Half-Life 2 RTX. Будет повод вернуться в Сити-17
С тех пор как у nVidia появилась новая графическая технология "трассировка лучей" (Ray Tracing), которая позволяет в реальном времени просчитывать освещение какой-либо трёхмерной сцены прошло уже несколько лет. За это время данную технологию не так уж часто используют при создании новых игр, вполне возможно это связано в том числе с тем, что владельцев видеокарт серии RTX ещё не стало много настолько, чтобы ориентироваться на эту аудиторию.
Напомню, что согласно статистике Steam только недавно доля владельцев какой-либо модели карты RTX перевалила за 25%, а больше всего популярна сейчас модель GeForce RTX 3060 — 4,71% Отсюда можно заключить, что лишь сейчас наступает момент возникновения интереса у разработчиков к тому, чтобы начать больше внимания уделять технологии трассировки лучей.
И ещё можно предп