Февральский номер PC Gamer magazine (UK) содержит обзор горячо ожидаемой игры Mass Effect 2. PC Gamer отмечает, что "Динамичный экшн и трудные этические решения делают Mass Effect 2 даже более захватывающим, чем превосходный оригинал". Журнал наградил Mass Effect 2 "выбором редактора" и оценил в 90%, что на один процент больше по сравнению с Mass Effect 1. "Mass Effect 2 полностью покорил меня своей последней миссией, это по-просту лучшая концовка игры, какую я только видел, в последние годы". Выдержки из обзора игры:
"Динамичный экшн и трудные этические решения делают Mass Effect 2 даже более захватывающим, чем превосходный оригинал". "У тебя больше нет инвентаря. Он был заменен более абстрактным механизмом, схожим с оным в играх с чистым экшеном. Контейнеры в игре будут полны снаряжения. Вы будете находить технологии, которые можно будет исследовать затем на корабле чтобы получить доступ к новому вооружению".
"Так же пропали экипируемые моды, их заменили накладываемыми на себя способностями... Громоздкая система инвентаря из Mass Effect 1 больше не проблема, хотя система загрузки оружия и интерфейсы исследования тоже не радуют".
"Количество улучшаемых умений доступных персонажам было уменьшено до шести или семи для Шепарда и до четырёх для его компаньонов. Mass Effect 2 упрощена по сравнению с первой игрой? Да, не много, но эти изменения не делают игру хуже её предшественницы. Просто у этой игры сейчас несколько другие приоритеты".
"Mass Effect 2 полностью покорил меня своей последней миссией, это по-просту лучшая концовка игры, какую я только видел, в последние годы".
"Навыки обаяния и запугивания, открывающие дополнительные варианты ответа в ходе диалога, из первой игры были включены в Renegade/Paragon систему, которая открывает новые варианты ответа в диалоге в зависимости от вашего поведения".
"Способ, которым насчитывают Paragon и Renegade очки мог бы быть и лучше. Часто игра поднимает настолько неоднозначную проблему, что каждый путь её разрешения можно видеть как плохим, так и хорошим. И вот когда я пытаюсь быть хорошим парнем, случается так, что игра награждает меня Renegade очками, не сообщая мне, что же я такого сделал, чтобы получить их".
"Уровни в игре красивые, но немного блокообразные и выглядят как рабочие зоны. В некоторых зонах, когда начинается бой, из земли появляются барьеры высотой до пояса. Это настолько неестественно, что походит на шутку над шутерами с упором на прятки за укрытиями". "У каждого потенциального компаньона для вас припасено две миссии: одна, чтобы завербовать его, и одна необязательная, раскрывающая его историю и делающая доступным новое умение и новую экипировку".