Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер gund04 1

12

мини-обзор [PROROTYPE]

итак, будучи злым пиратом-консольщиком уже прошёл игру.вот мой обзор.всё ниженаписанное естественно имхо

[PROTOTYPE]

Нью-йорк в руинах.Опять. В данном случае виной этому вирус.А источником вируса является Алекс Мерсер,за которого нам и предстоит играть.

Игра с самого начала бросает нас в гущу событий,и даёт опробовать все способности нашего персонажа..И сразу отбирает их оставив нас почти безоружным.Всё что мы можем делать в начале игры-быстро бегать,высоко прыгать,больно бить и кидаться всем.что попадется нам под руку.Но самая важная способность полученная нами в самом начале игры-возможность поглощать любого человекообразного персонажа.Это восстонавливает здоровье,и двигает сюжет вперёд.

Кстати о сюжете.Во-первых он хорош.Во-вторых авторы выбрали крайне необычный способ подачи-воспомнания-флешбеки...но воспоминания эти принадлежат не Алексу,а сюжетным персонажам,которых он поглощает.Постепенно узнавать что произошло с главным героем действительно интересно.

А теперь-главное.Геймплей. Что есть прототип с точки зрения геймплея-представьте сбе смесь Hulk:ultimate destruction, Spider-Men:Web of Shadows,X-men:wolwerine origins. Полейте полученную смеь соусом из крови кишок и дикого мяса.и добавьте особую приправу-возможность отнять у противника танк,вертолёт,или любое огнестрельное оружие.

Но главное оружие Алекса-его способности.О них и поговорим.Часть способностей Алекс получает по сюжету,но большиство приходиться покупать за опыт.Да,в игре есть прокачка.Думаю описывать способности смысла нет,т.к. разработчики показали их все задолго до релиза игры.Стоит только отметить,что способности отлично сбалансированы,и каждая атака эффективна только в определённой ситуации,а в других случаях безполезна. Благодоря этому в руках умелого геймера игра выдаёт совершенно дикий,ни на что непохожий экшен.

Игра проходит в открытом городе,но сравнения с гта тут неуместны.Виной тому структура игры.Сюжетная линия одна,доступное для выполнения сюжетное задание-тоже одно.Всё что мы можем делать вне сюжета-это собирать шарики дающие опыт(200 штук) собирать шарики дающие подсказки (50 штук) и участвовать в ивентах.ивенты-не миссии,а соревнования,рекорды в которых награждаются опытом.

Теперь о графике. Да,с одной стороны она подкачала,таким моделям место на PS 2 ,физика отсутствует вообще.Но,при местных масштабах и динамике обращать внимание на эти грустные моменты получается с трудом.

ИИ-его нет вообще.Местные болванчики даже бегают и стреляют с трудом.Никто не ждал от местных противников и жителей вершин интеллекта, но не да токой же степени! Ещо здесь следует отметить,что город мёртв,местный Нью-йорк выглядит не городом,а полигоном для истребления протовников.

Но несмотря на все минусы игра удалась.

ИТОГИ:

графика:6.5\10

геймплей:8\10

сюжет:8\10

звук и музыка:7\10

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:8\10

всё выше написанное-только моё мнение.с чем-то не согласны-пишите своё,только аргументируйте."игра-атстой и ниипет"-эт не по-нашему

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «мини-обзор [PROROTYPE]»

  • игра уг потому что все это уже было в человеке пауке, халке и прочих играх супер геройской тематики, только сложили все. Город 1н в 1н спайдер мен отчие лишь в количестве одинаковых автомобилей и одинаковых людей. графика вообще непонятно что, такое ощущение что игра не в 2009 выходит, а в 2007. Миссии однообразные, нормального блока нет.. да и ачивки вообще дибильные, чего стоит только убить 53к+ зараженных, собрать 200 шариков, 50 подсказок, пройти игру на харде, который открывается после прохождения на нормале. =\ переигрывать не хочется совершенно.
    это тоже имхо) написал что вспомнил.


    11454048484730a08290ca6

    Геймер Serios 14


  • Serios писал:
    нет.. да и ачивки вообще дибильные, чего стоит только убить 53к+ зараженных, собрать 200 шариков, 50 подсказок, пройти игру на харде, который открывается после прохождения на нормале. =\
    собрать 200 шариков или чегото в этом духе-такая ачивка есть наверно в любой игре с открытым миром
    "убить 53 596 заражённых"-а это уже традиция игр-с- зомби.началась традиция с Dead Rising,там была ачивка "убить 53 594 зомби",за получение этой ачивки давали на любом последующем прохождении игры сверх-мощный бластер.число тоже выбрано было не случайно,это население городка в котором разворачивалось действие игры.
    Следующей игрой с такой ачивкой стал Left 4 Dead,там надо было убить уже 53 595 зомби.Ну а прототип всего лиш добавил ещо одного зомби к ачивке.Ждём Dead rising 2 и смотрим продолжит ли он традицию.
    "пройти игру на харде"-ну а это вообще почти во сех играх есть,и никто ещо не жаловался
    Serios писал:
    графика вообще непонятно что, такое ощущение что игра не в 2009 выходит, а в 2007
    тут согласен,только тут не 2007 год,тут уровнем PS 2 попахивает


    Avatar

    Геймер gund04 1


  • одно дело когда сложность открыта, как например бионик командо. начинай на самом сложном и не парься, или люди икс, где игру приятно пройти еще раз. но тут.. мне один раз осилить бы)) кстати заметил как убого здесь разрушаются здания?) на лицо 2000 год)


    11454048484730a08290ca6

    Геймер Serios 14


  • Serios писал:
    кстати заметил как убого здесь разрушаются здания?) на лицо 2000 год)
    к сожалению здания почти везде так разрушаются .нормальные разрушения на х360 я видел только в двух играх-в RF:Guerilla и BF:Bad Company,во всём остальном примерно тоже самое что и здесь


    Avatar

    Геймер gund04 1


Чат