Pillars of Eternity II: Deadfire - прохождение, Пролог
Pillars of Eternity II: Deadfire - прохождение, Пролог
Эора. Мир, где смертные живут, умирают и возрождаются с очередным поворотом Колеса. За непрерывностью этого цикла следят боги, а вращается Колесо благодаря столпам загадочного камня под названием адра.
Пять лет назад вы покинули родной дом и отправились в Дирвуд – страну, дерзнувшую бросить вызов воплощенному в человеке богу света Эотасу, что привело его к гибели. В Дирвуде стали появляться пусторожденые: дети, лишенные душ, и многие сочли, что таково наказание за убийство бога.
В древних руинах вы стали свидетелем тайного обряда и, сами того не желая, превратились в Хранителя, дав способность видеть души и говорить с ними. Также вас стали преследовать жуткие видения, кошмары из прошлых жизней, напрямую угрожавшие вашему душевному здоровью. Чтобы избавиться от них, вы бросились в погоню за тем, кто провел этот роковой обряд. Этот слуга богов по имени Таос из Арканнона казался бессмертным.
И все же благодаря божественному вмешательству вы нашли Таоса и победили его положив тем самым конц своим мучениям, а также эпидемии пусторожденных. Вам стала известна великая тайна, которую долгие столетия скрывал Таос: энгвитанцы, хозяева одной из древних империй, сделали себя богами.
Избавившись от видений, вы поселились в крепости под названием Каэд Нуа, выстроенной прямо над гигантской статуей из чистой адры, и принялись спокойно править своими землями.
Неплохая история получилась: восстановление старой крепости, снятие заклинаний. Наверное, я рассказывал ее тысячу раз. Но… что-то меня гложет. Не думаю, что духи действительно обрели покой. Думаю, боги еще не закончили с нами. Раньше мне снился сон, что, когда мой бог вернется, он простит нас. В этом и есть беда снов… Рано или поздно мы все просыпаемся.
* * *
Далее вы обнаружите себя на облачной дороге в бестелесном состоянии. Незнакомый голос сообщит вам, что вы проснулись в бессонном мире на границе между жизнью и смертью, и вам следует пойти по пути своих воспоминаний. Отправляйтесь направо. В конце концов, вы достигнете странной плавучей платформы, где находится пожилой гном. Он отопрет перед вами высокую дверь. Пройдя сквозь нее, вы вскоре достигнете большого зала, где за столом восседает исхудалая женщина, облаченная в ветхие черные доспехи.
Предложив вам присесть за стол напротив нее, женщина станет тщательно раскладывать на столе карты. Она скажет, что встреча с божественным лишила вас сил и разорвала цепь ваших воспоминаний. Каждая карта указывает на тот или иной шаг в вашей жизни, а как все было на самом деле, знаете только вы. Женщина предложит вам разложить карты и определить свое прошлое.
После того, как вы сделаете это, женщина сообщит, что ее зовут Берас и поинтересуется, помните ли вы последнюю встречу с ней. Уместно будет промолчать. Берас напомнит, что однажды вам пришлось обратиться к богам за помощью. Настал тот день, когда боги вынуждены просить о помощи вас. Сущностью, вселившуюся в статую Од Нуа под вашим замком, был мертвый бог Эотас. Но богам неизвестно, что он задумал. Эотас вытянул из вашей души немало энергии, однако вам хватило сил выжить в этом побоище и выйти на Границу. Вы с Эотасом так и остались связаны. Он выбрал тело, сотворенное из живой адры и вобравшее в себя силу тысяч душ, в том числе и вашей собственной. Поэтому вам не составит труда разыскать его.
Ответьте Берас, что хотите найти Эотаса не меньше, чем боги потому что он разрушил ваш замок и многих лишил жизни. Берас уточнит, что Эотас умертвил триста двадцать две души, находившихся в Каэд Нуа и окружающих замок землях. И эти души по-прежнему в Эотасе, а вы можете их спасти. Если вы сделаете то, что угодно Берас, то она вернет вас в ваше тело. Заверьте ее, что можете взяться за дело.
Берас удовлетворит ваш ответ и она скажет, что прежде чем вы вернетесь в Эору в качестве ее посланника, нужно вспомнить, кто вы такой. Далее вам персонифицировать свой персонаж: выбрать пол и расу, класс, назначить характеристики, культуру, выбрать себе биографию и знакомое оружие, портрет, голос и имя. После этого Берас велит вам найти Эотаса и узнать, что он задумал. Когда ей будет что вам сказать, она призовет вас.
Покинув зал, в котором сидит Берас, вы вскоре доберетесь до своего корабля и увидите свое тело, лежащее на кровати. Единственное, что вы сейчас можете сделать, это вернуть свою душу в это тело. Словно пробудившись от тревожного пьяного сна, вы поднимитесь с кровати и увидите своего помощника Эдера, потягивающего трубку. От него вы узнаете, что являетесь капитаном этого корабля, были крупной шишкой в Дирвуде и заправляли крепостью Каэд Нуа. А еще все вас называли Хранителем, способным общаться с мертвецами, что внушало всем ужас.
Ваш разговор прервет бюст Ключницы, стоящий на подставке рядом с шкафом. Она сообщит, что Каэд Нуа разрушен, а Эотас обрел статую Мароса Нуа и восстал из пепла, поглощая души всех окружающих. Вам же удалось выжить лишь благодаря силе своей души. Чем дальше находится Эотас, тем хуже вам будет становиться. Поэтому вы отправились в погоню за Эотасом к архипелагу Мертвого Огня, арендовав корабль “Непокорный”.
В каюте появится старый Энгрим. Увидев, что вы очнулись, он доложит, что с вами хотят поговорить пираты. Эдер предложит вооружиться и подняться на палубу. Забрав из шкафа все необходимое, покиньте каюту.
Оказавшись на палубе, вы сможете поговорить с капитаном пиратов Беннетом. Тот скажет, что забирает ваш корабль, если вы не возражаете. А если возражаете, то тем более. И если вы сдадитесь, то смерть ваша будет быстрой. В любом случае разговор с Беннетом завершится схваткой, которая завершится победой вашего экипажа. Сразу же после боя начнется шторм.
Ваш корабль качается на волнах в опасной близости от скалистого берега. Команда “Непокорного” торопливо спускает паруса и задраивает люки. В этот самый момент один из ящиков падает и, набирая скорость, катится по скользкой от дождя палубе. Вы успеваете отскочить, но он сбивает Читупека, одного из ваших матросов, с ног. Далее игра предложит вам на выбор спасти Читупека или спасти ящик, в котором находится имущество из Каэд Нуа.
Примечание. Составитель этого прохождения предпочел спасти ящик.
Pillars of Eternity II: Deadfire - прохождение, Пролог
Pillars of Eternity II: Deadfire - прохождение, Пролог
Тем временем буря почти выбросила корабль на берег. В свете молний вы увидите быстро приближающуюся сушу и бредущего Эотаса. Дозорный едва успевает выкрикнуть предупреждение, прежде чем “Непокорный” садится на мель. Удар так силен, что вас выбрасывает за борт. Борясь против прибоя, утягивающего вас в открытое море, вы спешите к виднеющемуся неподалеку берегу. Выбравшись на берег, вы теряете сознание.
ПИТОМЦЫПитомцы встречаются по всему миру “
Pillars of Eternity II: Deadfire”. Если во время прохождения пролога вы предпочтете спасти ящик, а не матроса Читупека, то после кораблекрушения обнаружите в ящике такого питомца. Вы сможете экипировать своему герою лишь одного питомца, что даст главному герою определенный бонус, а также добавит специальный бонус всему отряду. Ниже приводится список таких питомцев, бонусы, получаемый от них, а также места, где питомцев можно найти.
Авраам: снижает штраф к восстановлению от брони (на себя); восстанавливает здоровье членов отряда после убийства врага. Некитака (верхний балкон Светящейся мельницы Адра).
Алгол: пороки телосложения проходят у героя на 20% быстрее; восстанавливает здоровье членов отряда после убийства врага. Глотка, Ряд Искателей (см. далее Некитака).
Анимантский кот: +2 метафизика, +1 аркана (на себя); +2 сила, +1 проникновение для призыва (отряд). Некитака – Священная лестница – Тиабо.
Бернхард: +1 интеллект (на себя); +5% к урону оружия дальнего боя (отряд). Сакуя (к северу от Некитаки) – доки, северо-запад.
Гоша: +1 восприятие (на себя); уменьшает частоту вражеских критов (отряд). Местоположение не выяснено.
Грог: +1 решимость (на себя); умереть, потеряв сознание, не может атаковать врагов, невосприимчив к бою (отряд). Пепельный Зоб (вход).
Детеныш кабана: Атаки оружием ближнего боя могут прерваны. Возле ущелья Хохина.
Детеныш пустынного червя: +5 ко всем защитам от наземных атак. Поко Кохара.
Деус: +1 телосложение (на себя); восстанавливает здоровье членов отряда после убийства врага. Глотеп (Балкон Дыры, верхний этаж).
Жюль: +1 восприятие (на себя); +5 выполненное исцеление (отряд). Некитака – обзорная площадка Перики (за пределами Гильдии заклинателей воды).
Иви: +2 решительность, сопротивление решимости несчастьям (на себя); -20% продолжительность разрешения недуга (отряд). Некитака – Змеиный венец – поместье Мухая.
Икис: +3 все защиты от атак колдовством (на себя); повышенная защита от атак ядом и болезнями (отряд). Некитака – Глотка (вне Святилища Питли).
Каз: +1 скрытность, +1 выживание (на себя); 5% входящих попаданий конвертируются в задевания (отряд). Хасонго – офис капитана флота.
Конопля: +1 телосложение (на себя); +5 стойкость (отряд). Даннедж (крайний запад на карте мира) – Сияющий двор.
Корлагон: +5% урона от атаки по области (на себя); +5 выполненное исцеление (отряд). Хасонго – маяк (вверху).
Ксорн`айа: +2 проницательность, +1 метафизика (на себя); улучшенная добыча (отряд). Некитака (королевский причал недалеко от Бэк-Эллей).
Маленькие бабы: +1 ловкость (на себя); +3 отклонение от оружия ближнего боя (отряд). Мотаре о Кози (юго-западная часть карты местности).
Медвежонок: +8 стойкость (на себя); +5% к урону от рукопашных атак (отряд). Сакуя (к северу от Некетаки) – болото Бентбранч.
Мирри: +1 интеллект (на себя); атаки оружием наносят реже критический удар (отряд). Пляж Тикавара.
Оникс: +1 восприятие (на себя); усиленная защита от атак болезнями (отряд). Кухня Дыры (Глотка, Некитака).
Питер: АоЕ-атаки наносят больше урона (на себя); размер АоЕ-атак увеличен (отряд). Третий этаж Святилища присяжного (к юго-западу от Некитаки).
Поцци: +1 ко всем уровням силы огня с ключевым словом (на себя); +5 рефлекс (отряд). Некитака – Священная лестница (вне храма Магран).
Присси: +15% исцеления (на себя); +10 здоровья восстанавливается у всех челнов отряда при убийстве врага. Некитака – Крыша Змеиного Венца.
Распер: +5% чаще атаки задевают противника (на себя); +5% эффективнее исцеляющие заклинания и зелья (отряд). Некитака – обзорная площадка Перики (вход).
Тоби: +1 восприятие (на себя); максимальный бонус здоровья (отряд). Некитака (терраса штаб-квартиры торговой компании Вайлиан).
Трикс: +15 к максимальному здоровью (на себя); +10 здоровья восстанавливается у всех челнов отряда при убийстве врага. Сакуя (к северу от Некитаки) – болото Бентбранч.
Трикси: +25% к шагу (на себя); критические удары наносятся чаще при атаке оружием (отряд). Некитака (навес Маукоту).
Фрау Нильс: +3 к атакам ближнего боя (на себя); бонус к здоровью (отряд). Некитака – Священная лестница (внутри храма Гауна сразу за входом).
Чонси: +1 ловкость (на себя); +5% входящих попаданий оружием преобразуются в ссадины (отряд). Даннедж (крайний запад на карте мира).
СТАТУЭТКИСтатуэтки разбросаны по всему миру игры. Вы можете экипировать одной статуэткой каждого из членов своего отряда. Статуэтки используются для вызова существ, которые будут сражаться за вас.
Деревянная фигурка паука: Стоимость: 290 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призыв пустынного паука, 2 пустынных паучка. Мотаре о Кози (см. далее Последнее святилище).
Изломанная шлаковая фигурка: Стоимость: 360 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 31,5 с. Шум: тихий. Эффекты: призывает двух магических слизней. Зубчатая крепость (см. далее Он ждет в огне).
Камея смеющегося чертенка: Стоимость: 330 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 39,7 с. Шум: тихий. Эффекты: призывает двух соляных бесов. 26 градусов 54 минут южной широты, 42 градуса 21 минута восточной долготы (внутри сундука).
Кукла с искривленным корнем: Стоимость: 360 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призывает виноградного скрытня. Экзотические травы Куицтли (Обзор Перики – Некитака).
Опаловая слеза, камея: Стоимость: 280 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: вызов сирены. Сокровищница (Даннейдж – Сияющий двор).
Ржавая бронзовая фигура рога: Стоимость: 180 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: 0,5 с. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призыв оскверненной анимации Адры. Водопад Глотки (см. далее Старый город/Подвал).
Статуэтка избитой собаки: Значение: нет данных. Использование: нет данных. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призыв могильной гончей. См. далее Пропуск вперед.
Фигурка из обсидиановой лампы: Стоимость: 1000 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призывает три тени. Delwer`s Row (украсть из сундука Spindle Man).
Фигурка из слоновой кости: Стоимость: 168 центов. Использование: 1 раз за отдых. Время вызова: мгновенно. Время восстановления: 4,0 с. Диапазон: 12 м. Продолжительность: 30,0 с. Шум: тихий. Эффекты: призывает два червя. Усадьба Аркемира (см. далее Обзор Перики).
Продолжение следует