Студия Conduit Labs, стоящая за социально-музыкальным порталом
Первого исполнителя можно подобрать на свой вкус (если в каталоге нет треков этого музыканта, игра подберет что-то в том же жанре), дальше долгое время придется слушать что-то похожее. С ростом уровней появляются новые способы добавлять композиции в аудиотеку питомца: совершенно случайные, из каталога песен определенного исполнителя, из каталогов друзей или каталога конкретного друга, а также из альбома, песня из которого уже есть в плейлисте.
За сбор «коллекций» (добавление в плейлист всех треков с одного альбома) дают ощутимый «опыт» и деньги. Деньги уходят на еду (местную «энергию», которая тратится на прослушивание музыки и добавление новых треков) и покупку предметов интерьера. Еду, при этом, как в «ресторанах» нужно заказывать и вовремя «забирать» (интервал — от пяти минут до суток и больше), иначе она пропадает.
С социальной частью все стандартно: за визиты к друзьям раз в день дают пригоршню монет, за совместное прослушивание музыки опыт дают обоим. Что касается, собственно, музыки, то каталог и правда немаленький, но композиции можно слушать не чаще чем раз в день, а рассказать знакомым, что ты любишь слушать, значительно проще, дав ссылку на свою страничку в Last.fm. Сейчас у приложения 44 тысячи пользователей.