Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор MrOrionto 35

78

О новых сталкерах от Бранда

Часто приходилось слышать (да и до сих пор приходится) нытье от криворуких разведчиков. Якобы их класс самый слабый, постоянно режут, играть невозможно и т.д. и т.п. Однако, как показывает практика - это исключительно проблемы игроков (заключающаяся в непрямоте рук и неграмотности мыслей). Радует, что находятся такие замечательные персонажи, как Бранд (сервер Раскол), демонстрирующие мастерство за любой доступный класс.

Снято с первого дубля. Причем третий день подряд, да еще и без переодевания. Одет на видео в отстойный рейдовый шмот, при котором у меня 134к хп и 420 инстинкта/450 проворства, что есть явный бред и отстой в соло-ПвЕ на МАГИЧЕСКОМ боссе. Если оденусь в свой классический фулл-фиол с оранж-арбалем не понадобится даже милость, босс разлетится в маленькие щепочки за 30 секунд.

(с) Бранд

Ну вот и дождались!

Господа, разрешите представить вам нового сталкера:

Теперь происходит четкое расслоение на две ветки – милли и рейндж. И милли-сталк теперь действительно может существовать – очень сильные танко-вехи и скилл Дымное Облако – хорошая прибавка к защите. Но атакующих скиллов милли почему-то крайне мало, а также ни одного мгновенного (то бишь замены канувших в лету Ножниц). Потому все-таки хочется рассмотреть рейндж-сталкера, как более перспективный ПвЕ и ПвП вид.

Новые абилки:

1) Доты: новая система. Отныне колчан у нас под каждый тип стрелы отдельный, отдельного размера. Теперь абилки не используют зачарованные стрелы, а каждый тип стрел имеет свой “пусковой механизм” (ищите в книжечке скиллов – кнопка P английская, З русская). Пуск – мгновенный, откат – 3 секунд. Да-да, мгновенный выстрел, что несомненно радует.

Огненка – отныне стакается между всеми сталкерами. Ура, товарищи! Заметно усилился дамаг – с 15к до 20к, это при том, что вехи на усиление не брал. Каст мгновенный, цикл не сбивает, энергию не жрет – ЛЕПОТА.

Сонка – наше замедление. Хорошо и для милли, и для рейнджа. Больше одной брать не советую – работает по принципу ОИ, который исчез в глубинах патча, то есть вешаются 10/12/14 стеков на противника, каждый замедляет на 5% – стоит ли тратить очки для усиления столь спорного эффекта?

Молниеноска – теперь нормальное АоЕ. Мгновенный АоЕ-дамаг, хоть и не особо сильный(урон удара не прописывается, а наносится чистый дамаг абилки – потому не ждите критов по 100500), но все равно абилка забавная, и будущее у нее имеется светлое.

Зазубренка – хоть и в вехах, но все же. Суть не поменялась, но условия – да. При мгновенном касте брать рекомендую, позлит противника очень не слабо.

2) Выстрелы

ВнВ – по новым правилам брать НЕ рекомендую. Вблизи теперь ею не постреляешь (вешается дебафф, который перекрывает всю полезность сего эффекта), а для дали есть более вкусные скиллы.

Прицельный выстрел – носитель новой идеи. Собственно если не брать его на три, рейндж лучше не качать. Смысл в чем: стреляем по противнику, потом целимся. Ошибки нет, АО как всегда радует. Суть баффа такова, что таргет с цели убирать нельзя – тут же пропадет. Но если стрелять далее по той же цели, то рейндж сталкер начнет раскрываться перед нами в новом свете:

Двушка – старая двушка, чуть увеличен кулдаун, но если взять на троечку(а вы разве не брали?!), то даже у арбалета теперь жрет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше энергии (34 на третьем уровне). А если на противнике висит Прицел, то получаем еще и +60% урона – не плохо, правда?

Мощный выстрел – наш УЧННР. Использование снимает Прицел, то есть скилл ДОБИВАЮЩИЙ. Но урон… просто восхитительный. С арбалетом конечно разница мин/макс очень велика – но это у всех абилок. Вообще, теперь нет фиксированного урона, если разброс оружия х-3х то и урон абилок будет в таком диапазоне. Соответственно у меня эта абилка наносит критом от 60 до 300 к (ПвП онли, ПвЕ не тестил – схожу в ГД – поведаю новые цифры).

Ах да, этот карманный Подлый выстрел кастуется всего 1 секунду и имеет откат 8 сек. Вы еще сомневаетесь брать ли третий уровень? ;-)

Контрольный выстрел – почувствуй себя паладином! Пока на противнике висит прицел, всего его блокировки и увороты работают против него – они вешают на него же вкусные печати, которые этим самым выстрелом можно сорвать. Меньше третьего уровня брать глупо, ибо с лвлом растет и урон печатей, и количество оных для взрыва. Больше печатей – больше веселья, плюс к тому стеки вам идут со всех сталкеров в рейде, юзающих прицел (важный момент!), а значит в ПвЕ и масс-ПвП абилка идет по кулдауну. Урон при максимуме просто шикарен (пока рекорд 450к, говорят можно больше – опять же скажу позже). Печатей с лвлом – 3/5/7, но брать имеет смысл только 3ий лвл – 7 штук.

Выстрел в горло – то же самое, разве что разброс урона теперь дикий.

Подлый выстрел – в бою теперь кастуется вдвое дольше, но станит цель на 4 секунды. Раньше любил, но при наличии Мощного и Контрольного – пустая трата скиллов. А жаль!

Ну и в дополнение – Стальные шарики. Они так же подверглись изменению. Если с лвлом растет время/радиус/шансы на нокдаун, то теперь апается еще и вехами – поднимается время и – внимание! – урон от нокдауна. Сегодня особо запарился и убил моба на Язесе шариками – крайне забавно)

Вехи:

Ну тут все намного проще. В данный момент нам сделали веховые страницы как у нормальных классов (всех остальных). Имеются процентные увеличения урона и пользы ВСЕХ абилок (не только ВнВ, как раньше), причем довольно ощутимые. Вех стало сильно не хватать – смотришь на них голодными глазами, а запас-то кончился. Копаем хренолиты!

Из интересного (ибо что брать итак очевидно – берем апы скиллов, которые юзаем):

Кошачья сноровка – антиконтроль – вдвое снижает длительность эффектов замедления/оглушения – супер-полезно в ПвП, жаль, что не на все контроли распространяется, нам-то на них ответить нечем! Но веха очень полезна (правда не для ПвЕ-крабов).

Страх смерти – дает нам ускорение при получении нами же критического урона. Получил больно – беги быстро. Логично и удобно. Так же, как и скилл выше – полезно для ПвП, ПвЕ практически мимо – поможет убежать, но если уж вайп, то вайп, не мучайте себя и пати!

Беглый Огонь – теперь практически бесполезен. Нокдауны-то в основном у нас и были.

Хит – у нас появилась боевая стойка!

Стрелковая позиция – пока мы не шевелимся, а стреляем с места, регенится не по 20 энергии, а по 25. Фактически отличительная веха краба от ПвПшера. Полезность в ПвЕ – огромна, ПвП – мимо. Выбирайте с умом!)

Ну и навскидку примеры такого билда:

О новых сталкерах от Бранда
Аллоды Онлайн - О новых сталкерах от БрандаО новых сталкерах от Бранда

8 очков – тратьте на что любите. Приведен оптимальный минимум для фарма геров и ГД, остальное – по вкусу.

А вот вехи, билд под 37 вех:

О новых сталкерах от Бранда
Аллоды Онлайн - О новых сталкерах от БрандаО новых сталкерах от Бранда

О новых сталкерах от Бранда
Аллоды Онлайн - О новых сталкерах от БрандаО новых сталкерах от Бранда

О новых сталкерах от Бранда
Аллоды Онлайн - О новых сталкерах от БрандаО новых сталкерах от Бранда

Милли-сталкер и другие важные моменты – в следующий раз. Пока – рабочий билд, для людей, кто растерялся и не знает как жить дальше.

В конце скажу, что хоть и есть много негативных моментов, динамика развития крайне положительна – сталкер стал полноценным комбо-классом, проявились конкретные ДПС-циклы.

А вобщем, патч просто супер, вернули к жизни загибающийся класс. А мистика, по слухам, вообще Чак Норрис переделывал (контроля нет, но жарит просто жесть). Так что мистика теперь вы врят ли убьете (ничто не изменилось ;-)), но свой УЧННР у нас теперь тоже есть.

Источник: http://www.allodslive.ru/Brand/

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «О новых сталкерах от Бранда»

    Загружается
Чат