На выставке видеоразвлечений ИгроМир, которая прошла в ноябре этого года в Москве, Крис Сигати (Chris Sigaty), ведущий продюсер StarCraft II, встретился с представителем по связи с сообществом и ответил на несколько вопросов, заданных поклонниками игры.
Какие повороты сюжета ожидают нас в следующей части саги StarCraft?
Крис Сигати
Мы потратили немало времени на создание захватывающего сюжета, но детали я раскрывать не буду, чтобы заинтриговать игроков. Могу лишь сказать, что в центре истории будет стоять Джим Рейнор, а сами события начинаются через четыре года после Brood War («Война зергов»). Керриган возвращается, и ее появление становится точкой отсчета для всего происходящего в кампании Wings of Liberty («Крылья свободы»). Так начинается история, и я не могу сказать больше, чем уже было сказано и показано на игровых выставках.
Blizzard
Почему вы решили ввести систему достижений в стратегии в реальном времени? Как она может повлиять на игровой процесс?
Крис Сигати
Мы добавили систему достижений, чтобы помочь игрокам в освоении игры. Мы подумали, что достижения в значительной степени дополнят StarCraft II в качестве системы наград, к тому же игроки будут знать, что, заработав достижение, они получат какую-нибудь крутую штуку в подарок. По мере выполнения достижений вы открываете аватары, которые будут отображаться в вашем профиле Battle.net, и эмблемы, которые появятся на ваших боевых единицах в игре.
Так что мы надеемся, что в целом прохождение кампании станет проще и интереснее, ведь вы сможете руководствоваться достижениями как рекомендациями. Например, тех, кто уже завершил кампанию, достижения могут вдохновить на выполнение более сложных задач и получение наград в одиночном или сетевом режиме. Мы надеемся, что достижения помогут игрокам решиться на «хардмоды» (задачи повышенной сложности), которые бы в ином случае так и остались бы непройденными.
Blizzard
Мы прочитали, что сражения в StarCraft II более динамичны по сравнению с первой игрой. Расскажите, пожалуйста, об этом подробней.
Крис Сигати
Мы с самого начала говорили, что нашей целью стало не пересоздать оригинальную игру, а пересмотреть ее. Очевидно, что мы старались в какой-то степени придерживаться механизмов StarCraft I. Мы хотели сохранить самую суть оригинала, сделавшую игру классикой жанра, включая скорость игрового процесса и баланс не только рас, но и новых и старых боевых единиц. По нашему мнению, нам удалось сохранить скорость игры, возможно, сражения в StarCraft II будут даже еще интенсивней, чем в оригинале.
И, конечно, мы приложили массу усилий, чтобы все боевые единицы могли эффективно применяться для любых задач. Вы уже читали в наших боевых сводках о том, что мы задействовали множество самых разных боевых единиц. Мы надеемся, что в игре не будет одной верной тактики для победы, что у каждой боевой единицы будет свое назначение, что игра получится в целом более динамичной, чем оригинал. Посмотрим, как пройдет бета-тестирование, и на основе его результатов мы уравновесим баланс, если это будет необходимо.
Blizzard
Узнаем ли мы о судьбе других персонажей, не только Рейнора? Будет ли развиваться линия, например, Дюрана?
Крис Сигати
И снова мне бы не хотелось раскрывать все детали сюжета StarCraft II. В игре появятся новые персонажи, и в зависимости от действий игрока будет меняться сюжетная линия этих героев. Свою роль сыграют и персонажи из предыдущих игр и книг серии StarCraft.
Blizzard
Каковы будут системные требования для игры?
Крис Сигати
Мы все еще работаем над этим. Мы стараемся сделать игру доступной для широкого спектра систем и хотим сделать систему настройки графики гибкой, чтобы каждый смог поиграть. Но для игры действительно потребуется хорошая видеокарта и пиксельный шейдер версии 2.0. Кроме того, понадобится не менее 1 ГБ оперативной памяти. Вот два главных требования, о которых мы можем сообщить уже сейчас.
Blizzard
Будет ли StarCraft II выпущена и для Mac OS X?
Крис Сигати
Да, игра выйдет одновременно для обеих оперативных систем.
Blizzard
Какие интересные особенности будут добавлены в StarCraft II с внедрением Battle.net?
Крис Сигати
Мы полностью переработали Battle.net для StarCraft II и до сих продолжаем работать над этим. Мы стремимся полностью интегрировать Battle.net в игру. Благодаря этим изменениям игроки смогут сообщать своим друзьям в игре о таких вещах, как, например, достижения, подобно тому, как это сейчас происходит в World of Warcraft.
По сравнению с первой игрой серии, мы улучшили систему подбора противника на основе игровых навыков. С ней связаны и новые принципы построения рейтинга и создания лиг как для неопытных, так и для «хардкорных» игроков. Вы будете сражаться только с оппонентами, равными вам по опыту и навыкам игры.
Мы добавили кое-что и для игроков, не интересующихся соревновательной составляющей игры. С новой системой групп играть вместе с друзьями будет еще проще. Вы сможете пригласить друзей в группу и создать свое собственное сражение или присоединиться к уже идущей игре. Завершив матч, вы останетесь в той же команде с друзьями. То же самое можно делать и в анонимных матчах 2х2, 3х3, 4х4 и т.д. Таким образов, игровой процесс становится всеобъемлющим.
Blizzard
Наконец, самый важный вопрос! Будут ли у Джима Рейнора и Керриган дети?
Крис Сигати
Об это мы не расскажем, чтобы не испортить удовольствие от игры. Единственное, что я могу сказать, — в Wings of Liberty их судьбы находятся в центре истории. Думаю, что игрокам надо дождаться выхода игры и увидеть все своими глазами.