Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ozgh6bogvpu

Геймер hyispas 37

98

Краткий обзор

Сразу предупреждаю - картинки огромные, сделанные на высоких настройках и в дополнение скажу, что у меня игра порой тормозила, а большую часть времени fps выше 22 не подымался (комп мощный, в профиле посмотрите, если интересно).

Когда я проснулся было темно и пусто, темно было всегда, пусто - в людях...

Думаю, что для того, что бы понять, что происходит, стоит прочитать книгу, лично я её читал мельком, главы две, да и те забыл. Первые минуты, насколько становится понятно в дальнейшем - конец игры, бесстрашные люди с автоматами Калашникова, да противогазами на лицах, они кажутся бесстрашными героями, они слаженны даже тогда, когда нормальный человек потерял бы рассудок. Разваленная Москва придаёт уныние, на которое не хватает времени, каких-то пять минут, времени, которого не хватает даже на то, что бы забился фильтр противогаза, и рядом с Останкинской Башней башней никого не остаётся в живых. Сначала стихает трель семьдесят четвёртого, а затем и крики. Герои мертвы.

Краткий обзор
Метро 2033: Последнее убежище - Краткий обзорКраткий обзор

Герой лениво просыпается, чуть позже становится ясно, что вообще мы играем не за гиперактивного ребёнка, но всё поправимо, судьба исправит даже это и некогда ленивый соня будет бегать, словно спортсмен. Например, когда за спиной будет раздаваться шипение десяти, а быть может и всех двадцати, зубастых пастей, скучающий по человеческой крови, но это будет потом.

Мир игры наполнен каким-то унынием, ощущением безысходности, это видно по корявым лицам персонажей, слышно в их робком шопоте, либо загробном голосе стариков, потерявших когда-то всё. Где-то плачет мать, вопрошая где же её сын, где-то жена, где-то брат. Война нависла над тихими станциями, наполнив их новыми, жуткими звуками, вот мальчик что-то царапает на полу и всё вопрошает где его мама, а отец, сидящий рядом, пускает скупую слезу и всё обещает, что она вернётся, обещает и обещает, а потом его голос смолкает, пустоту разрывает лишь мальчик, продолжающий царапать картинку на полу.

Краткий обзор
Метро 2033: Последнее убежище - Краткий обзорКраткий обзор

Люди общаются между собой достаточно охотно, хоть и говорят по большей части, казалось бы ерунду, но в этой пустоте она необходима, играет музыка, кто-то напевает "Владимирский централ", фразы в арсенале болванчиков постепенно кончаются и начинается гробовая тишина, пока герой не посмотрит на них, тогда они, выйдя из оцепенения, заткнутся через пять секунд после жалкой попытки сказать что-то ободряющее. Лишь один человек ничего не боится, лишь на него мы уповаем, подабаясь нашему отцу, лишь он разбавляет нашу ленивую, однообразную, безумно пугающую жизнь - Хантер. Да, и тот пропадает, но перед этим мы успеваем дать ему обещание и получить жетон в знак того, что мы действуем от его имени.

Артём, подай-принеси и пошли со мной, либо немедленно, либо сейчас же.

Краткий обзор
Метро 2033: Последнее убежище - Краткий обзорКраткий обзор

Когда говорили, что игра линейна, это как-то мало пугало, многие игры очень линейны и это им не мешало, но в этой почему-то выглядит совершенно отвратительно. Наверное, потому что хочется узнать больше об этом мире, попытаться помочь плачущей женщине отыскать её сына, да заработать хоть чуть-чуть патронов на новый револьвер, что так манит к себе своей красотой. Но нет, не в этой жизни. Что самое обидное, вам даже дают варианты в диа монологах, правда, варианты складываются в примитивное "Да" или "Чуть попозже, я не потратил последний патрон в магазине за углом". Выбор как таковой заключается только в том что купить в магазине, либо новый ствол, либо патроны, либо фильтры для противогаза, да аптечек в придачу. Честно, не знаю, что там говорили про то, что нам придётся выбирать использовать хорошее оружие, либо приберечь патроны для следующей остановки на близлежащей станции, я лично этого не заметил, особенно смеялся высаживая 5.56 из какого-то самодельно пистолет-пулемёта и мне писали, что у меня 76 патронов, а рядом горело, что у меня этих 5.56 оказывается 30, но денег. И это при том, что эти деньги мне выдавали в такой обойме, что вставлена в пистолет-пулемёт.

Рашн балаляйка

Наверное, отдельного внимания заслуживает окружение, но я его частично описал, когда говорил о персонажах, разные бутылочки с надписью "коньяк", полуразвалившаяся табличка "HOTEL" в, захваченным ужасными тварями, городе, а что самое главное ни одной отечественной машины одного остова от жигулей. Зато повсюду балалайки, телогрейки, шапки-ушанки, хотя в реальной жизни такого в Москве не увидишь, если я не нажрусь и не пойду шляться по городу ты не турист, заплативший 50 красивых бумажек за "русский колорит".

Краткий обзор
Метро 2033: Последнее убежище - Краткий обзорКраткий обзор

Но на самом деле это я что-то поддался подговоркам цинизма в своей голове, на самом деле смотрится всё замечательно, если забыть про надписи "покупайте продолжение Метро 2033 - Вселенная Метро 2033". Что меня почти удивило, так то, что все надписи на русском языке, причём написанные относительно грамотно, но вот американская пропаганда на лицо. Например, первый предмет, что наш безногий герой берёт в руки - фотография то ли статуи свободы, то ли чего-то вроде того, не говоря уже о всяких масках из Пятницы 13ое и всё той же, взбесившей меня надписи "HOTEL", т.к. у нас в стране вообще-то на мою память запрещено делать вывески на иностранном языке. Да, и галлюцинации разочаровали, вроде бы всё очень красиво, вот тут всё цветёт, дети играют, а дома на заднем плане из картона и если резко обернутся назад, пока приход не кончился галлюцинация не прошла, то табличка всё такая же развалившаяся и даже ржавые гвози из стены торчат. Да, вообще наш герой тот ещё наркоман, но это считается геройством - глюки у него непродолжительные и пока все валяются в дурмане, а их жрут монстры, протагонист успевает всех спасти. Говорят, что глюки эти устраивают наши главные антагонисты - Тёмные - но, думаю, всем понятно, что это от того, что люди, загнанные под землю, едят только светящиеся грибы, да свинину, которую, видимо, этими же грибами и кормят.

Краткий обзор
Метро 2033: Последнее убежище - Краткий обзорКраткий обзор

Прикрой, братва, перезаряжаюсь.

АИ тупой до невозможности, причём по большей части ещё и исключительно по скриптам передвигается, иногда даже забывая про главного героя, угрюмо смотря куда-то в пустоту, пока не свалится со стенки при помощи картечи, но это в большинстве случаев простительно, так как они превосходят количеством. Простительно, да не всегда, потому что иногда это даже вразрез с сюжетом идёт, говорят нам от демонов прятаться, а демоны то ничего и не делают, кроме как истошно вопят и носятся по кругу вокруг ближайшего здания, хотя может не стоит нам таким умным держать автомат наизготове, да шприц с морфием армейскую аптечку за пазухой, может тогда они нас боятся перестанут. Периодически приходится с угрюмым выражением лица быстро-быстро жать клавишу E, что бы не отгрызли добрую половину лица, но Слава мне Богу, не сильно часто, поэтому это скорее придаёт разнообразия, нежели раздражает. Монстры безумно красивы, детально проработаны и вообще очень хочется их пощупать, изучить, да вырвать пару-тройку клыков на память, хоть и их трупы с незавидным постоянством исчезают, признаюсь правда, в пылу сражений чаще всего этого не замечаешь, как и то, что они проваливаются друг сквозь друга. Отдельное спасибо разработчикам за противогаз, так как фильтр менять надо каждые минут 10-15, сохранение к слову ещё реже, а вот в пылу сражения с крысами, размером с собаку, как-то не до смены забившегося фильтра, от чего приходится, либо постоянно смотреть на часы, либо загружаться, но это хотя бы делает игру интересней. Фонарик, кстати, тоже забавный - его периодически надо вручную заводить, по типу, что у немцев во время Великой Отечественной были.

Вроде бы всё описал, что хотел, а что забыл уж не обессудьте. Приятной вам игры, удачи в реальной жизни и, конечно, не забывайте менять забившиеся фильтры, а то будете, как мёртвые сталкеры, что встречаются через каждые 10-15 метров во время путешествия по городу.

Напоследок немного скриншотов:

Спойлер

98
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Краткий обзор»

  • игра понравилась, обзор не осилил, потом дочитаю) но проплюсую.
    Кстати, мне одному кажется, что на поверхности текстура земли просто ужасная? обломно как-то.. туннели и станции проработаны на 5 с плюсом, а вот выходишь на поверность...


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    игра понравилась, обзор не осилил, потом дочитаю) но проплюсую.
    Кстати, мне одному кажется, что на поверхности текстура земли просто ужасная? обломно как-то.. туннели и станции проработаны на 5 с плюсом, а вот выходишь на поверность...
    а вы зачем выходили туда? .))) игра как называется? прально МЕТРО.) вот там и надо быть.)
    з.ы. вообще есть немного но не настолько плохо как могло бы быть....


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34


  • DarkSideCreo писал:
    туннели и станции проработаны на 5 с плюсом, а вот выходишь на поверность...
    Я там про галлюцинацию на поверхности упоминал. Если просто ландшафт ещё ничего, то картонные здания на заднем плане меня вообще убили. Там под спойлером скриншот этого чуда есть. Как буд-то настройки с very high сразу на min упали)))


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Про страх ничего не сказал))
    Если играть ночью в наушниках, то иногда по-настоящему стараешься не дышать(в реальности) только чтобы тебя не заметили в игре.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • natalya писала:
    DarkSideCreo писал:
    игра понравилась, обзор не осилил, потом дочитаю) но проплюсую.
    Кстати, мне одному кажется, что на поверхности текстура земли просто ужасная? обломно как-то.. туннели и станции проработаны на 5 с плюсом, а вот выходишь на поверность...
    а вы зачем выходили туда? .))) игра как называется? прально МЕТРО.) вот там и надо быть.)
    з.ы. вообще есть немного но не настолько плохо как могло бы быть....
    natalya писала:
    DarkSideCreo писал:
    игра понравилась, обзор не осилил, потом дочитаю) но проплюсую.
    Кстати, мне одному кажется, что на поверхности текстура земли просто ужасная? обломно как-то.. туннели и станции проработаны на 5 с плюсом, а вот выходишь на поверность...
    а вы зачем выходили туда? .))) игра как называется? прально МЕТРО.) вот там и надо быть.)
    з.ы. вообще есть немного но не настолько плохо как могло бы быть....
    ну вообще-то туда по сюжету нужно выходить. Сам бы я не выбрался, не 3й фолаут играем) поверхность - пожалуй самый плохо проработанный участок игры имхо.
    hyispas писал:
    Я там про галлюцинацию на поверхности упоминал. Если просто ландшафт ещё ничего, то картонные здания на заднем плане меня вообще убили. Там под спойлером скриншот этого чуда есть. Как буд-то настройки с very high сразу на min упали)))
    ага, сразу видно все огрехи двигла. В туннелях все настолько круто, что такие недочеты сразу бросаются в глаза.
    кстати, играешь действительно как-будто камерой с руками. некисло портит атмосферу. особенно, когда упыри прыгают на вас, и в итоге оказываются как-бы под вами, то-есть стрелять нужно чуть вниз. Прикол в том, что ног не видно, поэтому выглядит такая фигня очень бюджетно) почему не сделали модель игрока? не сложно ведь, я думаю?


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • шкуры и ковры на стенах выглядят как наклейки - минус.


    X_a5fb4244

    Плюсатор Perich 14


  • Perich писал:
    шкуры и ковры на стенах выглядят как наклейки - минус.
    стоп, я чет не понял, системник за 500баксов тянет метро2033 на 20фпс?


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4


  • Perich писал:
    шкуры и ковры на стенах выглядят как наклейки - минус.
    Тут много чего выглядит как наклейки.


    F10fc097bd3c

    Геймер Monk290 4


  • кстати в некоторых моментах я с автором не согласен, я был в тех сюжетных местах что он описывал, и лишь скажу, что он поверхностно проходил


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_copy

    Геймер ZakDeimos 24


  • пофиг на наклейки, земля снаружи выглядит просто убого.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    почему не сделали модель игрока? не сложно ведь, я думаю?
    Ну, вообще-то сложно. В игре, как во всех современных шутерах, есть реалистичное прицеливание, поэтому либо его пришлось бы убрать, либо переделать движок под присутствие персонажа, а не только анимации рук, либо создавать две модели игрока - торс и ноги отдельно, руки отдельно, при этом пришлось бы каждой модели накладывать свою анимацию, особенно в скриптовых сценках от первого лица и тестировать игру ещё добрые полгода, дабы выявить недочёты, да и само бы накладывание анимации затребовало не самого маленького промежутка времени. Ну, это моё мнение.. кстати, модель персонажа, если не вернее выразится модели, в игре есть, например, когда отец будет героя, можно увидеть его разленившуюся тушку на кровати, правда мордой к стенке, ещё куча сценок, где гг можно увидеть в противогазе.
    m0nstr0 писал:
    стоп, я чет не понял, системник за 500баксов тянет метро2033 на 20фпс?
    Как-то так выходит, скорей всего просто очередная заточка под NVIDIA, да и она, говорят, для нормальной работы требует какие-то специальные бета-драйвера.


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • В игре мне понравился прибор ночного виденья, на выходнях напишу обзор!


    5a1c80d25276

    Геймер Leviafan 13


  • Согласен с автором во всём. РАзве что к пропаганде добавить ужасных комунистов, всех расстреливающих и произносящих нелепые лозунги.


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • m0nstr0 писал:
    Perich писал:
    шкуры и ковры на стенах выглядят как наклейки - минус.
    стоп, я чет не понял, системник за 500баксов тянет метро2033 на 20фпс?
    вся фигня в старых дровах на видео. Н-видия на днях обновляет драва и все должно пойти нормально


    Av-8699

    Геймер Kirbas 3


  • hyispas писал:
    DarkSideCreo писал:
    почему не сделали модель игрока? не сложно ведь, я думаю?
    Ну, вообще-то сложно. В игре, как во всех современных шутерах, есть реалистичное прицеливание, поэтому либо его пришлось бы убрать, либо переделать движок под присутствие персонажа, а не только анимации рук, либо создавать две модели игрока - торс и ноги отдельно, руки отдельно, при этом пришлось бы каждой модели накладывать свою анимацию, особенно в скриптовых сценках от первого лица и тестировать игру ещё добрые полгода, дабы выявить недочёты, да и само бы накладывание анимации затребовало не самого маленького промежутка времени. Ну, это моё мнение.. кстати, модель персонажа, если не вернее выразится модели, в игре есть, например, когда отец будет героя, можно увидеть его разленившуюся тушку на кровати, правда мордой к стенке, ещё куча сценок, где гг можно увидеть в противогазе.
    m0nstr0 писал:
    стоп, я чет не понял, системник за 500баксов тянет метро2033 на 20фпс?
    Как-то так выходит, скорей всего просто очередная заточка под NVIDIA, да и она, говорят, для нормальной работы требует какие-то специальные бета-драйвера.
    Ну, если уж они делали игру с упором на атмосферу, то должны были подумать, что камера с руками может эту атмосферу подпортить. Неужели никто не подумал? В кризисе даже при плавании видно чуть ли не все тело, честную тень итд. Что мешало 4а?


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    Ну, если уж они делали игру с упором на атмосферу, то должны были подумать, что камера с руками может эту атмосферу подпортить. Неужели никто не подумал? В кризисе даже при плавании видно чуть ли не все тело, честную тень итд. Что мешало 4а?
    Оптимизация


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • m0nstr0 писал:
    Perich писал:
    шкуры и ковры на стенах выглядят как наклейки - минус.
    стоп, я чет не понял, системник за 500баксов тянет метро2033 на 20фпс?
    на ати 4870 512 метров, е8500, 4 гига игра на High DX10 Очень даже хорошо идет (фпс не замерял)


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    DarkSideCreo писал:
    Ну, если уж они делали игру с упором на атмосферу, то должны были подумать, что камера с руками может эту атмосферу подпортить. Неужели никто не подумал? В кризисе даже при плавании видно чуть ли не все тело, честную тень итд. Что мешало 4а?
    Оптимизация
    то же самое было и в ФИР2, насколько я помню. Call of Juarez 2 тоже вроде. Было еще несколько шутеров с подобным подходом. Даже на стареньком сурс, в Dark Messiah of Might and Magic.Все игры оптимизированы отлично.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    Даже на стареньком сурс, в Dark Messiah of Might and Magic
    Это уже сравнение огурцов с помидорами. Про всё остальное согласен, хотя тоже, немного, близко к этому (огурцам и помидорам) - Monolith не переплюнет ни одна контора, тем более та, которая в первую очередь думает о пиар-компаниях, а не самих играх, а в Call of Juarez во-первых отчётливо видно, что две модели (руки и "остальное тело"), да и там нету кучи скриптовых сцен, так что им с эти на порядок проще было.


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Кстати, F.E.A.R. 2 у меня тянул на машине, не дотягивающей до минимальных требований игры, а Metro 2033... ну, сами понимаете)) Я всё уже описывал)))


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Roger_Wilco писал:
    на ати 4870 512 метров, е8500, 4 гига игра на High DX10 Очень даже хорошо идет (фпс не замерял)
    Да, у меня она тоже вполне себе отлично идёт, если сравнивать с 5ю годами, когда у меня почти ни одна игра выше 12-ти fps не выдавала))) Да, и зависит всё от восприятия - тормоза "начинаются", когда fps опускается ниже 15, кажется, а вообще по-хорошему надо бы при 60 играть - так глазки меньше устают))) Это на мою изменницу-память... У меня, кстати, настройки выставлены на very high и dx11 и тянуть она всё это должна на ура, просто оптимизация плохая и надо ждать очередных обновлений, как это с GTA IV было, помнишь?


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • hyispas писал:
    DarkSideCreo писал:
    Даже на стареньком сурс, в Dark Messiah of Might and Magic
    Это уже сравнение огурцов с помидорами. Про всё остальное согласен, хотя тоже, немного, близко к этому (огурцам и помидорам) - Monolith не переплюнет ни одна контора, тем более та, которая в первую очередь думает о пиар-компаниях, а не самих играх, а в Call of Juarez во-первых отчётливо видно, что две модели (руки и "остальное тело"), да и там нету кучи скриптовых сцен, так что им с эти на порядок проще было.
    почему огурцы-то) руки есть? есть. ноги есть? есть. вид от первого лица? от первого. Поэтому, до сих пор не вижу веских причин отказываться от нормального "тела". И если уж не целое тело, то хотя бы от нормальной имитации походки итд. Ведь ясно чувствуется, что играешь летающей камерой. Я не придираюсь, мне игра нравится, просто такие моменты очень выбиваются из общей картины, так как в основном, игра сделана отлично.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    почему огурцы-то) руки есть? есть. ноги есть? есть. вид от первого лица? от первого.
    Угу, а то, что у движка совершенно другие цели и что не требуется всё тоже злосчастное "реалистичное прицеливание" - это мелочи жизни, на которые, наверное, можно положить железнодорожный болт*.
    * - он здоровый, где-то с мышку размером и из цельного железа.


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • DarkSideCreo писал:
    Roger_Wilco писал:
    DarkSideCreo писал:
    Ну, если уж они делали игру с упором на атмосферу, то должны были подумать, что камера с руками может эту атмосферу подпортить. Неужели никто не подумал? В кризисе даже при плавании видно чуть ли не все тело, честную тень итд. Что мешало 4а?
    Оптимизация
    то же самое было и в ФИР2, насколько я помню. Call of Juarez 2 тоже вроде. Было еще несколько шутеров с подобным подходом. Даже на стареньком сурс, в Dark Messiah of Might and Magic.Все игры оптимизированы отлично.
    Все эти игры не настолько сильно детализированы, как метро2033. И,как уже было сказано, Артем очень много ходит по неровностям, часто выполняет анимацию нестандартную


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Спасибо за обзор! Очень понравился!


    Ui_redteam

    Плюсатор muhtar111 13


  • Roger_Wilco писал:
    DarkSideCreo писал:
    Roger_Wilco писал:
    DarkSideCreo писал:
    Ну, если уж они делали игру с упором на атмосферу, то должны были подумать, что камера с руками может эту атмосферу подпортить. Неужели никто не подумал? В кризисе даже при плавании видно чуть ли не все тело, честную тень итд. Что мешало 4а?
    Оптимизация
    то же самое было и в ФИР2, насколько я помню. Call of Juarez 2 тоже вроде. Было еще несколько шутеров с подобным подходом. Даже на стареньком сурс, в Dark Messiah of Might and Magic.Все игры оптимизированы отлично.
    Все эти игры не настолько сильно детализированы, как метро2033. И,как уже было сказано, Артем очень много ходит по неровностям, часто выполняет анимацию нестандартную
    нисколько не оправдывает летающую камеру.
    hyispas писал:
    Угу, а то, что у движка совершенно другие цели и что не требуется всё тоже злосчастное "реалистичное прицеливание" - это мелочи жизни, на которые, наверное, можно положить железнодорожный болт*.
    * - он здоровый, где-то с мышку размером и из цельного железа.
    последний раз использую кризис) давай, придумай отмазку, почему крайтек сидел и парился для максимальной детализации и реализма, а 4а забили тот самый железный болт. Опять же, как я уже говорил выше, достаточно было добиться нормальной реализации шагов и бега, чтобы игра не теряла своей атсмосферы.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • DarkSideCreo писал:
    последний раз использую кризис) давай, придумай отмазку, почему крайтек сидел и парился для максимальной детализации и реализма, а 4а забили тот самый железный болт. Опять же, как я уже говорил выше, достаточно было добиться нормальной реализации шагов и бега, чтобы игра не теряла своей атсмосферы.
    Аргх! Я только к Dark Messiah придрался же))) Это было действительно не в тему. А в кризис я не играл, если честно - не было возможности, так что ничего сказать не могу, а про F.E.A.R. 2 уже высказался, причём так, что вполне ясно, что я тут не отмазываю 4А. Я просто высказывал своё мнение, ты же высказал своё, разве нет?)
    Roger_Wilco писал:
    Все эти игры не настолько сильно детализированы, как метро2033. И,как уже было сказано, Артем очень много ходит по неровностям, часто выполняет анимацию нестандартную
    Да, F.E.A.R. 2 вообще не детализирован и делали его наверное китайцы-штамповщики MMORPG, я с тобой полностью согласен...


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • Ну ладно, прости) мне какбы пофиг, игра-то нормальная, просто раздражают всякие мелкие недоработки. Ну, и экшен составляющая хромает малец)
    Насчет Кризиса - там не только видно ноги, но и была отдельная анимация на плавание (даже тень отбрасывалась, когда плаваешь в океане все четко видно), тень от игрока итд. До сих пор играюсь, хотя уже прошел несколько раз, просто любуюсь движком, и играю с корейцами в прятки на максимальном уровне сложности)
    Кстати, во 2м биошоке тоже тень от игрока падает, выглядит некисло) Атмосферно, так как тень большая (все-таки играем за Big Daddy), и иногда думаешь, что сзади стоит что-то огромное))
    Не помню правда, видно ли там ноги.


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • hyispas ты прав! Умну почти такая же машина только проц 810 а не 965 и тоже бывает аж до 20 фпс падает ужас ( хорошо что обычно 30-70 фпс).
    Народ я что то застрял на моменте где мы с бурбоном выходим на поверхность, я что то задержался а он прыгнул и свалил куда то, я пытался за ним но что то не допрыгиваю.... может где то обход есть?


    Avatar

    Геймер hronik 1


  • хороший обзор :)
    только вчера начала играть, видимо я не в курсе как менять фильтры - постоянно погибаю, пока Бурбон открывает ворота после моста.


    User34710_pic17368_1289652385

    Плюсатор Helga 18


Чат