Компания MASMI Russia на основании результатов онлайнового опроса определила основные цели использования социальных сетей россиянами.
Согласно полученным данным, 54% подписчиков социально ориентированных сервисов в нашей стране используют их для общения с друзьями. Для 13% респондентов социальные сети — это инструмент поиска старых знакомых, для 7% — новых. Еще 8% опрошенных признались, что рассматривают социальные сети как способ времяпрепровождения, игру или развлечение.
Россияне ищут в социальных сетях общение и знакомых
Россияне ищут в социальных сетях общение и знакомых
Цели использования социальных сетей россиянами (данные MASMI Russia).
Почти треть (29%) пользователей социальных сервисов заходят в свой аккаунт от двух до четырех раз в день. Примерно каждый пятый (21%) посещает их чаще 10 раз в день, 17% — от 5 до 10 раз в сутки. 16% респондентов заходят в соцсети раз в день, по 3% ответили, что бывают в них примерно раз в неделю и несколько раз в месяц.
Приблизительно четверть (23%) подписчиков заходят на сайты социальных сетей не только с компьютеров, но и с мобильных телефонов. Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).
Около 2% респондентов ответили, что вообще не работают с подобными интернет-службами.