Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Alisa 2

9

Интервью с разработчиками Space Engineers

Интервью с разработчиками Space Engineers
Space Engineers - Интервью с разработчиками Space EngineersИнтервью с разработчиками Space Engineers

Воксельная песочница Space Engineers находится в разработке уже более двух лет. За это время проект Keen Software House успел собрать целую армию поклонников, которые заняты не только изучением бескрайней вселенной, но и активно помогают создателям игры в процессе ее совершенствования.

Выживание в суровом мире, таящим сотни различных угроз – не новая идея. но у разработчиков есть свежие решения, интересные механики и желание сделать качественную, оригинальную игру. Что из этого получается? Отправить человека в космос, значит не только создать самые тяжелые условия для борьбы за жизнь, но и открыть безграничные возможности. Space Engineers все еще находится в стадии «Раннего доступа Steam», а иногда даже кажется, что потенциал этой игры никогда не позволит ее создателям объявить, что разработка завершена.

Мы связались с авторами проекта, чтобы узнать их мнение по этому поводу, а также задать им другие вопросы.

GME: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, я Марек Роса и я являюсь одновременно генеральным, техническим директором и основателем Keen Software House.

GME: Что же вас вдохновляло при создании «Space Engineers»? Где вы черпали вдохновение для разработки проекта? Кино, книги, другие игры?

Вдохновение для создания Space Engineers в основном пришло из популярного бренда конструкторов LEGO и LEGO TECHNIC.

GME: Используете ли вы идеи, которые были предложены вам фанатами?

Отзывы и предложения сообщества – неотъемлемая часть разработки игры. Мы создали специальный механизм, благодаря которому мы собираем отзывы игроков на наших форумах, чтобы нашим игровым дизайнерам было легче собрать и обработать идеи, а затем использовать при разработке. Уже есть множество особенностей в игре, которые мы не планировали делать, однако всё-таки добавили в неё благодаря предложениям нашего сообщества – например мы ввели кислород, планеты, оборудование для посадки и т.д.

Интервью с разработчиками Space Engineers
Space Engineers - Интервью с разработчиками Space EngineersИнтервью с разработчиками Space Engineers

GME: Какие новые возможности появятся с выходом планет?

Появится куча новых возможностей, которые напрямую повлияют на саму игру и на её геймплей. Основным изменением является то, что игрок теперь сможет найти себе родной мирок, на котором он сможет построить свою базу и сделать там свой дом. Кроме этого, появятся огромные опции в плане исследования, собирания ресурсов и создания аванпостов. Дополнительно к этому мы хотим представить некоторый базовый вражеский AI, об этом игроки просили нас ещё с выхода игры на Steam.

GME: Какие интересные фишки игрокам следует ожидать в будущих обновлениях?

Наша основная задача на ближайшие апдейты – настроить и оптимизировать всё то, что уже было введено в игру.

GME: У вашего проекта безграничные возможности в плане разработки. Когда же вы поймёте, что игра готова к полноценному релизу?

Игра выйдет из Раннего Доступа тогда, когда мы сможем справиться с багами и эффективно настроим геймплей, плюс игра должна будет иметь достаточно контента и особенностей, чтобы игроки могли довольно долгое время наслаждаться ей. Однако на этом наша поддержка игры не прекратится, даже после её релиза как полноценного продукта мы продолжим разработку и улучшение игры.

Интервью с разработчиками Space Engineers
Space Engineers - Интервью с разработчиками Space EngineersИнтервью с разработчиками Space Engineers

GME: Некоторые игроки считают, что цены на игры Раннего Доступа слишком высоки. Смогут ли они рассчитывать на более «вкусные» цены в будущем?

Мы стараемся участвовать в разнообразных распродажах и скидочных днях время от времени, поэтому следите за магазинами, ибо на носу выходные!

GME: Какая сторона проекта вам больше всего нравится? Одиночная игра или с друзьями, моменты вдумчивого и размеренного создания новой конструкции или безбашенные сражения с незнакомыми игроками в мультиплеере? На каком аспекте вы больше всего фокусируетесь?

Мне очень нравятся сложные испытания, когда кажется, что всё, это невозможно, но вы продолжаете упорно это делать и побеждаете. Вот такие моменты я обожаю больше всего

***

Благодарим разработчиков за интересные ответы. Желаем Мареку Росу и его команде успехов в развитии Space Engineers и скорейшего полноценного релиза.

А мы продолжим следить за проектом, информируя наших читателях о планах разработчиков на расширение и без того огромного мира. Ведь этот проект о покорении космоса находится в хороших в руках, а его создатели точно знают как удивить.

Источник - GME.ru

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с разработчиками Space Engineers»

Чат