Графические технологии несутся вперед со скоростью современного локомотива. Всего каких-то десять лет назад полигональные модели персонажей вызывали восторг, но уже в ближайшем будущем третье измерение шагнет с экранов телевизоров в наши квартиры.
Технология создания стереоскопической трехмерной картинки в современных играх разрабатывается уже давно. Более того, некоторые игры, например Avatar от Джеймса Кэмерона, готовы уже сейчас предложить каждому желающему лично оценить революционную технологию. Проблема лишь в том, что на данный момент количество телевизоров, поддерживающих стереоскопическое 3D-изображение, ничтожно мало, да и стоят они баснословно дорого.
Впрочем, уже в ближайшие пять лет ситуация может в корне измениться. Агентство Insight Media провело независимое исследование, придя к выводу о том, что уже к 2014 году количество владельцев телевизоров, способных выдавать трехмерную картинку, возрастет как минимум до 40 миллионов. А это уже достаточно внушительная аудитория для разработчиков и издателей, которые давно мечтают о выпуске настоящих трехмерных игр.