Сегодня утром обнаружил в почтовом ящике сообщение от aeriagames (зарубежный оператор онлайновых игр) о начале открытого бета-тестирования новой игры под названием
Квестовая система направляет игрока и заниматься истреблением мобов сотнями штук не требуется. НПСы вежливо (и без надрывной героики в голосе, которая меня безумно раздражает в WoW и Rift) попросят убить ну максимум пару десятков мобов, возможно, что-то отыскать (либо падающее из них, либо валяющееся где-то на локации), а затем сдать квест, получить огромный шмат опыта и топать к следующему НПСу. За час с небольшим я докачался до 11 уровня, покинул начальный «учебный» остров и отправился воевать в «большой» мир. Параллельно с этим обнаружил, что падающие из мобов сундучки позволят переодеваться в шмот по статсам чуток лучше, чем получаемый за выполнение квесты, воспользовался бонусами от aeriagames в виде халявных сундучков, открываемых по мере роста уровней. Ну и узнал кое-что еще, о чем далее в небольших главках поведаю...
Графика
Не могу похвастаться мощным компьютером с продвинутой графической платой (более того, даже компом похвастаться не могу — играю с ноутбука с какой-то мобильной Nvidia, не слишком древней, но и не столь мощной, чтобы справляться с топовыми «оффлайновыми играми»). Потому при выборе игрушек убиваю сразу двух зайцев — выбираю те, которые тянет ноутбук без тормозов при больших скоплениях персонажей-мобов, и те, которые выглядят более-менее прилично. Обоим пунктам DK Online отвечает. Добротная, приятная графика, фэнтезийный сеттинг, травка, цветочки, какие-то невообразимые мобы от гоблинов, ос до ходящих грибов. В общем, отторжения этот аспект игры не вызывает. Очень симпатично сделана карта (см. скриншот ниже) — она прокручивается и масштабируется. Кроме того, на ней обозначаются и НПС-ы, которые дают квесты, и области, где эти квесты можно выполнить.
Вместе с графикой коснусь и интерфейса. Он достаточно аккуратный и удобный, никак и ничем не перегружен. За редким исключением текст не выползает из окон. И по сути мало отличается от принятого в онлайновых ролевых играх. Понравилось следующее: большие значки скиллов, по которым можно попадать мышкой (а при наличие сенсорных экранов — пальцем), оригинально «направление взгляда» на миникарте, чат-панелька традиционно прозрачная и не загораживает обзор. Все остальное можно разглядеть на скриншоте.
Бои
Пожалуй, бои типичны для корейских игр. Мобы довольно крепенькие (а возможно, это персонажи слишком хиленькие) и с одного удара меча, выстрела или каста посохом не умирают. С каждым придется повозиться. Во время боя весьма активно расходуется мана — синяя полоска в верхней части экрана. Так что банки придется жрать активно. Ну или можно подождать немного, со временем и мана и здоровье восстанавливаются. Первые скилы, которые получают персонажи, не содержат массовых атак. «Беседовать» с каждым мобом придется в индивидуальном порядке. Никаких новомодных штучек в виде «нотаргет» боев или комбо (по крайней мере пока не встречалось, поправьте если ошибаюсь) здесь нет. Выделил моба и по мере отката жми мышкой или цифровыми клавишами скилы — совершенно стандартный процесс. В ходе сражения возможны промахи как с той, так и с другой стороны. Монеты и квестовые предметы персонаж забирает сразу, сундучки с лутом или шмотом подбираются отдельно. Вот, собственно, и все, что можно сказать о системе боя. Ах, да, отчасти с боем связана и прокачка — персонаж получает новые пассивные и активные скилы, а кроме того, увеличивает статсы: силу, ловкость и др. Никаких учителей, книг для совершенствования боевых навыков искать не надо — все делается игроком с паре окон.
В завершении...
В завершении еще несколько скриншотов с соответствующими комментариями...
Оружие и шмот можно улучшать с помощью соответствующих рун и свитков (эти артефакты, к слову, весьма дороги на местных рынках).
Добыча новых шмоток, похоже, не такая большая проблема для усидчивых и терпеливых — можно фармить лут и изготавливать предметы у соответствующих НПС
Склад позволяет избавиться от ряда предметов.
За все свои мучения получил приз - лошадку на сутки.
The End.