После некоторых проволочек, устроенных юристами Bethesda/ZeniMax, исходный код шутера DOOM 3 выложен в открытый доступ. Как оказалось, Джон Кармак недолго модифицировал код так, чтобы он не нарушал патент Creative Labs 3D на способ отрисовки теней. Знаменитый разработчик твитнул, что для решения проблем ему достаточно было «добавить четыре строчки [кода] и переписать две».
Исходный код DOOM 3 — в открытом доступе
Исходный код DOOM 3 — в открытом доступе
Теперь все желающие получить в свои руки исходный код DOOM 3 могут скачать его вот здесь — и заняться моддингом, переходящим в разработку. Комментаторы новости на Gamasutra говорят Джону (и его коллегам) «спасибо» и «вот он, настоящий гейм-девелоперский дух». Посмотрим теперь, что сделают начинающие и независимые разработчики из DOOM 3.