![Привет, безумие! Два слова о геймдизайне Amnesia Привет, безумие! Два слова о геймдизайне Amnesia](/system/posts/preview_images/000/112/494/large_thumb/darkdescent.jpg)
Куда и зачем катится survival horror? Как Amnesia пытается изменить жанр? Какие трудности поджидают разработчиков в следующих играх? Все инсайд, господа, приглашаю.
Куда и зачем катится survival horror? Как Amnesia пытается изменить жанр? Какие трудности поджидают разработчиков в следующих играх? Все инсайд, господа, приглашаю.
Геймер Malkavian 41
Здравствуйте Микко, очень приятно, что вы согласились на наше интервью. Ну что, давайте приступим:
Как вы познакомились с ребятами из «frictional games»?
В самом начале я работал с компанией Codeblender Software, которая разрабатывает игры для компьютеров типа Макинтош. Йенс Нилсон из Frictional Games тоже принимал участие в некоторых их проект...
Геймер PenumbraFan 14
Амнезия - заболевание с симптомами отсутствия памяти. В сентябре 2010 года в кругу геймеров это слово поменяло свое значение. Амнезия - новый много обещающий хоррор проект от независимой студии Frictional Games подарившая нам не безызвестную Пенумбру.
IGN - 8,5/10
Высокие оценки игровых изданий, хорошие высказывания прессы – что же это за блюд...
Геймер PenumbraFan 14
Амнезия. Призрак прошлого - новый хоррор проект от создателей Penumbra. В наши дни очень мало выходят стоящих хорроров в которые действительно страшно играть. Silent Hill с каждой серией становится всё скучнее и однообразней. Dead Space уже окончательно превратился в шутер. В Resident Evil играть скорее интересно и весело(в корпоративном режиме) ...
Геймер PenumbraFan 14
"Проникающая боль, стреляющая через мой череп, не дает мне сконцентрироваться, немногие оставшиеся воспоминания остались в моих руках. Эмоции, оставшиеся от забытых событий являются всем, что осталось у меня: толпа чувств, все кричали, что времени мало.
Я чувствую, чтобы за мной охотятся, ко мне приближаются и что я должен убегать. Ценой неимов...
Плюсатор LiveSaifer 54
Загрузка закончилась, установка завершенна и вот заветный значок под названием Amnesia Demo. Включать или не включать - вот в чём вопрос! Любопытство было в 10 раз мощнее и я запустил игру. Небольшая заставка с логотипами разработчиков и вот перед нами вступление. Увы всё на английском. Для начала нас просят настроить гаму на мониторе - делайте как...
Геймер PenumbraFan 14
«Как бы мне не было страшно, я должен узнать кто я и откуда…»
Каждый раз, когда мы видим, как главный герой игры или фильма по собственной воле попадает в жуткие дома, особняки, замки в погоне за правдой или другими интересами – мы непроизвольно говорим: «Уходииии! Тебя же сейчас сожрут или просто разорвут там на кусочки! Куда же ты лезешь дурак...
Представителям ресурса GMZ удалось взять интервью у одного из основателей Frictional Games Томаса Грипа (англ. Thomas Grip). Девелопер раскрыл некоторые подробности разработки, рассказал о трудовых буднях своей инди-студии, источниках вдохновения и других интересных вещах.
Перевод интервью:
Разработчики Frictional Games завоевали себе много поклонников благодаря серии игр Пенумбра жанра horror adventure. Сейчас компания работает над новым проектом, историческим ужастиком под названием Амнезия: Призраки прошлого, которая обещает пошатнуть нервы даже бывалым геймерам.
Итак, насколько же Амнезия будет отличаться от Пенумбры? bigdownlo...
Геймер PenumbraFan 14
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...