Gamescom news on Diablo III
Как стало известно из интервью взятого у Джея Вилсона, бета начнется в начале сентября, а точнее, как успели выяснить наши западные коллеги, во второй неделе сентября! Это, конечно, было ожидаемо, но всё же приятно узнать наверняка. В дополнении к новости о бете, есть еще пару более-менее интересных блюпостов. Приятного чтения.
Сегодня на пресс-конференции Джей Вилсон заявил, что Diablo III бета стартует в сентябре, - но я всё же надеюсь, что раньше. А на вопрос, когда же выйдет игра, пришел уже известный ответ: «Когда будет готова».
Bashiok: Странно, так как это лишь кусок цитаты. Кажись, полная версия цитаты звучит так: «к концу сентября».
Тем не менее, чтобы внести хоть какую-то ясность: бета в августе – маловероятно. Но думаю, что начнётся она чуть позже.
Есть ли вероятность того, что человечеству представиться возможность выбора, на чей же стороне им воевать - ада, или рая?
LeBo: Вероятность есть, притом велика *смеется*
Не хотел бы вдаваться в подробности, но хочу сказать одно: Камень Мироздания напрямую повлиял на силы человечества. Как известно: люди – отпрыски ангелов и демонов, и потенциально они могут стать сильнее тех, кто их породил. Но Камень Мироздания был уничтожен, был уничтожен в конце дополнения LoD. Так что же это может значить для человечества?
Ну, вы, как герой, начинаете проявлять силы, которые воплощаются во все те способности, которыми вы владеете на протяжении всей игры. Исходя из этого, можно смело предположить, что когда вы достигните заметной мощи, Рай и Ад не смогут не обратить на вас внимание.
Итак, с анонсированием нового уровня сложности и с его слоганом «Вы умрете» получается, что у хардорных игроков шансов то будет не сильно много пройти игру полностью, а если всё же решаться перешагнуть черту Пекла, то они закончат игру мёртвыми и злыми.
Получается, что лучше всего играть в нормально режиме, а не на хардокрном уровне?
Bashiok: Мы не планируем как-либо изменять уровень сложности для хардкорных игроков.
В этом то и суть, чтобы принять самый сложный вызов игры и победить. Те хардкорные игроки, которые примут этот вызов и победят, буду визуально вознаграждены.