Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Violet 14

32

Клиф Блежински о современных технологиях

Клиф Блежински о современных технологиях
Обо всем - Клиф Блежински о современных технологияхКлиф Блежински о современных технологиях

Известный дизайнер Клиф Блежински (Cliff Bleszinski) попытался объяснить в интервью Develop, почему в этом поколении консолей мы так часто видим игры про коротко стриженых героев боевиков. Оказывается, причиной для этого являются современные технологии, которые не могут нормально справиться с прорисовкой волос.

«Технологии этого поколения отлично справляются с рендереингом метала и камня, а также с «театральным» освещением. Вот почему в играх вы видите так много колонн, балок и разрушенных локаций. С bump-mapping'ом у современных технологий тоже нет проблем».

«В то же время в данном поколении довольно сложно реализовать эффект прозрачности. Поэтому мы так часто видим в играх лысых персонажей, думая, какого черта выходит столько игр про fucking space marines. Да потому что технологии могут отлично рендерить броню и оружие, однако не могут справиться с реалистичными волосами. Поэтому нам и приходится наблюдать лысых пехотинцев в каждой второй игре. ».

Gametech

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Клиф Блежински о современных технологиях»

    Загружается
Чат