Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aaa_1

Геймер IO_DO 6

47

Фан-игра по миру Фоллаут. История "Сухая земля".

Добрый День. Для того чтобы привнести некое разнообразие в наши будни, и если получится, вырабатывать хоть немного удовольствия, я предлагаю нам с вами открыть для себя следующую мини-игру. За основу я взял вводные от некоторых игр, в основном, от форумной версии разговорного ДнД, с которого и начинались ПКРПГ игры. Но это будет оптимизированная игра, дабы не усложнять деталями, но сохранить тот фан, от свободы и любимого игрокам сеттинга. Далее, переходим к некоторым правилам и установкам, но мы сами сможем их немного изменять, в процессе игры. Если это понадобиться, конечно.

Небольшие рулезы.

1.Итак, автор Игры берёт на себя ответсвенность в представлении мира, окружающей среды и основным моментов, вводящих любого игрока в начало истории. Это и будет главной вводной.

2.Вся игра происходит в коментариях. Каждый коммент, будет являться, по сути, заявкой игрока - какие-то его действия в игре, которые он посчитает нужным(об этом позже). Писать два коментария друг за другом нельзя. Весь интерес игры в пошаговости. Но редактировать, если мы что-то упустили, даже нужно. Сам коментарий, может быть исполненен, как от третего, так и от первого лица, кому как больше нравиться. Игра понравится всем любителям эпистолярного жанра и фантазией, или любителям сеттинга. Чем лучше вы обрисуете действие, тем интереснее будет игра. Хотя некоторые действия просты по своей природе. В связи с разноплановостью представления игроками своих действий, я бы предложил брать теже Ники, что и на данном ресурсе, или некие вариации из них, дабы не путаться в ненужном моменте.

Первая заявка\коммент, каждого играющего, должна хоть в какойто мере представить вашего персонажа. Всё зависит от вашего энтузиазма. Но. Автор игры, он же Мастер, может воспользоваться некоторыми упущениями, или наооборот, не упущениями вашей биографии\квенты. Вы можете добавить любой перк, или талант, раскрывающий вашего персонажа. Но, конечно, без Супер-Убер-Нинзя. Игру начинаем личностями, но без странного преувеличения. Так будет гораздо интереснее.

3.В комментарии пишется только игровая информация. Это очень важный нюанс. А если есть какието вопросы, то оформляем его через спойлер, и всех делов. Ответ по неигровой ситуации Мастер игры также, разместит в спойлере.

В этой игре, основные действия игроки делают сами, хотя Мастер иногда входит и представляет сообщения Мира, или же отыгрывает неких НПС, которые появились.

4.Войти в игру можно всегда, но представить это, адекватно происходящему. Тут есть нюанс. До того как Мастер отыграл НПС, к которому, новый игрок может вступить за него, и он будет им, и может делать всё что ему благоразумиться.

Мастер часто следит за игрой, чтобы вовремя реагировать на происходящее.

5.Игроки, не торопитесь, игра может идти медленно и расслабленно, и никто никого не принуждает, всё зависит от вашего сиюминутного желания. Но если вы пропустили ряд событий, то появляясь в игре, обосновывайте пропущенно время вкратце (если это не несёт никакой нагрузки).

6.За удачно отыгранные действия, мастер плюсует игрокам, но и сами игроки могут плюсовать друг друга, так как это нормальный ход поднятия вашего опыта, и взаимодействия друг с другом. Который мы свяжем с самим ресурсом. Всё развитие персонажей в плане навыков и прочих перков, проводиться также, на ваше усмотрение. "Жора устало зевнул, кивнул всем на прощание и отправился на свалку, нарабатывать стрельбу по-македонски в течении 1 дня" (пр.) Но тут осторожнее. События идут синхронно, и вы не сможете, неделю тренировать рукопашку, пока Володя жарит одну крысу. Мастер будет учитывать ваши старания в ваших действиях, но основа их выполнения, будет зависеть от реалистичности, и решений Мастера.

7. Итак, я как Мастер, нотирую у себя ваши краткие представления, чтобы иметь их под рукой, имею какую-то задумку, вам, конечно, не известную, и которую предстоит узнать. Произвожу пометки. Это способствует логичности происходящего. И главное, вы играете не сами по себе, а со мной, то есть с миром. И игра строиться на нашем взаимодействии. Я за компом регулярно, и поэтому не так сложно будет реагировать, с довольно частым ритомом. Но, чтобы адаптироваться, лучше начинать потихоньку.

8. Жирным курсивом пишет только Мастер для удобства восприятия. По желанию, игроки могут выделять речь курсивом.

Как не рекомендуеться писать: "Майкл подошёл к дому, а дверь была не заперта. Он вошёл в дом, и увидел там гору оружия денег и еды".

(это полностью убивает ваш азарт).

Как это должно выглядеть: "Майкл подошёл к двери старого дома и тихонечко постучал". Мастер: "Жестяная дверь, от тихих ударов Майкла, со скрипом, приотворилась, и он заметил что в доме полно барахла. И тут он потерял сознание. ... Глаша и Серёжа, вы видите как Майкл оседает около двери дома, когда инстинтктивно оборачиваетесь на резкий звук"

(а вот тут уже интереснее, правда?)

Хочу сказать, что правила на самом деле минимальные. И игра совсем простая и ненавязчивая. Но если расслабиться и играть, всё получаеться исключительно интересно. Было бы здорово обойтись без флуда, убивающего любую тему. Просто начать и всё. Но на на важные вопросы по предпочтениям. Давайте попробуем. Торопиться не стоит. Никто никуда не убежит.

Фан-игра по миру Фоллаут. История "Сухая земля".
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - Фан-игра по миру Фоллаут. История "Сухая земля".Фан-игра по миру Фоллаут. История "Сухая земля".

Одноглазый бармен по прозвищу Ботинок нервно тарахтел посудой в баре. Оттуда изредка доносились матерные слова и проклятия на разного вида существ, да и просто на неопределённые личности. "Радожабу мне в ..пу, да полезай в шкаф, с..ья сковрода". Народу было не много, и не мало. Основную часть, устало шатающихся посетителей, составляли жители Ямы, и её бродяги. Изредка откуда-то появлялась взмыленная Беки, и тяжёлым, командным голосом руководила потоком посетителей. Хотя искушённый наблюдатель замечал её особую внимательность к попрошайкам и наркоманам. Те выпрашивали тару, и изредка пытались вынести инвентарь из помещения. Тогда в дело вступали смуглые обветренные верзилы в железных и кожанных бронежилетах, представляющих здесь голос порядка. Ну, или не совсем голос. Они не особо церемонились ,и разбавляя отцовские тумаки редкой и лаконичной бранью, неторопливо передвигались по периметру. Час Пик. На улице стоит невероятный зной, и резкие порывы ветра превращают его в острия дикарских копий, наносящих на теле иссушёные раны. В проёме хлопающей двери изредка прокатываеться перекати-поле, обрывки каких то бумаг, взвеси песка и привычный мусор. Уже месяц как, Бекки ввела в своём баре ограничение на жидкость. Те, кто был способен к анализу, сразу пронюхали очередной водный кризис. Волонтёры из Братства Стали стали чаще уходить в походы со своими механизированными бочками. Судя по времени, они проходили не дальше Кламата. И возвращались с водой, большую часть которой отдавали Бэки. Часто они привозили и ящики с бадягой, которую здесь продавали как выпивку. В баре всё было закономерно и привычно в этот день, не считая количество народа. Из общей картины, особенно, выбивался лишь странный мальчуган, озирающийся около облупившейся стойки уже два часа как. Ну и какой-то очередной сумасшедший проповедник, раздобывший, видимо, джет, нёс какую-то ахинею.

" Вы все шлепцы. - провозглашал он ртом, не насчитывающим ряда зубов,- Вами манипулирует Он, и Он опять вешил вагнать вас в угол. Как овес..... (он голтнул и грязного сосуда)..Вам шушдено ШНОВА! пройти шквозь Ад! Не будьте шлепцами..Выньте паклю из глаш. Пора дейштвовать....(он опустил голову и немого ей покачал, как человек изрядно одурманенный)... Я жнаю мешто. Я жнааааа...(его мимолётно оттолкнула прохдящая мимо Беки, с поощрительной улыбкой, и тот попятившись назад, осел в углу...и судя повсему выключился)". Иногда свист ветра, проходящий вдоль краёв жестянных и металлических деталей стен и крыши, заглушай общий шум бара.

"Погода шепчет" - скривившись, произнёс один из посетителей бара, сидевший за одним из немногочисленных столиков. Его компания мрачно кивнула........

Поехали. Перваая партия игроков начинает в баре. Это и есть компания людей за столом, пока ещё тёмные лошадки. Начинает оттуда от 4 - 6 человек. Остальные всутпят позже. Или же сразу но с определением положения в мире.

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

95 комментариев к «Фан-игра по миру Фоллаут. История "Сухая земля".»

    Загружается
Чат