Решил последовать совету Simfono и поместил список предыдущих частей под спойлер. Simfono плохого не посоветует. Однако сдуру вместо сохранения нажал на кнопку "Опубликовать". Еще и удалить этот пост не могу, отчего-то в меню нет такой опции. Так что буду дополнять по ходу прохождения. Думаю, дня два-три на это уйдет. О завершении поста сообщу в шапке.
16. Катакомбы, тюремный ярус
1. Переход на укрепленный ярус. По лестнице, которая находится здесь, вы сможете подняться на укрепленный ярус (локация 45).
2. Запертая дверь. Чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ в виде паука (см. локацию 4). За дверью вас ожидает схватка с четырьмя дроу-стражниками.
3. Добыча. Перебив дроу, которые находятся здесь, на поле боя вы найдете непростительные сапоги Бернарда (-2 харизма, заклинание Зловонное облако) и перчатки уничтожения (заклинание Уничтожение).
4. Добыча. Уничтожив ревенанта и дроу-грабителя, обитающих здесь, на поле боя вы найдете пригоршню самоцветов, эликсир лечения критических ран и железный ключ в виде паука.
5. Филактерия. В этом помещении имеется филактерия (см. рисунок ниже), которую стоит уничтожить.
Если не знать, что в этом помещении находится филактерия, то вряд ли ее кто-нибудь будет искать.
6. Засада. Стоит вам выйти из гробницы, расположенной к югу от этого места, как на вас нападут архилич и три тени, с которыми придется сразиться. Для окончательного уничтожения архилича, необходимо разбить филактерию (см. локацию 5).
7. Добыча. Для того чтобы зайти в это помещение, необходимо дезактивировать ловушку на двери. Внутри вас ждет схватка с ревенантом. Покончив с ним, будьте готовы к тому, что с северной стороны вскоре появится большой отряд нежити: 12 монстров, из которых один архилич, два лича, а остальные морги. После того, как вы покончите с ними, вы сможете вынуть из саркофага самый мощный двуручный меч в игре Демонический клинок ужаса +6 (+4 сила, +2 ловкость, +2 спасброски по реакции, -3 спасброски по силе воли, заклинание Уничтожение).
8. Схватка. После того, как вы выйдете сюда из предыдущей локации, вас ожидает схватка с отрядом дроу.
9. Добыча. Это помещение охраняют несколько воинов-дроу. Покончив с ними, заберите с поля боя короткий меч +4, кольцо замешательства (заклинание Замешательство) и карту дроу четвертого яруса катакомб. В северной части карты изображена змея, свернувшаяся вокруг звезды, а чуть ниже центра нарисовано много пауков, бегущих с востока на запад. Обозначены два выхода: один наверх, другой вниз.
10. Добыча. Перебив восемь воинов-дроу, охраняющих это место, в одном из сундуков вы найдете короткий лук дроу +5.
11. Добыча. У северной стены стоят два сундука, левый из которых оснащен ловушкой. В сундуках вы найдете длинный меч дроу +3 и короткий меч дроу +4.
12. Колодец желаний. В этом месте находится колодец. Табличка на нем гласит: «Колодец желаний». Но пить из него не стоит, поскольку на время тот, кто выпьет из этого колодца, не сможет двигаться.
13. Питомник. В питомниках дроу разводят скорпикотов, которых затем используют в сражениях. Вам следует перебить всех, кто находится в питомниках.
14. Добыча. Перебив дроу, охраняющих это место, в сундуках вы найдете короткий меч дроу +4 и булаву дроу +4.
15. Добыча. Перебив дроу, охраняющих это место, в сундуках вы найдете два колчана стрел дроу.
16. Добыча. В южной стене этого помещения есть потайная дверь, через которую вы можете проникнуть внутрь. Там вас ожидает схватка с дроу-убийцей, который затаился в юго-восточном углу. После того, как вы расправитесь с ним, дезактивируйте ловушку на сундуке, стоящем в центре комнаты. Внутри вы найдете Кольчугу призраков Дренофинда (+6 АС, +3 сила, -2 интеллект, +2 спасброски на стойкость, +1 спасброски по силе воли, -3 спасброски по реакции, заклинание Ужас).
17. Добыча. На полках вы найдете свитки с заклинаниями Отталкивание и Молния.
18. Схватка. В этом месте вы попадете в засаду. С запада и востока появятся отряды дроу, которые нападут на вас. Вам очень помогут заклинания Смятение и Очарование.
19. Добыча. Перебейте группу жрецов дроу, которые находятся в этой комнате. После этого вы сможете забрать из контейнеров ожерелье молота веры, кинжал мага +3 (-1 телосложение, +3 интеллект, заклинание Пронзающий луч) и жезл кислотной стрелы Мелфа (см. рисунок ниже).
В этом помещении контейнеры могут не отображаться на экране. 1 – деревянный сундук (оснащен ловушкой). 2 – шкаф. 3 – металлический сундук (оснащен ловушкой).
20. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете взять с полки на южной стене эликсир полного излечения.
21. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете забрать из сундуков топор Раскалывающий черепа +5 (+2 сила) и пику Вертел +3 (+1 сила, против орков и орогов +5 попадание и повреждение).
22. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете забрать из контейнеров жезл огненного ливня, посох увечья +3 (заклинание Увечье) и свиток с заклинанием Исцеление (см. рисунок ниже).