Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

57

Интервью с Redigit, разработчиком (25.04.2011)

Интервью с Redigit, разработчиком (25.04.2011)
Terraria - Интервью с Redigit, разработчиком (25.04.2011)Интервью с Redigit, разработчиком (25.04.2011)

Terraria это грядущий инди-хит, который уже привлек внимание таких инди-светил, как Нотч (Minecraft). Я связался с разработчиком, чтобы узнать побольше об этой многообещающей игре и он согласился ответить на мои вопросы.

 

Для начала представься и расскажи о своей роли в разработке Terraria.

Меня зовут Эндрю Спинкс (Andrew Spinks). Я дизайнер и программист Terraria.

 

Какое у тебя образование?

Я ходил в несколько колледжей, но так ни одного и не закончил.

 

Ты занимаешься разработкой полный рабочий день или же в свободное время, надеясь проснуться миллионером?

Сейчас я посвящаю игре все свое время. У меня несколько сайтов с флеш-играми, они покрывают затраты на разработку.

 

Как давно разрабатывается Terraria?

Игра в разработке c января этого года.

 

Какие игры вдохновили тебя на Terraria?

Я черпал идеи из большого количества совершенно разных игр. Мне хотелось соединить вместе все игровые элементы, которые мне нравятся, и добавить их в Terraria.

 

Terraria часто сравнивают с Minecraft, что ты об этом думаешь и считаешь ли сравнение оправданным?

Сравнение верное. Minecraft это отличная игра, которая определила границы нового жанра. Я стремлюсь не скопировать ее, а развить идеи Minecraft по-своему.

 

В своих видеороликах ты упоминал, что собираешься добавить в игру фазы Луны, которые как-то будут влиять на мир. Приведи примеры этих изменений.

Фазы Луны сменяются каждую ночь. Мы хотим, чтобы разные монстры появлялись в игре в зависимости от лунного цикла. Каждую ночь есть небольшая вероятность того, что на небе появится Кровавая Луна – из-за нее количество и агрессивность монстров будет выше.

 

В Terraria есть какой-то конец игры или у нее открытая концовка, чтобы игроки могли играть как им вздумается?

Я не хочу добавлять в игру концовку, которая заставит игрока все бросить и выйти – ведь он в этот момент может наслаждаться игрой. Одна из моих целей – чтобы игроку всегда было чем заняться, пока он хочет играть.

 

Многопользовательская часть очень важна для Terraria, сколько же игроков могут одновременно находиться на сервере?

Пока мы протестировали одновременную игру на 8 человек. Окончательное число не будет жестким – все ограничивается только мощностью сервера и скоростью соединения.

 

Игра поддерживает режим PvP или же строго PvE-ориентирована?

Не сомневайтесь – в этой игре есть возможность поучаствовать в PvP, и он вам не наскучит. Поддерживается до 4 команд игроков. Интересней всего выбирать, какую экипировку надеть на поединок.

 

Из твоих видеороликов видно, что в игре огромное количество вещей для крафтинга – от кирки до лазерной винтовки. Сколько же всего в игре предметов и какие ты считаешь самыми интересными?

Сейчас в игре более 200 предметов, включая разные варианты одной вещи. Думаю, мой любимец – крюк для скалолазания. В подземных джунглях для него можно найти апгрейд, который позволит выстреливать сразу несколько крюков, удерживая игрока в воздухе.

 

Похоже, аксессуары будут играть в Terraria большую роль. Для чего они были введены в игру и почему одновременно можно использовать не более 5 предметов?

Я хотел, чтобы у игрока всегда был повод и дальше исследовать мира игры, а большое количество полезных предметов – отличный стимул. Аксессуары помогут открыть новые способности (например, двойной прыжок) и увеличить характеристики (например, восстановление маны). Совмещая их с разными наборами брони, можно сделать каждого персонажа уникальным.

 

Что бы ты взял с собой в долгую шахтерскую экспедицию?

1) Ракетные ботинки (Rocket Boots), чтобы летать, расходуя ману

2) Облако в бутылке (Cloud in a Bottle), позволяющее делать двойной прыжок

3) Ласты (Flippers), чтобы плавать

4) Кобальтовый щит (Cobalt Shield), чтобы убрать отдачу, когда враги наносят повреждения

5) Повязку Восстановления (Band of Regeneration), которая медленно восстанавливает жизнь

 

Будут ли в Terraria НИПы и какую они будут играть роль?

Сейчас в игре шесть дружественных НИПов, которые придут к вам, если вы выполните определенные условия и построите им дом. Они очень разные – от медсестры, которая восстанавливает жизнь, до подрывника, который продает взрывчатку.

 

Одна из вещей, которые сразу бросились мне в глаза в Terraria – динамическая вода. Трудно ли было добавить ее в игру?

Около двух часов, чтобы добавить в игру, и две недели, чтобы все заработало, как надо.

 

Будут ли добавлены какие-то еще динамические материалы, кроме воды?

Сейчас все запланированные жидкости в игру уже добавлены. Это вода и лава.

 

Начнутся ли продажи Terraria во время беты?

Люди интересуются предзаказом или покупкой беты так что это возможно.

 

На каких платформах мы увидим Terraria и как скоро?

Terraria разрабатывается специально для PC, но если будет большой спрос – возможен порт на Xbox 360 и iOS.

 

Хочешь что-то сказать своим фанатам, которые следят за судьбой игры?

Спасибо, что вам так интересна моя игра и за вашу поддержку. Я постараюсь, чтобы Terraria вас не разочаровала.

 

И мой последний вопрос – твои любимые игры на все времена?

Это сложный вопрос, потому что я играл во много игр и многие стали любимыми… Но если бы пришлось выбирать, я бы сказал…

 

Secret of Mana

Unreal Tournament 2004

Super Metroid

TLOZ: A Link to the Past

Kings Quest 3

 

Источник. Перевод KrisM.

57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью с Redigit, разработчиком (25.04.2011)»

    Загружается
Чат