Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_bf6768ce

Плюсатор yurec3 21

25

Небольшое интервью с Цеватом Йерли

Небольшое интервью с Цеватом Йерли
Crysis 2 - Небольшое интервью с Цеватом ЙерлиНебольшое интервью с Цеватом Йерли

Немецкий разработчик Цевата Йерли (Cevat Yerli) из Crytek дал интервью для VideoGamer.com, в котором рассказал, как они добились того, что 3D-эффекты для предстоящего мультиплатформенного шутера Crysis 2 не будут особо воздействовать на производительность игры.

"Вы сейчас будете смеяться," сказал он. "Но наше 3D воздействует на производительность игры, всего лишь на 1,5%. Нету никакой разницы, играете вы в 2D или 3D. Многие люди спрашивают нас: "Как?", а я говорю: "Это наша маленькая магия".

"Вот почему мы также можем сделать его и на Xbox 360, это даже немного иронично. Нам смешно, люди думают только о PS3 или про другие 3D-разрешения, но я считаю, что наша игра докажет вам, что Xbox 360 способен и не на такое. Всякий раз, когда мы демонстрируем 3D-режим, то специально показываем версию для Xbox 360. И он работает. Он работает безупречно на всех платформах и при этом, влияет на производительность игры, всего лишь на 1,5%. Из 30 кадров в секунду, он занимает всего лишь 0,4. А значит, вы ничего не заметите."

Хотя Yerli отказался обсуждать, как именно происходит "волшебство" Crytek и как их 3D технология достигает таких результатов, но он дал маленькую зацепку:

"Я использую термин «for free» с этой игрой. Люди спрашивают, как вы это делаете? Я говорю, хорошо, мы покажем вам это, но только один раз. Это не волшебство. Мы делаем вторую картинку из первой. Но как мы это делаем, это уже волшебство. Вот в чем наш секрет."

"Поверьте мне, на тот момент, когда наша студия только начала разработку игры, мы были так счастливы, ведь наша студия была первой, кто разрабатывал игру в полном 3D для всех платформ. И игра будет поддерживать полное 3D с самого начала и до самого конца, 100% 3D. Также я считаю, что другие 3D-игры не являются такими, потому что они выбрали другой путь, или стандартное разрешения для 3D. Наш же путь, наша разработка обходится нам намного дешевле, чем им. У других же ... Нет, если мы перейдем на простое 3D, то мы должны прорисовать его дважды, и еще много чего другого... Мы этого не хотим... Они просто замороченные фрики."

Также Yerli заявил, что многие люди, видевшие Crysis 2 говорят о том, что игра от Crytek намного лучше Killzone 3.

Когда его спросили об этом напрямую, он ответил:

"Я правда слышал и видел на E3, как многие люди хвалили нашу игру больше, чем другие игры, поддерживающие 3D. Но я не буду называть имен."

"Я думаю, Crysis 2 намного лучше Killzone 3. Люди говорят, что наша игра намного приятнее, гораздо легче воспринимается и лучше смотреться, а главное не портит глаза."

Yerli добавил, что Sony отказал ему в просмотре демонстрации Killzone 3 на E310.

"Если честно: я не видел Killzone 3. Я хотел бы его увидеть, но они не дадут мне этого сделать!"

Напомню, что Crysis 2 выйдет осенью этого года, для Xbox 360, PS3 и PC.

Источник:Gamemag.ru

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Небольшое интервью с Цеватом Йерли»

    Загружается
Чат