Ассасин в Aion - один из подклассов Скаута (Scout), другой подкласс Скаута - Лучник (Ranger). Что различает эти два подкласса и каким игрокам должно понравиться играть Ассасином?
Lani Blaizer: Ассасин это боец ближнего боя со способностями, предназначенными для нанесения противнику серьезного урона за короткий промежуток времени. Этот персонаж понравится игрокам, предпочитающим именно этот стиль игры - максимум урона в минимум времени.
Главное различие между Ассасином и лучником - способ убийства врага.
Лучник специализируется на атаках с расстояния и может устанавливать ловушки, а Ассасин - быстрый, осторожный и незаметный боец ближнего боя.
Ассасин может скрываться (Cloak, своего рода невидимость), спокойно подбираться к врагу, и мгновенно нанести ему максимальный урон. Cloak - фундаментальный боевой навык Ассасина.
Некоторые соратники по легиону Daeva критикует Ассасинов за то, что они убивают слабых и беззащитных врагов из засады, но Ассасин выполняет необходимую функцию в легионе Daeva. Роль Ассасина - незаметное проникновение в ряды врага, внесение хаоса в боевые порядки и уничтожение выбранных целей быстро и эффективно.
Какова роль Ассасина в группе или рэйде? Только-ли это нанесение большого урона, или они будут полезны в чем-то ещё?
Lani Blaizer: В группе Ассасин действует исключительно в роли ДД (Damage Dealer). Однако при этом Ассасин должен быть уверен, что не "сорвет агро" (перетягивание внимания монстра на себя). К тому же, чтобы использовать самые сильные свои атаки, Ассасин должен атаковать монстров сзади. Ну а если в группе нет Лучника, то ассасин может использовать лук для вытягивания монстра к группе.
Также Ассасин обладает множеством навыков, которые позволяют на время обезвредить монстра. Эти навыки позволят спасти оказавшегося в опасности члена группы, если ситуация стала угрожающей.
Некоторые навыки Ассасина позволяют наносить еще больше повреждений за счет увеличенного набора агро, поэтому важно использовать навыки, понижающие агро, например Whisper of Pacification. Игроки должны атаковать разумно, чтобы не отвлечь внимание монстра от танка. Если Ассасин все-же "сорвет агро", то целителю придется усиленно лечить его и никакое уклонение Ассасина не спасет. Своим лечением целитель сгенерирует еще больше агро и станет следующей целью монстра, а это уже совсем нехорошо.
Те из Ассасинов, что мы видели, держат в каждой руке по клинку. А какие еще виды оружия и их сочетания доступны ассасинам? Будет-ли какое-то преимущество от использования определенного вида оружия у Ассасина?
Lani Blaizer: Ассасины могут владеть мечом, кинжалом и луком. Они обладают множеством навыков для каждого из этих видов оружия.
Кинжал наносит небольшое повреждение, но имеет высокую скорость атаки и часто наносит критические удары. Меч - его противоположность.
На низких уровнях, когда сложно увеличить частоту критических ударов, игроки используют меч. С повышением уровня, когда критические удары проходят чаще, большинство Ассасинов сменяют меч на кинжал, что позволяет еще увеличить частоту критов.
Как вариант, можно экипировать и меч и кинжал, чтобы увеличить число успешных атак. В общем, игроки смогут использовать то сочетание, которое будет наиболее эффективно, исходя из тех возможностей и оружия, которыми они владеют.
Подклассы Скаута смогут носить лишь кожаную броню? Не будет-ли им, имеющим броню хуже, чем у Воинов, труднее играть в соло? И как насчет выживаемости в PvE и PvP боях?
Lani Blaizer: Как боец ближнего боя с высочайшим уклонением, Ассасин конечно ограничен в выборе брони, по сравнению с Воином. Поэтому Ассасину сложнее играть соло, особенно воевать против нескольких противников сразу, а не один на один. Защита брони, доступной Ассасину, относительно мала, поэтому ему важно как можно быстрее убить оппонента. Именно поэтому развитие умений у Ассасина идет в сторону увеличения урона, а не уклонения или защиты.
Хорошей идеей является использование manastones для увеличения уклонения Ассасина, чтобы уменьшить входящий урон, но все-таки он должен сосредоточиться на увеличении урона от своих атак, в том числе и увеличении количества критических ударов, чтобы победить противника максимально быстро.
Какие слабые стороны есть у Ассасина? Есть-ли классы - "анти-асассины"?
Lani Blaizer: Защита Ассасина относительно слаба, но он обладает отличными навыками уклонения, а также навыками скрытности, чтобы подбираться к противнику со спины.
У Ассасина нет никаких умений, чтобы лечить себя, поэтому он вынужден запасаться эликсирами и бинтами, когда играет соло.
У Ассасина нет хороших дальних атак и слабая броня, поэтому ему сложно бороться против нескольких противников сразу.
Так что если хотите убить Ассасина - не подставляйте спину, атакуйте издалека или давите его группой.
Не Все игроки любят PvP. Будет PvP главным предназначением Ассасина он будет интересен и PvE игрокам?
Lani Blaizer: PvPvE-система позволяет игрокам нормально развиваться и в PvP и в PvE и не обязательно упираться во что-то одно, чтобы преуспеть. Мы думаем о PvPvE-системе, как о "системе наград", а не о "системе наказаний". Я полагаю, что игроки обоих направлений найдут нашу систему очень удобной, несмотря на то, что в ней есть слово PvP.
К примеру, когда персонаж находится в зоне Разлома (Abyss), abyss-points даются и за PvP и за PvE бои. Эти abyss-points игроки потом могут использовать для приобретения высоко-уровневых (hi-end) предметов и примочек, которые будут полезны и в PvP и PvE.
Мы хотим дать игрокам возможность играть в Aion в том стиле, что им нравится и PvPvE - значительная часть этого.