HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Инди-игра, которая разработана всего одним человеком с ником mif2000 (это не стиральный порошок). Если после прочтения у вас появится желание купить игру, идите в сайт... официальный.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Сыграв в оную, вы пожалеете, что автор не добавил всего того, что есть в названии.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Мог получиться хороший ВоВ персонаж
В который раз мы убеждаемся, что нельзя давать художнику/программисту/3дмаксеру и тому подобным личностям отвечать за концепцию геймплея. Сколько раз люди еще будут наступать на эти грабли. Ладно, я не знаком лично с автором этой игры, но мог он хотя бы дать другому человеку в нее сыграть, прежде выпускать в свет свое творение.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Студия разработчика. Темно, клетка, череп, как напоминание...
Будь она бесплатной, еще можно простить, но так еще за нее просят деньги, дразня нас пробной версией, когда полная проходится за половину часа. И за что? За испорченные нервы? Порчу левой кнопки мыши? Разработчик еще имеет наглость сравнивать свое творение с квестом. Да, такая параллель имеет место быть, только вот игра впитала в себя все самое худшее, что есть в представителях данного жанра. Здесь вам и отчаянное рысканье по экрану курсором, в попытке отыскать активные точки, щелканье, ведь эти области никак не выделяются, даже не подписываются.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Хоть делал русский, но игра для буржуев. В этом месте есть недочет из-за трудностей перевода
Есть два вида головоломок - классические и поинт-клик. И если первые предназначены для детей начальной школы, то вторые – для закаленных суровых игроков, способные выдержать эту пытку для мозга. Игра делится на уровни, один экран – одна задачка, либо баянская, либо задротская. Первые – еще более менее, вторые вы не решите логическим путем, т.к. последствия можно предсказать лишь щелчком, да и альтернативы решения отсутствуют, что еще больше вводит в уныние. Если вам так и не удалось откликать весь экран в поисках решения, будьте добры – подождите, тогда можно будет воспользоваться подсказкой. Спасибо хоть за них, это действительно подсказки, а не полное прохождение. Для меня осталось загадкой, зачем боссам прилепили шкалу здоровья, надеюсь, что исключительно в пародийных целях.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
Самая сложная головоломка - Ветка
Помимо “интересного” геймплея, нам предлагают не стандартный визуальный ряд, пускай с позаимствованным оформлением, со скудной анимацией, а так же звуковое оформление, состоящее всего из одной короткой мелодии (ну может двух), и стандартных шагов и возгласов. Между короткими главами, нам показывают повествовательный комикс, без единой шутки или реплики персонажей. Можно было выехать хотя бы на этом, но наш художник, видимо, поленился, посчитав, что это будет не в духе игры.
В итоге имеем довольно двоякий продукт. Если судить по скриншотам, игра представляет интерес, но коли начнете играть, будете плеватся синим пламенем. Для кого предназначена эта игра? Для детей она не подходит, хоть сложность простая, но охота за пикселями. Для взрослых? Мы видели и более интересные адвенчуры с хорошим визуальным стилем, к тому же бесплатные.
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы
HAMLET. Или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы