Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Masseffect2_avatar_01_100x100

Геймер Bigmen 5

6

IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10

IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10
Новости - IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10 IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10

12 февраля 2010 - я являюсь давним фанатом Splinter Cell и играл во все игры серии, хорошие (Chaos Theory) и плохие (Double Agent). Я с трудом узнаю новую игру. Больше нет стелс-механики, медлительности осторожного Сэма Фишера и обилия крутых технологий. Splinter Cell Conviction - это совершенно другая игра, настолько, что ее можно позиционировать как новый франчайз. Узнается только одно - Сэм Фишер будет мстить. В остальном, это совершенно новая игра.

После прохождения вступительного уровня - похожего на тот, что был на E3 2009, только побольше - я не могу дождаться выхода игры в апреле 2010. Не буду описывать игровую механику, о которой мы много говорили в прошедшем году; вместо этого я сосредоточусь на том, как Conviction играется для опытных Splinter cell игроков.

Не буду врать, вначале играть получается немного коряво. Дизайн идет против всего, что я видел в стелс-играх за последнее десятилетие. И если вы не можете избавиться от призраков прошлого стелс-игр, играть в Conviction будет сложновато. Но после нескольких минут набивания шишек становится понятно: Conviction - стелс-экшен, только совсем другого рода.

Первые 20 минут из Splinter Cell Conviction великолепны. Броски от укрытия к укрытию, прятки в тени, быстрые и тихие перемещения - все кажется естественным. Каждая деталь геймплея работает плавно. Хотя для того чтобы спрятаться в укрытии нужно зажать trigger, вы не прилипаете к укрытию как в Gears Of War. Это позволяет легко маневрировать и перемещаться от одного укрытия к другому. В укрытии, вы почти непобедимы. Хедшоты сделать легко, по вам не попадут, если вы не будете зря высовываться, вы можете быстро схватить и нейтрализовать любого врага, который подойдет слишком близко. Вот почему Сэм Фишер - крут (bad-ass). Даже если вы умеренно квалифицированный, если вы будете использовать укрытия и прятаться в тени, в конце концов будете похожи на тренированного убийцу.

На уровнях много объектов, которые можно расстрелять, в которые можно врезаться или отодвинуть в сторону. Когда вы укрываетесь за столом, можно перемахнуть через него одним движением. Если на столе при этом стояли бутылки, книги или что-нибудь еще, то они полетят на пол. Этомаленькая деталь, но в середине перестрелки приятно видеть падающие с грохотом на землю бутылки.

По сравнению с предыдущими Splinter Cell'ами, в Conviction Сэм все делает с удвоенной скоростью. Он двигается быстрее, чем большинство экшн-персонажей, молниеносно убивает врагов и никогда не останавливается, чтобы полюбоваться пейзажем. И тем не менее, это все еще игра о скрытности. Если картинка на экране черно-белая, вы спрятались, если все в полном цвете - вас могут заметить; необходимость смотреть на индикаторы отсутствует. Возможность так легко и быстро исчезнуть превращает Сэма в хищника, крадущегося в тени и выскакивающего на мгновение, чтобы поразить свою добычу.

Я слышал некоторые опасения, что система Mark and Execute сделает геймплей слишком простым. Тихое убийство противников врукопашную заполняет специальную шкалу, которую затем можно использовать для того, чтобы помечать врагов и различные объекты. Когда маркер над ними наливается красным - нажимайте кнопку - и отмеченные цели будут гарантированно уничтожены. Это не делает Splinter Cell слишком легким. Обычно врагов больше, чем то число, которое вы можете пометить, поэтому убийство двух врагов с помощью системы Mark and Execute в то время, как рядом с ними стоит третий - легкий способ выдать свою позицию. Помните, идея заключается в том, что Сэм Фишер - обученный убийца, один из лучших в мире и он должен быть в состоянии нейтрализовывать врагов с легкостью.

Единственное разочарование в демо - допросы. Во время допроса вы можете взаимодействовать с допрашиваемым только в разрешенный момент времени. Вы не можете впечатать чью-нибудь голову в стену на полуслове. Все остальное в Conviction очень динамично, а вот сцены допросы медленные и даже разачаровывающие. Быть может, вы хотите бросить парня в дверь, но не можете этого сделать, пока он не закончит свой длинный монолог.

Похоже, что Splinter Cell Conviction стоил долгого ожидания. Скорей бы апрель.

gamemag

xbox360.ign

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «IGN о демонстрации Splinter Cell Conviction на X10 »

    Загружается
Чат