Сквайр — базовый класс, с которого начинается путь развития боевого персонажа.
Базовое описание
Изображение в игре (муж./жен.) | |
Требования | нет |
Оружие | Knives, Swords, Axes, Hammers |
Шлем | Hats |
Броня | Clothes |
Использует щит | нет |
Move | 4 |
Jump | 3 |
Speed | 8 |
Шанс уворота от физ. атаки | 5% |
Мастер | 1470 JP |
Способности
Боевые
Название | Описание | Range | Effect | Speed | JP |
Accumulate | Увеличивает физическую атаку +1 | 0 | 1 | сразу | 300 |
Dash | Атакует врага сильным пинком, без использования оружия. Может сдвинуть врага на 1 клетку назад (от себя), таким образом можно скинуть врага с крыши/уступа/другой высоты. Если враг упал с высоты более 2-х клеток, то он получает урон, чем выше — тем больнее. | 1:1 | 1 | сразу | 80 |
Throw Stone | Бросить камень | 4 | 1 | сразу | 90 |
Heal | Лечит некоторые ненормальные статусы: Darkness, Silence, Poison | 1:2 | 1 | сразу | 150 |
Контр-способности
Название | Описание | Триггер | JP |
Counter Tackle | Контр-атакует врага мощным пинком (аналогично Dash), даже если нападающий промахнулся. | Физическая атака | 180 |
Дополнительные
Название | Описание | JP |
Equip Axe | Экипировка топора при любой профессии | 170 |
Monster Skill | Малополезный навык, открывает новые способности у монстра (Чокобо, например), если он находятся рядом. | 200 |
Defend | Сквайр закрывается руками, что ненамного понижает шанс физ. попадания по нему. | 50 |
Gained Jp UP | Число JP, заработанных в битве, возрастает. Самый полезный скилл. | 250 |
Движение
Название | Описание | JP |
Move+1 | Увеличение расстояния передвижения на 1 клетку | 200 |
Пара советов
Если вы не хотите задерживаться на этом классе, а по-быстрее перейти к следующим, то достаточно изучить Gained Jp UP и Move+1.
Иначе, стоит изучить Accumulate, чтобы докачать Сквайра до Мастера за несколько битв.