Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Иван
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
из Москвы
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
12 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (2)
От души)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
И как художественный текст очень трогает)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Очень интересный пост, видно что информация долго собиралась и синхронизировалась. Спасибо за труды! :-)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1
Во вторых я бы сделал нововведения в другой ветке. Я бы очень существенно увеличил игровой мир, в идеале должно получиться так, чтобы можно было путешевствовать по всем континентам и фракциям: Скайриму, Моррувинду, Сиродилу и тд... А также чтобы в них было много авторских квестов, потресающих локаций, чтобы в этом мире всё текло, изменялось было динамичным. Как в 3 готике было три различных континента, если кто помнит очущения при переходе в нордмар например...
В общем я считаю что в Скроллах самое главное это атмосфера и исследование уникального мира, и надо стремиться к тому чтобы это было больit того что можно изучить ,почувствовать, познать, чтобы этого мира было больше, чтобы он был денамичен, изменялся, а также чтобы он изначально был различен по контенентам и чтоб они передовали свою уникальную атмосферу.Был самобытен если хотите.
Это самое главное! :)
Геймер VedmAck 1
Геймер VedmAck 1