![Пять часов в облачном городе. Пять часов в облачном городе.](/system/attached_images/images/000/596/698/large_post_thumb/cityinthesky__online_wideuse-610x299_-1.jpg)
Есть кое-что в Bioshock Infinite, о чем я не могу вам рассказать. Не потому что это спойлеры, а потому что это “что-то” невозможно выразить словами.
Есть кое-что в Bioshock Infinite, о чем я не могу вам рассказать. Не потому что это спойлеры, а потому что это “что-то” невозможно выразить словами.
Геймер Leaderok 10
На PC Gamer появился новый ролик.
До сих пор были выпущены примерно "два млн. трейлера*" Bioshock Infinite, детализируя всё: от величия плавающего города, до отчета об жуткой альтернативной истории, и сомнительных премиях предзаказа, и спойлеря вводный ролик. Последний, названный "Агнец Божий", показывает роль Элизабет, и причины того, почему (за...
Замечательные, кхе кхе, новости. Нет, ну мы все знаем что на консолях в России игры частенько выходят без перевода. А как насчет PC релиза одной из самых ожидаемых игр?
Начнем с того, что и в Steam, и на сайте 1С нам предлагают купить Bioshock Infinite за 899 рублей. Подсмотрев в CDR становится видно, что мы получим (RU)-версию игры: проблемы с ...
Анна Молева aka Ormeli и ее новый косплей
Геймер Mihannicus 21
Геймеры не смогут подняться на небеса Колумбии 26 февраля 2013 года, потому что BioShock Infinite в очередной раз отложен. Новая дата выхода - 26 марта 2013 года. Продюссер Epic Games Род Фергюссон говорит, что "эти 3-4 недели будут очень полезными в улучшении проекта, задержка пойдет на пользу игре". Надеюсь, что это действительно будет так. Ана...
Компания 2K Games опубликовала совершенно новый трейлер приключенческого экшена с видом от первого лица BioShock: Infinite
Новая дата выхода BioShock Infinite
IG.Ken
09.05.2012
Когда в марте мы объявляли дату выхода BioShock Infinite, мы думали, что довольно неплохо вписываемся в поставленные временные рамки.
С тех пор мы поняли, что некоторые специфические настройки и улучшения могут сделать Infinite чем-то ещё более необыкновенным. Чтобы дать нашей талантливой...
Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер
IG.Ratana
14.03.2012
Во второй части этого видеодневника мы возвращаемся к самому первому противнику, которого увидели фаны BioShock Infinite в стартовом трейлере: мощного, огромного, и, тем не менее, быстрого и проворного Мастера. Человек? Машина? Когда игра выйдет 16 октября 2012 года, вы узнаете это сам...
Плюсатор VictorMarius 56
Официальная дата релиза BioShock Infinite
IG.Ratana
01.03.2012
Студия Irrational Games с гордостью сообщает:
«BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»
«После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...
Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...
ig.ratana
09.02.2012
В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.
Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...
ig.ratana
03.02.2012
В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...
ig.ratana
24.01.2012
На прошлой неделе мы попросили наших фанов высказать своё мнение о недавно анонсированном Режиме 1999 в BioShock Infinite. Мы благодарим вас за приличное количество отзывов, многие из которых затрагивали общие темы, и помогли понять, что вам действительно интересно. Вопросы сообщества мы передали, игровому дизайнеру Irrati...
ig.ratana
26.01.2012
Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...
Деннис Симека
09.01.2012
Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...
Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные посл...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...