Сегодня моё внимание привлекла игра, которая в своё время побила рекорд продаж - более миллиона копий во всём мире, думаю для 1994 года, это огромный показатель.
Встречайте: Earthworm Jim
Сюжет:
В игре много колоритных персонажей. Сам Джим изначально был обычным земляным червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и спасался от ворон. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Психоворон (Psy-Crow) нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-костюм», сконструированный Профессором Обезьяноголовом (Professor Monkey-For-A-Head). Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Слизнезадницы (Queen Pulsating, Bloated, Festering, Sweaty, Pus-filled, Malformed, Slug-for-a-Butt), желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного (для дождевого червяка) супергероя.
Джим подслушал переговоры Психоворона с Королевой Улиткозадой о её планах в отношении её сестры, Принцессы Как-Там-Её-Зовут (Princess What’s-Her-Name). В результате Джим отправился спасать принцессу, побеждая на своём пути множество врагов.
Разработка игры:
Своим появлением игра в первую очередь обязана Дугласу ТенНэйпелу (Douglas TenNapel), калифорнийскому комиксисту и аниматору, известному также по компьютерной игре The Neverhood. Его авторству принадлежит подавляющая часть персонажей игры, включая самого Джима. Основным программистом выступил Дэвид Перри (David Perry), глава Shiny Entertainment. Звуковую дорожку написал Томми Талларико (Tommy Tallarico) под псевдонимом Марк Миллер - так его имя было записано в финальных титрах первой части игры.
Разработка игры началась летом 1993 года. Несколько аниматоров работали над высоко проработанной визуальной составляющей игры. Графический движок был заимствован из игры Aladdin к Sega Mega Drive/Genesis, созданной ранее Дэвидом Перри в составе компании Virgin. К тому же, уровень графики доведён до высокого уровня, что сделало игру одной из самых красивых на игровой платформе Sega Mega Drive/Genesis.
Уровни:
New Junk City
More Junk
Andy asteroids?
Psy-Crow
What the Heck?
Big Bruty
Down the Tubes
Tube Race
Snot a Problem!
Level 5
Who Turned Out the Light?
For Pete’s Sake!
Intestinal Distress!
Buttville
Мой самый любимый момент в игре :) :