
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Baldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...NCORE
Впечатления от нового командного PvPvE-шут...
Фурри-разработчик Foxtail вдохновлялся сим. Его игра выглядит лучше, однако и очевидно [для любителей современных "инди-пикселей"].
Автор Andrew_Merron 35
Игру с таким названием мне не продать. Даже если бы был "Мор" в названии я бы всё равно не купил. Название предполагает тёмную атмосферу. Кто-то любит водку, а кто- то её [тёмную атмосферу].
Автор Andrew_Merron 35
Хоррор... бр.
Автор Andrew_Merron 35
Пост писал:
Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?
Раскол аудитории обыкновенный итог в результате таких вот революционных редизайнов, на мой взгляд.
Пост писал:
Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.
Чтобы был эмоциональный отклик, нужно иметь возможность видеть позывные/прозвища, как в той же игре XCOM и прочих, где подобная возможность имеется. Или пусть разработчики создают уже сразу cRPG. Отсутствие возможности именовать отряд — упущение, на мой взгляд. Имя создаёт гораздо более личную связь. Безымянное пушечное мясо проще пускать в расход, это очевидность.
Пост писал:
Все серии «Героев» тоже не похожи друг на друга
Дьявол кроется в деталях. Четвёртые «Герои» были революционными и до сих пор таковыми являются. Шестые «Герои» — больше деволюционными, чем наоборот, хотя молодёжи нравится. Седьмые «Герои» так вообще позиционировались как улучшенные третьи «Герои», только потому что так проще продать.
Первые, вторые, третьи и пятые «Герои» различаются магическими системами, дизайном, лором, количеством контента. В остальном кор-геймплей в этих частях мало менялся. Аддон «Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды», конечно, получил почти революционные новшества («почти», потому что они вдохновлены четвёртыми «Героями»): альтернативную ветку найма существ для всех городов, а также систему караванов.
Седьмые «Герои» я подробно не рассматриваю, потому что не полностью прошёл их по причине наличия лесбиянки в кампании волшебников. Но по первым впечатлениям, в седьмых «Героях» нет столь уж неприемлемых изменений. Игру сгубили баги, отсутствие должной поддержки игры со стороны издателя.
Даже Ле Бретон жаловался на то, что фанаты слишком упёртые у франшизы, по его мнению. Но он их любит, как и все менеджеры корпораций. :)
Здесь же, разработчиками King's Bounty 2 вводятся имеющие предел отряды (сквад-механика), как в Age of Wonders. Это изменение кор-геймплея, на мой взгляд.
Автор Andrew_Merron 35