Представители Bethesda всеми возможными силами сократят число багов и ошибок к минимуму, по крайней мере, это обещает маркетинговый отдел издателя. Но все же, это не значит что в игре совсем не будет багов.
Стоит ли нам ждать людей-кентавров из Oblivion или летающие глазные яблоки из Fallout?
Арт-директор Мэтт Карофано заявляет, что невозможно сделать настолько большую игру, чтобы она при этом была лишена оплошностей:
"Многие игроки ошибочно полагают, что наши игры никто не тестирует. Это не так. Тестирование Skyrim началось уже давным-давно, едва ли не в самом начале разработки. Но это не значит, что в игре совсем не будет багов. Дело в том, что невозможно сделать настолько крупную игру и проверить каждый ее уголок. Мало ли что вздумается какому-нибудь игроку? Может ему захочется залезть на какую-нибудь груду камней, где он застрянет, а здоровый человек не будет этого делать. Но тем не менее, мы приложим все старания, чтобы игра работала как можно более гладко и с минимальным количеством проблем". |