Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Поддерживаю юзернейма Snapp.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • А меня как-то больше живые сиськи привлекают: их можно пощупать.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • Я бы полностью поменял механику боя. Точнее, его динамическую часть, сделал бы его похожим на класический КНБ (т.е. можно либо заблокировать ноги/туловище/голову, либо нанести удар в ноги/туловище/голову).
    Добавил бы побольше крови и сделал бы кучу отлетающих честей, то есть, сделал бы игру гораздо динамичней.
    Усложнил бы её в целом.
    Поменял х-ки метательного оружия, сделав его более быстрым и мощным.
    Систему убеждения поменял бы, но описывать всю схему не буду, скажу лишь что игрок сам может определять силу воздействия и как оно отразится на отношении он не знает заранее. И плюс чтобы она включалась бы только для определенных вариантах.
    Например,
    NPC писал:
    ...
    NPC: Я не отдам тебе этот ключ
    - Может, мы сможем договорится [убеждение].
    - Если ты не отдашь мне ключ, Зеро тебя зарубит
    - Ну ладно, пока.
    Также полностью поменял бы систему магии, сделав её подобием скриптов. Т.е. урон[площадь(на цель)[преэффект, эффект, постэффект], на цель[преэффект, эффект, постэффект], касание[преэффект, эффект, постэффект], площадь(в полете)[преэффект, эффект, постэффект], спецэффект[заряд, цель, окружение, сам]....] При таком раскладе можно, например, кастовать огненный шар, который в полете наносит урон всем окружающим холодом, а при касании - электричеством.
    Ну и плюс ко всему усилил бы взиамодействие с окружением.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • На самом деле проблема проста и банальна: технологический уровень растет, а человеческие способности - нет. Львиная доля деньго\человек ушла на создание и тестирования тех плюшек, которые появились в обливионе (ну, мы помним, полностью независимый мир, подстройка мира игры под уровень игрока и т.п.), а остальное потратили на сюжет и квесты. Вот и вся хитрость.
    Плюс ко всему, создать игру на 3 часа геймплея гораздо экономически выгодней, чем 10 игр, но по пол-часа.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • Какбе, твоя ссылка на www.battle.net форбидден. Правильно: https://us.battle.net/.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • +100500 раз за. Надо чтобы внутри было.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • LaCTuK писал:
    "К тому же "Действия с автором" навевает какие-то странные ассоциации.
    Может, стоит заменить на например, операции"
    Вы видите двойной смысл даже там, где его и в помине не было. Конечно, будет гораздо лучше звучать Операции с автором, кликнув на ссылку можно будет увидеть трансплантацию груди, пересадку волос, удаление аппендикса и тд.
    Ну блин, не знаю. Но "Действия с чем-л." просто как бритвой по глазам.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • О, да пенумбра жесть. Кстати, кто играл, вторая часть лучше первой или нет?


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • Фир классный, но нестрашный шутер. Хотя однажды он меня здорово напугал: почти в самом начале спускаешься по пожарной лесенке, оборачиваешься, а там девочка. Но больше ничего такого не было.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5



  • 4estor писал:
    еще бесит что в обле у разбойников нет имен как в морре, их просто обобщили, дав всем одно название...
    В морре все разбойники были уникальными, а в обливионе они не только генерятся динамически, но еще и постоянно меняют дислокацию.
    Так что это уже ограничения движка, а не геймплея.


    Gameravatar_v2

    Геймер Ambilight 5


Чат