Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Andy
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
46 постов (из них репостов: 15)
81 комментарий
3 cеребряных поста
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Клубы (3)
Почитатели (9)
Моя статья - не обзор, а анализ игры с точки зрения игровой механики с поиском проблем и вариантами их устранения. В заголовке так и написано.
Автор andyjr 14
В статье я анализирую основной геймплей, с которым сталкивается 100% игроков, а не фишечки и рюшечки, которые можно полностью игнорировать в процессе прохождения.
Вы сейчас похожи на поваренка, которому говорят, что пирог сырой, а он в ответ "Смотрите, какой крем красивый".
Поливанием дерьмом (раз уж вы затронули эту тему), занимаетесь только вы сами. Мои статьи предназначены для людей, способных к логическому мышлению и конструктивному обмену мнениями. А вы можете возвращаться в уборную и распевать там хвалебные гимны вашим божествам.
Автор andyjr 14
Из ваших уст - эти слова звучат как комплимент.
В отличии от вас я могу вести аргументированный диалог. А вам от бессилия остается только переходить на личности.
John_Whiskey писал:
Стоит отметить, что автор этого анализа - сам неудачный геймдизайнер, заваливший бездуховную браузерку, а потому он просто не в состоянии понять многообразность New Vegas.
Автор andyjr 14
Важно гармоничное сочетание разных элементов, а не просто куча забагованного контента.
LootHunter писал:
andyjr писал:
Вообще кто виноват в тех или иных просчетах - не имеет никакого значения. Но если есть косяки в игре - нужно на них указывать и обсуждать, чтобы в следующий раз другие команды не повторяли эти ошибки.
Проблема только в том, что именно считать ошибками и какие элементы игры считать наиболее важными, чтобы направлять на них основные силы.
Что по вашему важнее в приемнице одной из самых знаковых CRPG всех времён? Проработанный сюжет, колоритные персонажи и нетревиальный выбор по принципу трёх У или наличие толп злых инопанетян для того, чтобы было в кого пострелять если станет скучно?
Автор andyjr 14
Так кто же возьмет ответственность за качество игры? Предположим, разработчики не виноваты. Продюсеры с издателями накосячили? Они тоже часть команды, делающей общее дело. Вообще кто виноват в тех или иных просчетах - не имеет никакого значения. Но если есть косяки в игре - нужно на них указывать и обсуждать, чтобы в следующий раз другие команды не повторяли эти ошибки.
LootHunter писал:
andyjr писал:
Байки про злых инвесторов и добрых разработчиков растут от того же корня, что и про хорошего царя при плохих боярах.
Проблема сроков упирается в планирование и менеджмент, было бы желание доводить игру до ума.
Пожалуйста, прочитайте эти два поста
А потом, расскажите, какой у разработчиков был выбор при таком планировании.
Автор andyjr 14
Возьмитесь за руки и нараспев повторяйте эти слова: "Нью Вегас хорош... не хватает внимания..."
Baranko писал:
Слишком поздно.
Все и так уже знают, что Нью Вегас хорош, а ругают его те, кому не хватает внимания.
Автор andyjr 14
Байки про злых инвесторов и добрых разработчиков растут от того же корня, что и про хорошего царя при плохих боярах.
Проблема сроков упирается в планирование и менеджмент, было бы желание доводить игру до ума.
Автор andyjr 14
То же самое другими словами:
- обновили контент
- внедрили пару второстепенных недоработанных фичей
- при этом придавили динамику игры
Vakha писал:
andyjr писал:
Да. А вы точно играли в Fallout?
конечно, контент доработали, вернули напарников, сделали игру максимально нелинейной как по сиюжету, так и по прохождению, сделали миллиард пасхалок ко второму Фоллу, предоставили игроку отыгрыш роли, крафт, выживание и много чего еще, чего не было в Ф3. Не понимаю чего еще надо для счастья?
Автор andyjr 14
Как было на самом деле - неизвестно. Меня печалит, что из NV получился затянутый DLC, проданный под видом новой игры. В целом Obsidian выбрал правильный курс, но не смог или не захотел реализовать его в полной мере. В итоге переплюнуть предшественника не удалось, несмотря на неплохие шансы.
LootHunter писал:
andyjr писал:
А самое главное - у разработчиков были все инструменты, чтобы подтянуть динамику игры, сохранив упор на РПГ-элементы.
Но увы, они ограничились заменой контента, не привнеся существенных доработок или исправлений проблем далеко не идеального предшественника.
Инструменты были. А время и ресурсы? Вы не подумали, что Беседка могла им просто не дать достаточно возможностей для того чтобы сделать всё что нужно? Очень даже вероятно, что у Obsidian остался только выбор - направить все усилия на создание нелинейных квестов и закрученного сюжета, либо попытаться что-то сделать с динамикой. И не факт, кстати, что выбор вообще был.
Автор andyjr 14
Vakha писал:
andyjr писал:
А самое главное - у разработчиков были все инструменты, чтобы подтянуть динамику игры, сохранив упор на РПГ-элементы.
Но увы, они ограничились заменой контента, не привнеся существенных доработок или исправлений проблем далеко не идеального предшественника.
так, вы точно играли в Нью вегас?
Да. А вы точно играли в Fallout?
Автор andyjr 14