Лозунг дня: Берегитесь представители противоположной фракции – вы на ночной локации!
Сегодня я расскажу об одном из самых непредсказуемых и интересных видов PvP в
Принять участие в открытом противостоянии — опробовать режим PK (сокращение от англ. Player Killing), напав на любого представителя противоположной фракции, можно на так называемых "ночных локациях", попасть на первую из которых под названием Лафидо (Ночь) можно с 53-го уровня.
Путешествуя по миру и выполняя поручения вездесущих Вестника Сенмута и Богини, вы непременно доберетесь до задания, которое приведет прямиком к Линде, снабженцу гарнизона, расквартированного в локации под названием Лафидо. Она-то и отправит вас на ночную сторону, чтобы изучить отличия между монстрами, обитающими на дневной стороне, наполненной светом, и ночной стороне, окутанной темной энергией. Также Линда обязательно предупредит о том, что на ночной стороне нужно опасаться не только чудовищно огромных и злобных монстров, но и представителей противоположной фракции.
Благословение Богини, не дающее представителям разных фракций нападать друг на друга на дневных локациях, при переходе на ночные локации действовать перестает.
Переход на ночную сторону.
Переместить игрока на ночную локацию, уже морально готового к тому, что на него в любой момент могут напасть, вы сможете на 53+ уровне с помощью силы Алтаря Богини.
В случае, если переход доступен, вы сможете попросить Богиню переправить персонажа в лагерь его фракции - это бесплатно и потребует лишь несколько секунд на загрузку самой локации.
Да-да, вы не ослышались! Если на дневной стороне в одном гарнизоне могут мирно соседствовать Стражи Супериона и Хранители Знаний, то на ночной у каждой фракции будет свой лагерь, где все по-взрослому: стражники, способные за пару секунд убить пару-тройку вражеских игроков, слишком приблизившихся к лагерю; снабженец; оружейник и торговец-бронник.
Дальше, по ходу сюжетной линии, появится задание, предлагающее нам побыть «Охотником за головами»: можно проверить свои силы и получить монеты и опыт за «голову» представителя противоположной фракции.
Тот, в ком живо стремление к первенству и кто сможет на ночной стороне
• пополнить свой счетчик убийств;
• насладиться видом поверженных врагов;
• получить мощный заряд адреналина и заслуженные Печати Доблести,
обязательно вернется туда опять, даже если его не будут вести туда задания.
А те, кто не стремится доказать свое лидерство и увидеть труп врага, лежащий у своих ног, все равно захотят побывать здесь, чтобы добыть предметы превосходного качества с мощных боссов, которые водятся только на ночной стороне.
Каждая ночная локация становится доступна лишь персонажам определенного уровня, это позволяет уберечь новичков от попадания в лапы матерых убийц.
А для того, чтобы избежать бессмысленного массового истребления игроков, здесь также действует система пенальти.
1. Убив одного и того же игрока более 5 раз подряд, вы не получаете полагающихся за него Печатей Доблести;
2. За убийство игрока, который ниже вас на 7 уровней или более, вы не получите Печатей, и на вас начнет действовать отрицательный эффект, который, достигнув максимального значения, может понизить характеристики персонажа (сила, скорость атаки, физическая и магическая атака и даже скорость бега) на 90%.
В результате даже очень хорошо одетый персонаж, слишком увлекшись убийствами игроков ниже его уровнем, может превратиться в медленно ковыляющую, не способную оказать сопротивления жертву.
В одиночку путешествовать по просторам ночных локаций не рекомендуется никому, кроме, может быть, прокачанных Рейнджеров, однако им лучше передвигаться скрытно, держать ухо востро, а колюще-режущие предметы и боевые навыки — наготове.
А лучше и правильнее приходить сюда в теплой компании соратников и с включенным голосовым чатом. Это поможет уберечь вас от подлого удара в спину и позволит наслаждаться захватывающими приключениями, а также получением Печатей Доблести и высококачественной экипировки.
To be continued…