Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

107

Обновление 1.0.4

Управление

 

– Новая фича! - Социальные слоты. В них можно помещать как обычную броню, так и "стильные вещи". Вещи в социальных слотах будут отображаться вместо одетой брони, не влияя на характеристики.

– Новый стильный набор - смокинг и брюки

– Новый стильный набор - костюм и шляпа водопроводчика

– Новый стильный набор - костюм и шляпа героя

– Новая стильная вещь - капюшон кролика

– Новая стильная вещь - аквариум на голову

– Новый стильный набор - костюм и шляпа археолога

– Новая стильная вещь - костюм ниндзя

– Новая стильная вещь - красная шляпа

– Новая стильная вещь - летняя шляпа

– Новая стильная вещь - роба

– Новая стильная вещь - шапка робота

– Новая стильная вещь - золотая корона

– Новый материал - кожа

– Новый материал - зеленый краситель

– Новый материал - черный краситель

– Розу джунглей теперь можно носить в волосах

– Теперь, если нести в руках водяную свечу (Water Candle), враги возрождаются чаще, как и должно было быть

– У некоторых вещей не было описания во всплывающих подсказках - недостающие тексты добавлены (Breathing Reed, Grappling Hood, Jungle Rose)

– Во всплывающих подсказках патроны теперь помечаются как патроны, а вещи, не дающие никаких прибавок к характеристикам, помечены как "стильные" (Vanity Items)

– Теперь волшебная шляпа (Magic Hat) дает +2 к броне, а пустое ведро (Empty Bucket) дает +1 к броне

– Теперь, чтобы добывать кирпичи в Подземелье, нужна как минимум Кошмарная кирка (Nightmare Pick), за исключением случая, когда они находятся рядом с местом возрождения игрока - тогда подойдет любая кирка

– Бластер Феникса (Phoenix Blaster) теперь понижает характеристики игрока, чтобы лучше соответствовать вещам своего уровня

– Торговец стал меньше платить за драгоценные камни, грибы и бутылки (прощай, массовая добыча песка! – прим. переводчика)

– Адские кузни (Hell Forges) можно сдвинуть с помощью любого молота, если они находятся выше каменного слоя, в противном случае понадобится молот с эффективностью выше 60% или лучше

– Статуи ангелов стали более редкими находками

 

НИПы

 

– Новый НИП - кролик (Bunny)

– Новый НИП и предмет - Золотая рыбка (Goldfish)

– Новый враг - злой кролик (Corrupt Bunny)

– Новый враг - злая золотая рыбка (Corrupt Goldfish)

– Новый враг - пиранья (Piranha)

– Новый враг - гарпия (Harpy)

– Новый случайный мини-босс - королевский слизень (King Slime)

– Новый враг - летучая мышь (Bat)

– Новый враг - тропическая летучая мышь (Jungle Bat)

– Новый враг - тропический слизень (Jungle Slime)

– Новый враг - снэтчер (Snatcher)

– Новый редкий враг - доктор Кости (Dr. Bones)

– Новый редкий враг - жених (The Groom)

– Новый НИП - Продавец одежды (Clothier), который появится в поселении при соблюдении определенных условий

– Место появления новых врагов было отодвинуто подальше, чтобы они не появлялись в видимой области при игре на высоких разрешениях

– Частота появления врагов была изменена, чтобы соответствовать новой дальности появления

– "Выстрелы" врагов больше не оставляют после себя сердечек или звезд, если игрок их отбивает

– Пожирателю миров (Eater of the Worlds) было добавлено больше здоровья, брони и наносимых повреждений, чтобы сражения с ним стали сложнее

– Шершни (Hornets) больше не летают так, как будто вот-вот перевернутся

– Мертвый шахтер (Dead Miner) стал сильнее

– Тим (Tim) стал появляться реже

 

Игрок

 

– Игрок теперь бессмертен в течение 1 секунды после возрождения

– Анимация еды/питья теперь отображается корректно

 

Создание мира

 

– На поверхности могут появляться джунгли, если на этом месте нет стандартной травы. Деревья джунглей будут вырастать автоматически, сажать желуди на траве джунглей невозможно.

– Пропасти попадаются реже, но на дне вас гарантированно ждет Теневая сфера (Shadow Orb)

– Чтобы наземные джунгли выглядели лучше, грязь теперь визуально "сливается" с землей, а не с камнем

– Растения джунглей теперь могут расти под водой

 

Многопользовательская игра

 

– Повышена безопасность клиента

– При выборе предметов для вызова больше не призываются монстры

– Игроки с именем длиннее 20 символов автоматически выкидываются с сервера

– Добавлена небольшая защита против гриферов

– Исправлена ошибка, когда клиент игры пытался вызвать НИПа во время многопользовательской сессии и игра падала

– В клиент добавлен параметр командной строки -host

 

Сервер

 

– Сервер оптимизирован для уменьшения лагов

– Добавлено несколько новых команд и настроек. Они перечислены в файле serverconfig.txt

– Сервер перед падением сервер будет создавать файл crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках

– Клиент перед падением будет создавать файл client-crashlog.txt, чтобы упростить сбор информации об ошибках

 

Прочее

 

– Разрешение игры теперь имеет минимум 800x600 и максимум 1920x1200

– В одиночной игре добавлена настройка включения паузы во время разговора с НИПом или открытия инвентаря. По умолчанию пауза выключена

– Добавлена настройка автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию автосохранение включено (мир будет спасен! каждые десять минут! :D – прим. переводчика)

– Добавлено подтверждение загрузки резервной копии мира, если текущий файл мира испорчен

– Добавлена проверка успешной загрузки файла мира

– Теперь при попытке запустить игру с помощью файла Terraria.exe вы получите сообщение о том, что игру лучше запускать через Steam

– Выход из экрана выбора порта сопровождается правильным звуком

– Экран настроек теперь корректно отображается при любом разрешении игры

– Меню настроек было реорганизовано. Все настройки видео находятся в отдельном подменю

– Звук "динь" от удара кирки стал более глухим

– Экран загрузки с логотипом Re-Logic теперь отбражается корректно при любом разрешении игры

 

(Вот это я помнимаю, список исправлений... x_X – прим. переводчика)

 

Источник. Перевод KrisM.

107
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Обновление 1.0.4»

    Загружается
Чат