Ну для начала хочу сказать,что лично мне игра подарила кучу эмоций.
И если сравнивать её с Crysis 2,то выигрывает с большим отрывом Duke Nukem Forever.
Нет не потому,что она обладает какой-то сверх графикой, явно не из-за того,что вышла позже. Просто она имеет то, чего мало в остальных современных играх. Игра сделана так,что находясь в постоянном напряжение от сюжета,ты ни капли не утомляешься от неё..В ней отлично соединились жанры:экшен,шутер,головоломка,гонки. Да,да всё это есть в одной игре.Не самая современная графика,я считаю-это большой плюс. Ведь любителям и поклонникам Дюка не надо ломать голову над тем, что у них не такой мощный компьютер. Все могут насладиться драйвом этой игрушке.Но главный её плюс то,что ты хочешь сам в неё играть и играть, не руководствуясь тупым принципом «Если начал, то нужно завершить начатое».
Начнём пожалуй наше заседания, господа присяжные.Сразу скажу: «Что моё прохождение написано не просто ,как карты по которой нужно следовать и всё,нет! Я даю вам то, что, считаю, может вызвать некоторое затруднение, что у меня вызвало затруднение. Сов сем остальным вы прекрасно справитесь сами! Уверен. Удачи вам.
Миссия 1: "Дюк Жив"
Мы появляемся в любимом месте Дюка для шалостей-это что?Туалет! Нам предлагается отлить. После справления нужды выходим в холл,там стоит кучка вояк,яро обсуждающих что-то.Нам предлагается высказать свою точку зрения и изобразить план действия,но по какому поводу не говорят.Берём в руки фломастер и показываем всё ,на что мы способны в изобразительном исскустве.После этого идём дальше в коридор и там в конце его видим очертания старого знакомого из прошлого Императора Циклойдов.
Одним действием он сбивает нас с ног и заваливает проход,но мы так просто не сдаёмся.Справа от нас есть лестница по которой мы спускаемся,проходим через систему тунель в конце которого уже у убитого инопланетного захватчика мы забираем «Разрушитель» и поднимаемся,как гладиаторы в древнем Риме на поле боя.
Скоро у нас кончатся патроны и нам ничего не останется делать,как просто бегать с зажатой кнопкой shift,любоваться трансляцией данного поединка по экранам стадиона и ждать ,когда нам начнёт сбрасывает боеприпасы.Их обозначение выглядет в виде дымовой завесы.В данной миссии наши задачи просты убиваем старого знакомого,от большой радости забиваем гол в ворота глазом врага.
Потом мы узнаём,что это была игра на приставку,в которую с большим удовольствием играл наш главный герой вместе со своими подругами близняшками.Поболтав с ними мы проходим к лифту,вызываем,заходим.
Миссия 2: "Чего не спим?"
Одна из немногих миссий,когда нам нужно просто ходить и наслаждаться своей офигенностью. Спускаясь на 1 этаж мы понимаем какой величины достигла личность дюка, она стала культом для многих. Проходим по коридору прямо смотрим на новости,где галдят про новое пришествие пришельцев, встречаем юного фаната ,которому расписываемся в книге любым цветом ручки и в любой форме. Далее встречаем ведущего, который нам сообщаем,что шоу не будет,по тем-то причинам.Дюк решаем лично разобраться с этим вопросом.Выходим через выход из студии,топаем к лифту.Заходим в него,проезжаем 68 этажей,при помощи аварийной лестнице поднимаемся на 69.Попадаем в зал славы Дюка, любуемся всей коллекцией.Подходим к трону ,где сидит парень, мечтающий сфоткаться на данном троне, мы ему помогаем в этом(с помощью автомата стоящего справа) и садимся на трон.
Миссия 3: "Пещера Дюка"
Спустившись в пещеру, начинаем слушать президента и генерала. Прослушали, выходим через заднюю дверь, отбиваем первую атаку чужих. Дойдя до спортзала, позанимавшись там и подняв своё эго, открываем люк и проходим в него.Для удобства включаем спец.зрение(F).В конце странствий по туннелю выбиваем люк и избавляемся от врагов.
Далее перед нами стоит задача, найти 3 предохранителя.2а находятся в том же помещение, что и ниши для их применения. А за 3м идём в соседнюю комнату по пути разбиваем кучку чужих. Доходим до склада, берём в руки пульт от радиоуправляемой машинки и при помощи неё выкатываем к нам недостающую запчасть. Возвращаемся обратно. Активируем установку. Принимаем стероиды ,и мочим в рукопашном бою всех, кто попадётся на пути.
Конечным нашим пунктом будет освобождение от захватчиков огромной пушки, садимся за неё и поднимаемся наверх
Миссия 4: "Корабль - носитель"
Миссия проста, ничего гениального в ней нет. Обстреливаем огромный корабль, зависший над городом. Эффективнее всего будет стрелять в саму пушку.По ходу дела уничтожаем мелкие корабли.
По уничтожению получаем частью сбитого самолёта в лоб, 4 часа спустя приходим в себя, заходим в вентиляцию, уничтожая решетку, чтобы пройти. Для завершения миссии идём налево, а для того, чтобы насладиться видом на обнажённые тела девушек, направо.
Миссия 5: "Сердцеед"
1 часть
Всё начинается с того,что мы останавливаем лифт при помощи рычага торможения.Рычаг нужно тянуть на себя, но не до конца.Далее выходя уже из лифта мы наступаем на уменьшитель.При помощи своей силы отодвигаем тележку, мешающею нам пройти и угоняем машинку у парня.
Далее двигаемся по просторным коридорам казино, сочувствуя людям, на которых коварно нападают инопланетяне.
Ловим кайф от вождение, используем активно нитро.
_____________________________________________________________
2 часть
Температура накаляется. Уже объектом нападения и уничтожения становимся мы. «Мал, да удал» гласит старинная пословица, применяем её активно на деле, наезжая на ноги врагам ,и влетая им в рыла.
Проезжаем галерею и останавливаемся у ворот. Выходим и идем внутрь. Перед вами будут ящики, залезаем и идем по игровым столам, доскам, табуретам до кнопки - затем снова садимся в машину, и едем дальше. Перепрыгиваем пропасти и уворачиваемся от пришельцев.
В конце подъезжаем к воротам. Применяем накопленный опыт, двигая тележку,прыгая по мебели, открываем их.Там нас ждут наши прекрасные подруги близняшки и вояка.
Встаём на увеличитель ,разбиваем витрину и берём дробовик.
Отбиваемся от налёта пришельцев, желательно стоя в углу, чтобы избежать нападения со спины.
После всего чего, у нас крадут наших дам ,и по выражениям Дюка, мы понимаем, что не о каком мире и речи не может идти.
Идем туда, откуда пришли. Уничтожая свиней , выпрыгивающих из дыры в стене. Доходим до казино,прячемся - нужно перебить толпу.Потом можно отвлечься,поиграть в игровые автоматы.Поднимем ворота,вновь занимаем позицию в углу, т.к вам за спину будут телепортироваться. Мочим всех!С криками за баб!
Двигаемся дальше!
___________________________________________________________
3 часть
Сразу включаем особое зрение, потому что впереди мрак. Но так же, не забываем стрелять по инопланетным уродам. Выходим к залу, где будет огромный Дюк. Подходим к переключателю и поворачиваем Дюка к нам задним местом, левую руку поднимаем вверх. Вместо ступенек используем труп убитого монстра ,лежащего у подножья статуи. Прыгаем на подъемники, потом на пистолет,голову,по руке поднимаемся на 2 этаж.
Заходим в дверь, затем в вентиляцию. Прыгаем вниз, пополняем запасы, обходим минные ловушки. Чтобы убрать огонь - стреляем в огнетушители. Берем мины, открываем дверь. Запасаемся патронами и прячемся. Стреляем в, летающего ,жирдяя из всего,что есть!
Уничтожив, Идем к Генералу. Похвала от него и миссия завершена.
Миссия 6: "Руины Лас-Вегаса"
Идем за Диланом. Берём оружие,боеприпасы.Нам они понадобятся дальше,а пока встаём за пулемёт и мочим свиней,потом летающих гадов. Идём дальше, прочищая себе путь. Получаем напарника на пару минут.Нас его быстрая кончина не расстраивает.Доходим до желоба,отбиваемся там от десанта.Появляется главарь с пулемётом бегаем от него по кругу, периодически поворачиваясь для нанесения удара.
В конце унижаем его ударами по «колокольчикам». Заходим в тоннель.
Миссия 7: "Купол Дюка"
1 часть
Проходим через руины, тушим огонь при помощи огнетушителя, висящего на спине трупа. Вылезаем через колодец. Выходим на стройку, встаём напротив 2х мужиков, после чего к нам спускается контейнер. Дальше всё ,как в тире, только патроны не ограничены и мишени атакуют. Спрятаться можно слева за пластами железа. Залезаем в контейнер. На стройке будут враги, а у вас под боком боеприпасы.
Нас останавливает машина влетевшая в нас . Идём дальше, выстрелив в замок у калитки. Видим, как кучка уродов сносит наш постамент, мы их наказываем! Слева стоит контейнер на ящиках ,мы уничтожаем их и переходим на другую сторону. Обходим дом, проникаем внутрь через крышу, нажимаем рубильник. Держим оборону, защищаем кадоев! :)Дальше просто, нажимаем на кнопку напротив нас и проходим в ворота.
______________________________________________________________[
2 часть.
Проходим через развалины. Впереди тупик. Поднимаемся на контейнер.
Выстреливаем в тот, в котором стоят красные и синие бочки. Синие подбираем и перетаскиваем в другой контейнер, стоящий у строительных лесов, ставя в самом конце. В результате чего, он наклонится, и мы, обойдя его, сможем по нему забраться на строительные леса.
Держим путь к крану. Понимаем, что у него не хватает аккумулятора. Переходим по несущей конструкции на другую сторону. Идём до конца, упираемся в здание, поднимаемся наверх ,и там лежит наша запчасть.
Сбиваем вражеский самолёт, после чего идём и чиним кран. Простыми раскачивающимися движениями пробиваем себе проход в здание слева, вновь используем кран, как лестницу и заходим в дверь. Делаем пару шагов,падаем.
Миссия 8: "Улей"
1 часть
Сразу включаем ночное зрение. Двигаемся по краю направо. Разбиваем слизь и в пещеру. Проходим через все двери. Скоро вы услышите голоса девушек, проходим - справа внизу будет "батут" - прыгаем. Находим девушек - они начинают "рожать".Уничтожаем,как говорит Дюк: «Ошибки аборта».
В конце концов заходим в тупик .С огромной гусеницей. Стреляем в неё - и начинаем катить ее в помещение к девушкам, чтоб открыть дверь, это является своеобразным ключом в данных миссии .На пути уничтожаем летающие мозги.
Лучшим оружием против них, говорю сразу дробовик ,потому что в дальнейшем они много раз будут вставать на нем пути.
____________________________________________________________
2 часть
Идём ,прыгаем наверх при помощи батутов и проходим по обрывкам из камней, по спиральной шупальце вверх, если спустимся вниз найдём новое оружие. Доходим до помещения с капсулами и взрывчаткой. И тут блин уверен каждый вставал, и смотрел," как баран на новые ворота". А оказалось решение проблемы идиотически простое. Напротив нас батут - кидаем на него взрывчатку на клавишу "3",и взрываем её в тот момент ,когда она влетает в помещение со светящимся гусеницей. Она к нам скатывается ,катим клубок обратно, откуда пришли. Отбиваемся по дороге от летающих осьминогов.
Проходим вперед, используя батут. Теперь из коконов нападают на нас мерзкие уроды. Валим всех на своем пути! И завершаем эту миссию.
Миссия 9: "Королева-сучья-мать"[
Распахиваются дверцы и пред нами предстаёт КОРОЛЕВА.Конечно,когда я её увидал первый наверно сразу подумал про себя:"Них... себе".Увидеть такое чудовище,да плевать её внешний вид,но у неё 3 огромных 1350 размера груди.
Ну ладно,что-то я отвлёкся.Сразу хочу рассказать свою тактику быстрого убиения.Но сначала осмотримся.По центру у нас лежат бесконечные гранаты,справа лежат разного плана оружия,слева так же есть из чего выбрать + боеприпасы.
Переходим к уничтожению.По обе стороны от нас в углах находятся наши любимые батуты.Начинаем технично, при помощи них, бомбардировать нашу леди.НО лично я, для своей безопасности кидал перед собой мины(цифра 2),чтобы те твари,которые на нас нападали не дошли до меня в момент прицеливания.Так мы продолжаем делать,пока у Королевы не останется мизер жизней,дальше мы просто берём в одну руку РПГ,для добивания,во вторую дробовик(лежит там ,где боеприпасы)для отбивания от летучих мозгов.Появление их характеризуется ярым криком королевы.
С первого раза убить не удаётся,проделываем,это ещё раз и всё!
Миссия 10: " "Сиськи-сити" Дюка Нюкема"
Ну тут все понятно
Ищем 3 вещи:
-Презерватив
-Вибратор
-Поп-корн
Вибратор и презерватив в комнате с кодом (около барной стойки). Код 4768.
Поп-корн будет после туалета, наверху. Его нужно приготовить.После того,как всё отыскали, Идем в комнату распития шампанского. Девушка вас доведет.
Миссия 11: "Краш-курс"
Очнувшись от эротического сна,мы понимаем,что находимся на борту вертолета,который подбивают.Мы оказываемся на верхушки башни.
Идем по щупальцам, расчищая дорогу. Прыгаем по батутам,внимательно смотрим под ноги.Поднимаемся до каркаса вертолёта,встаём за пулемёт и уничтожаем каждый самолёт противника.
Быстро и аккуратно спрыгиваем и продолжаем идти по гигантским щупальцам. Подбираем разрушитель и уничтожаем пришельцев,а потом корабль.На нас со спины нападает монстр на радиоактивном ранце,мы разносим ему во время падения голову и ,управляя ранцем, влетаем в здание.
Миссия 12: "Бургер Дюк"
1 часть
Очнувшись.Мы начинаем движение вперёд. Уничтожаем коконы пришельцев на своём пути.Заходим в туалет,кидаемся какашкой,чем сильнее её размажешь,тем лучше.
Ладно,по правде встаём на уменьшитель, проходим в щель рядом с дверью в подсобсное помещение,вырастаем и выключаем электричество.Крошим доски и выходим,опять уменьшаем себя,и прыгаем по диванам,умывальникам. В итоге запрыгиваем в дыру в стене и всё.
_____________________________________________________________
2 часть
Падаем и становимся нормальным. Вступаем в бой с маленькими быками. Через дыру ползем в другую часть зала. Справа будут коробки - залезаем, затем по кассе и наверх. Прыгаем на щупалец ,идем по нему. На вас пойдут огромные враги, заманиваем их в уменьшительную жидкость и на равных разбираемся с ними. Идем в подсобку и забираемся наверх по ящикам,ломаем вентиляцию и проходим.
Нужно отключить электричество. Прыгаем вниз, затем на тележку, потому на холодильник и на батуты. Прыгаем к посудомойке, активируем ее. Сбрасываем швабру,переходим. Прыгаем на ящики, поднимаемся по полкам. Перепрыгиваем на другую сторону, идем по низу. Поднимаемся на плиту, прыгаем по гамбургерам. Прыгаем на тележку , затем на труп. Поднимаемся по ящикам, включаем тостер и взлетаем наверх. Используем крюк, прыгаем по булкам и вырубаем ток. Идем в дверь, забираемся наверх и в вентиляцию.
______________________________________________________________
3 часть
Выбиваем решетку, увеличиваемся,выходим на крышу Бургер Дюка. Берем уменьшитель,ждем эвакуации...не слишком ли просто?!
Советую уменьшитель бросить и запомнить место,он пригодится позже.
Начинаем по старинки отбиваемся от пришельцев,которые атакует и налетают со всех сторон.
Далее партии мобов становятся всё грознее и грознее.Когда начинаются высадки огромных тварей с мощными пушками, тогда и вспоминаем про уменьшитель, и начинаем стрелять в них.ВНИМАНИЕ данная пушка только уменьшает,убивать надо другим, любым оружием.
В конце,как говорится на закуску на нас нападают два жирдяя.Уничтожаем их,и всё отлично.Подмога поспевает,как всегда во время,и забирает нас.
Миссия 13: "Пустынное ралли"
1 часть
Летим на вертолете, опять исполняя роль пулемётчика,зачищаем мост от захватчиков.Потом зачищаем место высадки.На земле нас ожидает красивый биг фут.Садимся в машину. Направляемся, следуя указателям.
Если машина перевернулась - подходим к ней и нажимаем "E".
Чтобы ехать быстрее, используем закись азота.
______________________________________________________________
2 часть
Вскоре у нас на пути появляются враги - давить их надо или просто мчаться, не обращая на них внимания.
Следуя указателям, вы выберетесь на дорогу. Используем форсаж, чтобы перелетать пропасти. Вскоре кончится бензин, вылезаем и в бой!
Доходим до будки, ломаем замок и по-старинке проникаем внутрь через крышу. Берем канистру и голодюка (голограмма Дюка).Напротив будки, с краю моста ,можно полюбоваться красивыми девушками, загорающие на пирсе.Возвращаемся к машине,заливаем бензин и в путь!
Миссия 14: "Городок-призрак"
Очень скоро мы достигаем местность с постройками.Конечно, местное "мирное" населением очень "радуется" нам, проявляя всё своё гостеприимство. После стычки с жителями, перепрыгиваем очередной завал. Вскоре мы видим деревянный мост, не ломаем, а объезжаем, поворот и переезжаем его. Вот еще один городок - в бой!На поиски бензина!
В домиках мило ожидают нас не только твари,но и оружия разных калибров.Расправившись с ними.Из ангара выскачит жирный летун, лучшая тактика - бросить голодюка и сзади отколошматить его, как следует. Идем внутрь ангара, сначала перемещаем платформу перед нами, поднимаемся на верхний уровень и спускаем лестницу. Теперь ставим платформу в начальное положение, и через другую сторону берем канистру.Снова атака,отбиваемся!
Миссия 15: "Битва на шоссе (1,2 часть)"
1 часть
Выезжаем около воды направо и на пригорок. Ломаем рекламный щит, и прыгаем через него на шоссе. На грузовиках будут враги, которые будут швырять в нас красные бочки.
С помощью форсажа обгоняем их и вырываемся в канаву. Там маневрируем от огня и других препятствий. Давим врагов.
Вскоре снова закончится бензин.
______________________________________________________________
2 часть
Выходим из машины, берем "Рельстон" и убиваем всех врагов около пулемета, да и тех, кто будет бежать на вас. Затем слева в машине берем голодюка и обходим там же, расправляясь с врагами...доходим до боеприпасов и становимся за пулемет. Прилетит корабль - самое время использовать "отвлекающий маневр". Берем РПГ и палим от всей души в корабль.
Заходим в шахту,слева в глубине находим телегу. Выбрасываем все бочки,заталкиваем её на пригорок, чтобы зафиксировать жмём на тормоз. Залезаем и начинаем не долговременную поездку. Берем канистру. Слева будут леса...поднимаемся. Еще телега - снова катим ее, на тормоз - садимся и мчимся на бешеной скорости ,сметая всех врагов на своём пути!
Миссия 16: "Вершина дамбы"
Мчимся к дамбе, впереди - ну о-очень много врагов,которых по идеи нам надо уничтожить. Давим, кто попадется под колеса, а вообще - лучше объезжать препятствия. Запрыгиваем на корабль.
Поднимаемся по лестнице.видим свихнувшегося президента,который нас отчитывает,говоря,что всё было бы просто супер,если бы не мы. Посылаем его и встречаемся с отрядом. Берем оружие ,идём отбиваем атаку по дороге. Тут снова выползет Военачальник. Принцип действия тот же: стреляй с РПГ,бегая за патронами, или стоя около коробки с боеприпасами. В этот раз придется оторвать 2 рога, вместо одного,не забыв настучать по колокольчикам.
Спускаемся по веревке вниз. Заходим в туннель.
Миссия 17: "Мальчик - средний пальчик (1,2 часть)"
1 часть
Идем к рабочим,которые очень долго,отпираются открыть нам дверь.Тогда поворачиваем налево,заходим в комнату,где зачищаем монстров,возвращаемся.Нам отрывают дверь,дают "Морозильник". Заходим,отбиваем все волны противников.Лично по мне ,заморозка оказалась бестолковым орудием,которое можно использовать ,против одного врага и то,ради прикола.
Возвращаемся к двери, откуда пришли,идут рабочие - они открывают нам дорогу дальше...
Спускаемся по лестнице.
______________________________________________________________
2 часть
Заходим в дверь.Перед нами преграда из яиц пришельцев,крутим винт.Тоже самое проводим пару раз.Далее попадаем в комнату,где нужно не только крутить винт,но и проложить трубопровод.Передвигаем трубы так, чтобы перед вами не было их.
То есть там 3 ряда:
- около стены - 1
- посередине - 2
- перед вами - 3
Нужно, чтобы 1 и 2 ряд были параллельны друг другу, тогда уж крутим винт и проходим дальше.
Разбираемся с врагами, разбиваем доску - поднимаемся.В очередной раз уменьшаемся, откручиваем болты у решетки и прыгаем вниз. Разбиваем швабру и взлетаем.Далее начинается технический аспект. Раскручиваем винт и поднимаемся по шестеренкам. Вырубаем вентилятор и вперед. Выходим и прыгаем на колесо, теперь сквозь отверстия в механизмах. Поднялись,сразу напротив нас решётка, заходим туда и стреляем по механизму, проходим дальше,справа от большого вентилятора ещё одна решётка,делаем там тоже самое, чтобы отключить главный вентилятор. "1:0 - в пользу Дюка".
Поднимаемся по чемоданам в другую комнату. Вызываем лифт -сначала нас нас нападают мелкие уроды,уничтожаем в ночном зрении,приезжает лифт выбегает головорез, убиваем его так же при помощи нашей любимой техники.Бегаем вокруг чемоданов,поворачиваемся,чтоб напичкать пулями врага.Далее заходим в лифт,по поручням добираемся до кнопки.
Миссия 18: "Кладовщик"
1 часть
Начинаем с того,что идём увеличителю. В главной комнате активируем рубильник. Открываем ворота и поднимаемся. Тут можно пробежать по карнизам. Проходим в дыру в заборе. Разбиваем ящики,уничтожаем, в очередной раз,не малое количество врагов.
Скоро появится Осьмибосс - это огромный мозг.
Садимся за пулемёт и бесконечно,не давая температуре накаляться пичкаем его пулями!После,чего он сдаётся и улетает от нас.Но уже тут понятно,что мы ещё встретимся с этой мерзкой тварью.
Поднимаем ворота и заходим внутрь.
______________________________________________________________
2 часть
Заходим в помещение склада,опускаем подъёмник,садимся за него и катимся.Тут уже нет скоростных данных и нитро тем более.Доезжаем до сетки,поднимаем подъёмник ,и с помощью него перепрыгиваем на другую сторону.
Включаем особое зрение, поднимаемся в комнату управления,включаем свет. Выходим, перебиваем толпу врагов,опять берём подъёмник с помощью него забираемся наверх. Садимся в лифт.
Миссия 19: "Машинный зал"
Выходим из лифта и идем вниз по лестнице к отряду.
Заходим в зал и прыгаем вниз. Проходим через ток. Залезаем по лестнице,передвигаем трубы. По щупальцам переходим от одного генератора к другому.
Поднимаемся на платформу и запасаемся боеприпасами. Пока платформа будет передвигаться - отбиваемся от монстров,прятаться можно в будке в другом конце.Опять встречаем Осьмибосса,долго и упорно воюем с ним. При помощи "Разрушитель".
Вскоре он упадет и начнет нас притягивать - стреляем, пока не убьем.
Спускаемся вниз к рабочему, и выходим. Прыгаем в шахту лифта, а оттуда - в воду.
Миссия 20: "Под землей"
1 часть
Гасим огонь огнетушителем ,спускаемся. Проходим зал с винтами,перед последним будет стоять красный шкаф,бросаем его в механизм,неподалёку ещё один.Далее поднимаемся и сбрасываем ещё последний. Спускаемся и выходим. Лезем в вентиляцию.
_____________________________________________________________
2 часть: Водолаз
Ныряем в воду,плывем вниз в дверь. Не забываем поддерживать уровень кислорода. Крутим вентили, в левую сторону.Не забываем про кислород!Проплываем через круглую комнату,по правой стороне. На нас нападают мелкие твари,уничтожаем их.Я делал это при помощи гранат.Не забываем про кислород!
Плывём дальше до лестницы,вылезаем и прыгаем вниз...включаем особое зрение,и снова вниз. Убиваем врагов и спускаемся в туннели.
Миссия 21: "Осветлитель"
1 часть
Расчищаем себе путь, уничтожаем пришельцев. Используем леса, чтобы залезть наверх. Спускаемся на площадку.Наша задача закинуть синие бочки в карман,чтоб наклонить кран.
Через некоторое время,выкатиться подъёмник,но не такой ,на котором мы рассекали.Используем его, чтобы достать синие бочки и погрузить их на платформу.
1 бочка - около платформы.
2 бочка - над дверью, откуда выехал кран.
3 бочка - на лесах, откуда мы пришли.
Грузим все бочки на кран. Из ангара №2 и №3 будут по очереди выходить чужие - расправляемся. Еще одна бочка будет в 3 ангаре.
Вылетят 2 жирдяя - убиваем. Залезаем на кран и спускаемся.
______________________________________________________________
2 часть
Расскажу быстро,так как ничего особого в этой части нет.
Аккуратно выходим. Если есть голодюк - используем, если нет - то быстро прорываемся к лестнице слева. Прыгаем вниз, забираемся на леса справа. Оттуда по щупальцам идем в отверстие над дверью.
Прыгаем вниз, затем по черным островкам. Выходим наверх, там по трубам к товарищу,берём мины для подрыва дамбы.Спускаемся и разворачиваем мостик к двери,отбиваемся. Вырубаем электричество. Прыгаем в воду, открываем люк и плывем.
Миссия 22: "Взрыв дамбы"
1 часть
Проплываем, поворачиваем кран. Устанавливаем на решетку -бомбу. По пути,крутим все вентили, плывём вдоль желтой трубы.На нас нападают,но остановить Дюка мало кому удастся,даём отпор всем,при этом, не забывая про воздух.Добравшись до второй решётки,ставим вторую мину,но тут появляется огромный энергетический змей.
Берем РПГ и стреляем,стреляем. Пополнять запасы можно у контейнеров. В конце помещаем ей в голову бомбу и плывем в эту трубу.Главная сложность заключается в том,что нужно постоянно смотреть не только за боеприпасами и уворачиваться от атак,но следить за кислородом,особенно,когда змей начинает засасывать в себя в воду и притягивать нас к себе.
После победы,заплываем в люк.
_____________________________________________________________
2 часть
Одно из самых простых,в то же время сложных заданий.
Нам просто надо уносить ноги от прибывающих потоков воды,и неминуемого взрыва дамбы.Всё вокруг рушится,пол в любой момент может обвалится.
Самой тяжёлой задачей,для меня было, бежать вверх по длинной лестнице, прячась от красных бочек.Слишком долго прятаться нельзя - сзади вода. Не обращая внимания на врагов - бежим. Впереди пропасть, но слева есть лестница. Впереди другая - поднимаемся и бежим по туннелю...И тут ..Бах,бах,тар-ра-рах!
Миссия 23: "Решающее сражение"
После нашего подвига,состоящий в разрушение дамбы.Нас приводят в себя.Мы опять видим перед собой обезумевшего президента,который угрожает уничтожить нас!Но тут ниоткуда не возьмись появляется сам Император.Разрывает в клочья президента,и мы остаёмся с ним один на один,не считая монстров,но это всё мелочи.У нас в руках только пистолет,с помощью него мы убиваем монстров,забираем у них РПГ,для нанесения урона.И так пока противник не упадёт от бессилия.Залезаем по традиции на него и отрываем у него шланг с одной руки,после чего он встаёт и снова всё заново.
После отрыва со второй руки шланга,он становится почти безвредным,но тут начинается активная атака его подопечных.
Нам сообщают, что сбросят патроны - но там будет и "Разрушитель",который и помогает нам одержать безоговорочную победу нам пришельцами.От такой радости нам предлагается справит нужду прямо в глаз Императора.
Нас забирает генерал на вертолёте,и мы спасаемся от ракеты президента!
Всё заканчивается тем,что Дюк на пресс-конференции заявляет о своих намерениях стать новым президентом.