Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Моя статья - не обзор, а анализ игры с точки зрения игровой механики с поиском проблем и вариантами их устранения. В заголовке так и написано.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • В статье я анализирую основной геймплей, с которым сталкивается 100% игроков, а не фишечки и рюшечки, которые можно полностью игнорировать в процессе прохождения.

    Вы сейчас похожи на поваренка, которому говорят, что пирог сырой, а он в ответ "Смотрите, какой крем красивый".

    Поливанием дерьмом (раз уж вы затронули эту тему), занимаетесь только вы сами. Мои статьи предназначены для людей, способных к логическому мышлению и конструктивному обмену мнениями. А вы можете возвращаться в уборную и распевать там хвалебные гимны вашим божествам.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Из ваших уст - эти слова звучат как комплимент.

    В отличии от вас я могу вести аргументированный диалог. А вам от бессилия остается только переходить на личности.

    John_Whiskey писал:

    Стоит отметить, что автор этого анализа - сам неудачный геймдизайнер, заваливший бездуховную браузерку, а потому он просто не в состоянии понять многообразность New Vegas.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Важно гармоничное сочетание разных элементов, а не просто куча забагованного контента.

    LootHunter писал:

    andyjr писал:

    Вообще кто виноват в тех или иных просчетах - не имеет никакого значения. Но если есть косяки в игре - нужно на них указывать и обсуждать, чтобы в следующий раз другие команды не повторяли эти ошибки.

    Проблема только в том, что именно считать ошибками и какие элементы игры считать наиболее важными, чтобы направлять на них основные силы.

    Что по вашему важнее в приемнице одной из самых знаковых CRPG всех времён? Проработанный сюжет, колоритные персонажи и нетревиальный выбор по принципу трёх У или наличие толп злых инопанетян для того, чтобы было в кого пострелять если станет скучно?



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Так кто же возьмет ответственность за качество игры? Предположим, разработчики не виноваты. Продюсеры с издателями накосячили? Они тоже часть команды, делающей общее дело. Вообще кто виноват в тех или иных просчетах - не имеет никакого значения. Но если есть косяки в игре - нужно на них указывать и обсуждать, чтобы в следующий раз другие команды не повторяли эти ошибки.

    LootHunter писал:

    andyjr писал:

    Байки про злых инвесторов и добрых разработчиков растут от того же корня, что и про хорошего царя при плохих боярах.

    Проблема сроков упирается в планирование и менеджмент, было бы желание доводить игру до ума.

    Пожалуйста, прочитайте эти два поста

    The Bureau: XCOM Development Declassified

    Бабло побеждает: Страх ведёт к Тёмной Стороне

    А потом, расскажите, какой у разработчиков был выбор при таком планировании.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Возьмитесь за руки и нараспев повторяйте эти слова: "Нью Вегас хорош... не хватает внимания..."

    Baranko писал:

    Слишком поздно.

    Все и так уже знают, что Нью Вегас хорош, а ругают его те, кому не хватает внимания.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Байки про злых инвесторов и добрых разработчиков растут от того же корня, что и про хорошего царя при плохих боярах.

    Проблема сроков упирается в планирование и менеджмент, было бы желание доводить игру до ума.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • То же самое другими словами:

    - обновили контент

    - внедрили пару второстепенных недоработанных фичей

    - при этом придавили динамику игры

    Vakha писал:

    andyjr писал:

    Да. А вы точно играли в Fallout?

    конечно, контент доработали, вернули напарников, сделали игру максимально нелинейной как по сиюжету, так и по прохождению, сделали миллиард пасхалок ко второму Фоллу, предоставили игроку отыгрыш роли, крафт, выживание и много чего еще, чего не было в Ф3. Не понимаю чего еще надо для счастья?



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Как было на самом деле - неизвестно. Меня печалит, что из NV получился затянутый DLC, проданный под видом новой игры. В целом Obsidian выбрал правильный курс, но не смог или не захотел реализовать его в полной мере. В итоге переплюнуть предшественника не удалось, несмотря на неплохие шансы.

    LootHunter писал:

    andyjr писал:

    А самое главное - у разработчиков были все инструменты, чтобы подтянуть динамику игры, сохранив упор на РПГ-элементы.

    Но увы, они ограничились заменой контента, не привнеся существенных доработок или исправлений проблем далеко не идеального предшественника.

    Инструменты были. А время и ресурсы? Вы не подумали, что Беседка могла им просто не дать достаточно возможностей для того чтобы сделать всё что нужно? Очень даже вероятно, что у Obsidian остался только выбор - направить все усилия на создание нелинейных квестов и закрученного сюжета, либо попытаться что-то сделать с динамикой. И не факт, кстати, что выбор вообще был.



    Andyjr3

    Автор andyjr 14



  • Vakha писал:

    andyjr писал:

    А самое главное - у разработчиков были все инструменты, чтобы подтянуть динамику игры, сохранив упор на РПГ-элементы.

    Но увы, они ограничились заменой контента, не привнеся существенных доработок или исправлений проблем далеко не идеального предшественника.

    так, вы точно играли в Нью вегас?

    Да. А вы точно играли в Fallout?



    Andyjr3

    Автор andyjr 14


Чат