Гайд написан мной по достижению 22-ого + уровня. Потому создан скорее на моих домыслах и задумках.
Итак, что мы имеем при игре за жреца:
- Отличный лекарь. Он в разы лучше некроманта, пусть и получает навык "Воскрешение" и "Обновление" (Благословение) несколько позже некроманта.
- Относительно неплохой боец поддержки. Имеет в своём арсенале оглушающее заклинание, а также парочку ближних ударов.
- Душа компании. В большинстве случаев без вас партия очень страдает.
- Немощность в ближнем бою (PVP). В равных сватках в ближнем бою вы можете отпинать разве что только мага. Так что если вы хотите геройствовать, то жрец не ваш класс. Хотя, в этом случае есть свои иключения.
Для начала стоит запомнить, что вы прежде всего хил! То есть желательно, как можно больше вкладывать в навыки лечения (Если вы хотите стать чистокровным хилом).
Дальше для нас важны атакующие заклинания (Очистительный огонь, Разряд, Кара). Очистительный огонь помогает нам воспламенять противника, то есть спокойно прыгать вокруг него, пока он горит и медленно отходит в мир иной.
Разряд - это наше всё! Большой урон (при соответствующем уровне разума) и оглушение на 4 сек. - ну чем не для кайфалома?
Поговорим о характеристиках:
Если вы хотите качать чистокровного хила - Мудрость, Разум, Дух.
Если вы хотите качать боевого мага - Разум, Интуиция, Дух.
Разум важен, тем что увеличивает наносимый магией урон и увеличивает уровень хила.
Мудрость позволяет лучше хилять ваших подопечных. Честно говоря доконца так и не понял зависимость её от Ярости. Но непременно она полезна! :)
Дух - само собой манна.
Интуиция - для мага важна в основном (на мой взгляд) в PvP.
Вехи:
"Кара"
Полезны вехи Чудотворец, т.к. в бою полезно быстро кастовать лечение и прочие заклинания.
Благодать позволяет снизить стоимость хила. Весьма полезно для чистокровных хилов.
Мольба неплохо исцеляет жреца, но до неё ещё надо дойти.
"Вердикт"
Полезна разве что веха Праведная стойкость - позволяет увеличить шанс уворота. Причём весьма серьёзно.
"Очистительный огонь"
Здесь очень много полезных веток на повышение характеристик жреца. Качаем все!
Поговорим поподробнее о навыках. Мой вариант кача:
По началу качаем Очистительный огонь (в идеале на 3) и можно 1 очко кинуть на Вердикт. кара не является весьма полезным навыком, потому её можно забросить, в будущем она вам не пригодится. Далее, если вы чистокровный хил - Исцеляющий свет на 3, Ослепление на 1. Невозмутимость препятствует сбиванию заклинания и увеличивает урон светом на 25% - совершенно не пригодится вам в будущем. Разряд - 3, без сомнений. Литургия на 1, восстановление манны и вне боя хилит всю группу - полезно. Щит неуязвимости впринципе не нужен, но иногда спасает от вражеского крита и при беге от врага, качать по желанию. Благословение - ваш личный щит в бою и неплохой хил за его пределами. Качать желательно на 3. Воскрешение на 1 стоит качнуть, если вы часто бегаете в группе в данжи.
Дальше описать не могу, поскольку сам еще не испробовал.
Маленький совет по тактикам.
Сражайтесь в дальнем бою против воинов и танков, а в ближнем можно попытаться пнуть зазнавшегося мага. По началу идёт в ход Разряд. Чаще всего, после 2-ух Разрядов к вам подбегает уже недовраг с 50%, а там уже можно и Вердиктом со Святым гневом избить. Если же враг часто критует - разряды и бегайте вокруг него, накидывая на него Очистительный огонь. Если враг слишком сильный - Разряд и убегаем, иногда спасает Щит. Вообще Разряд полезная штука, потому заготавливаем заранее, а с вехой Чудотворец мы его ещё и кастуем быстрее. Во всех случаях кидаем поверх Благословение.
Это было моё корявое мини-описание хила. Делал на ночь, потому в результате два скрина и куча ошибок. :)