Главным элементом и проблемой любого ММОРПГ всегда была Одежда и Оружие персонажа. В Blade & Soul эту проблему решили четко и красиво. Во первых важность этих элементов была значительно снижена, во вторых была введена система Bopae - о которой я и хочу вам рассказать.
Какой бы костюм вы не надели и какой бы внешний вид вы не придали своему персонажу все ваши статы будут зависеть от осколков Bopae которые вы можете видеть в инвентаре персонажа. Он представляет собой восьмиугольник разделенный на равные части. Каждая часть имеет свои свойства, 5 из 8 частей представляют собой видимую часть амуниции.
Эти осколки вы можете собрать с убитых монстров и собрать свой сет по своему вкусу, а выбор сетов очень велик начиная от Защитных осколков и заканчивая увеличением Чи. При наборе комплекта осколков вокруг вас появиться сияющий ореол и дополнительные статы.
(В 3 ячейки можно вставить осколки на защиту, это и не собьет сет и добавит более выгодные статы)
Если вам не выпал нужный осколок, вы можете при помощи синтеза и специальных ингредиентов создать себе нужный осколок. Будет ли результат точным или в виде случайности пока неизвестно.
Материалы синтеза так-же вы можете выбить из мобов, при переходе в синтез вам сразу же подсветят все имеющиеся материалы для создания. После синтеза они все исчезнут.
(По всей видимости другие осколки можно как синтезировать, так и разбить на материалы)
Взято с