Обзор
Кристаллы улучшения могут быть присоединены к Вашей экипировке - оружию и броне. Они позволяют Вам настраивать свой уникальный стиль игры. Есть шанс, что они могут быть уничтожены, когда Вы умираете, или когда Вы пытаетесь удалить кристаллы.
Типы Кристаллов
Кристаллы делятся на две категории: доспехи и оружие. Кристаллы оружия (красные) в основном предлагают наступательные улучшения, в то время как (синие) кристаллы брони оказывают поддержку или защиту. Кристаллы бывают разной степени редкости, редкие кристаллы обладают большей силой нежели обычные. С повышением уровня, игроки будут находить все больше и больше различных кристаллов, что расширит круг доступных эффектов добавляемых кристаллами. Кристаллы обладают разнообразными функциями и могут играть ту или иную роль при различных условиях. Типичные основные кристаллы просто увеличивают HP или MP, но игроки быстро найдут преимущества в различных эффектах добавляемых другими кристаллами.
- Увеличение максимального HP
- Увеличение максимального MP
- Восстанавление HP каждые 5 секунд
- Восстановление MP каждые 5 секунд
- Шанс на X % получить HP всякий раз, когда Вы аносите врагу повреждение
- Шанс на X % получить MP всякий раз, когда Вам наносится повреждение врагом
- Увеличение всех сопротивлений на X
- Увеличение защиты на X
- Увеличения атаки на X
- Скорость бега вне боя увеличивается на X
Условия работы кристалов
Некоторые кристаллы начинают работать только при определенных условиях, но в то же время эти кристаллы и предлагают более "вкусные" бонусы, в отличие от кристаллов "постоянного действия".
Базовые кристаллы "повышения скорости" лишь повысят скорость передвижения вне боя. Кристаллы других типов могут быть активированны только если например персонаж был оглушен при борьбе с разъяренным врагом, или при атаке врага сзади.
Кристаллы с бонусом атаки с тыла предлагают бонус к атаке, если персонаж атакует цель с тыла.
Некоторые монстры, после длительного боя могут начать проявлять признаки повышенной агрессии. Их увеличенная скорость атаки и перемещения, как результат - дополнительные повреждения. Разъяренные монстры становятся красными, предупреждая игрока о том, что пора принимать меры, такие как блокирование или уклонение. Некоторые кристаллы наделяют персонажа дополнительной защитой против врага находящегося в "ярости".
Некоторые условия, при которых начинают работать кристаллы различных типов:
- Сокрушительный удар (Knockdown) - эти кристаллы работают только если атаковавший Вас враг сбит с ног.
- Атака Сзади (Rear Attack) - Работает только при атаке или при нападении врага сзади.
- Ярость (Enrage) - Они вступают в силу при атаке или при нападении монстра, который находится в состоянии ярости. У монстров находящихся в режиме "Ярость" увеличена атака и скорость передвижения.
Размер монстра и Кристаллы
Монстры в TERA разбиты на группы: маленькие монстры, средние монстры и огромные монстры (босы). Некоторые кристаллы эффективны только против монстров конкретного размера. В зависимости от того, с какими монстрами Вы сражаетесь, Вы можете выбрать кристаллы, которые будут иметь наибольший эффект. Ниже приведена пара примеров, демонстрирующих комбинации кристаллов, разработанных для использования против разного размера монстров:
Маленькие Монстры
Domineering Rhomb: Увеличивает урон наносимый небольшим монстрам Squelching Rhomb: Увеличение критического урона при атаке маленьких монстров.Защита Против Боссов
Dauntless Cabochon: Шанс создать защитный барьер, в случае если Вас сбил с ног босс-монстр. Acrimonious Cabochon: Увеличивает критический урон наносимый боссу.Примеры различных комбинаций кристаллов для разных классов
Кристаллы, которые могут быть хороши для воинов:
Показывает щит, который был создан с помощью кристалла.
Щит поглощает небольшое количество повреждений, после чего рассеивается.
Resolute Hexage: Уменьшает урон, получаемый Вами, когда Ваш HP составляет менее 50%