Никчемный обзор. Сведений на данный момент существует в разы больше. Есть видео, есть литературные обзоры (без "вышедшего на тропу войну"). И мнения готоманов есть, даже в Piranha кое-кто не удержался от комментариев.
А тут вода, просто вода.
моя информация взята с офф сайта blizzard-a, а не с выставок, и так далее, что я и написал в начале поста
Какая разница, откуда взято? Выставка - тоже официальный источник.
А посты, в которых нет новой информации, засоряют блог.
Давай еще пресс-кит выложим, чтобы в четвертый раз по той же теме "проехаться".
Я очень люблю сравнивать TES и Gothic, являясь фанатам и того, и другого. Убежден, что:
- Обе студии делают одну и ту же игру, только разными путями. Besethda не прочь сделать мир живее, а диалоги - остроумнее. Piranha в свою очередь постоянно стремится к глобалистике и масштабности. Конечная станция - свободный мир, свободное прохождение, живущие своим AI NPC, всеобщий экшен и ощущение альтернативной жизни.
- Постоянно заимствуют идеи друг у друга. В Готике 3 мир уже не так уж мал, а сюжет не линеен. В Oblivion NPC не так уж глупы и пассивны.
Также заметил, что:
- Попытки готоманов убедить весь свет в превосходстве Готики над TES идут строго во вред этой самой Готике (или ныне Ризен). Ибо сторонние наблюдатели склонны сравнивать не талант разрабов или идеи, а просто бюджет.
- Не сотвори кумира и даже двух. Кто знает, вдруг завтра выйдет игра, которая утрет нос и Gothic, и TES?
- Холивары тошнотворны, ибо фанаты умудряются записывать явные минусы в достоинства своей любимой серии. Простой сюжет Готики 2, оказывается, "хорош, потому что не отвлекает от игры". А хромой баланс Morrowind вполне годится, если "не пользоваться алхимией, зачарованием, левитацией и не качать удачу".
Поэтому еще более любимой темой обсуждения для меня является: "Почему TES и Gothic совершили революцию в жанре и утерли нос другим RPG-сериям".))
Beholder написал очень рассудительно и во многом прав. Плюсую.
Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Аркания, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.
Всегда хотел спросить: кто для вас такое пишет? Где-то на середине текст плавится от лести, стекает в низ поста и застывает сахарными каплями. Прочитать эту штуку взрослый человек не может, как не может разом съесть сорок карамельных конфет.
А приготовить блюдо из сорока конфет может только повар, абсолютно не имеющий вкуса.
Я надеюсь, что Piranha Bytes наконец-то отойдут от стереотипа создавать игру по мотивам безымянного ГГ "ниоткуда", которого зовут "никак". Пора уже избавиться от шаблона Готики и сделать нормальный редактор персонажа с возможностью выбора, внешности, пола и характеристик + скилл-параметров при старте игры.
Снова троллим и разводим холивары ? Где-то этот бред я уже читал.
И кажется кое-кто тогда писала:
По сути, саму Готику - как игровую серию - я не воспринимаю.
Может хватит ходить в чужой монастырь со своим уставом?
Ваши умозрительные представления о том, как надо делать игры, гроша ломаного не стоят. Много хороших и плохих игр было до DAO и Ведьмака - Piranha учитывает их опыт. А вот это ваше:
Ведь прохождение М или Ж персонажем могло бы сделать различия решений в некоторых квестах по ходу прохождения и реакцию NPC, исходя от того каким полом играешь - тем самым разнообразив саму игру.
Это просто детский лепет типа: "Почему мама машину не купит? Мы бы съездили в Африку!"
Оформите предзаказ на Готику 4 и начните играть в Готику 3 сейчас!
Но это все равно смешнее! )))
Как понимаю, JoWood раздаст покупателям ту глючную версию, которая без комьюнити патча, чтобы на ее фоне Аркания смотрелась не слишком убого. Ведь кроме похорошевшей графики и возможного отсутствия глюков, Аркании похвастаться нечем.
JoWood последние годы демонстрирует просто мастерский маркетинг:
Ральф Марчинчик писал(а):
Это фото отлично демонстрирует, как высоко ценит Издатель "Арканию: Готика 4". Во всяком случае, игра для мобильников, похоже, заинтересовала куда больше людей. Я довольно долго следил за польским готоманом, который тестировал игру, и считаю, что графика вполне адекватная. Тем не менее, он уже через 20 минут игры был полностью разочарован и отправился дальше.
Конечно, трудно судить об игре лишь по небольшой части уровня, но я опасаюсь, что Аркания увидит множество кислых готоманских лиц.
Сведений на данный момент существует в разы больше. Есть видео, есть литературные обзоры (без "вышедшего на тропу войну"). И мнения готоманов есть, даже в Piranha кое-кто не удержался от комментариев.
А тут вода, просто вода.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
А посты, в которых нет новой информации, засоряют блог.
Давай еще пресс-кит выложим, чтобы в четвертый раз по той же теме "проехаться".
Автор Anuriel 23
http://www.gamer.ru/games/522-diablo-iii/posts/... - вот раз.
http://www.gamer.ru/games/522-diablo-iii/posts/... - вот два.
[:|||||||||:]
Автор Anuriel 23
- Обе студии делают одну и ту же игру, только разными путями. Besethda не прочь сделать мир живее, а диалоги - остроумнее. Piranha в свою очередь постоянно стремится к глобалистике и масштабности. Конечная станция - свободный мир, свободное прохождение, живущие своим AI NPC, всеобщий экшен и ощущение альтернативной жизни.
- Постоянно заимствуют идеи друг у друга. В Готике 3 мир уже не так уж мал, а сюжет не линеен. В Oblivion NPC не так уж глупы и пассивны.
Также заметил, что:
- Попытки готоманов убедить весь свет в превосходстве Готики над TES идут строго во вред этой самой Готике (или ныне Ризен). Ибо сторонние наблюдатели склонны сравнивать не талант разрабов или идеи, а просто бюджет.
- Не сотвори кумира и даже двух. Кто знает, вдруг завтра выйдет игра, которая утрет нос и Gothic, и TES?
- Холивары тошнотворны, ибо фанаты умудряются записывать явные минусы в достоинства своей любимой серии. Простой сюжет Готики 2, оказывается, "хорош, потому что не отвлекает от игры". А хромой баланс Morrowind вполне годится, если "не пользоваться алхимией, зачарованием, левитацией и не качать удачу".
Автор Anuriel 23
А приготовить блюдо из сорока конфет может только повар, абсолютно не имеющий вкуса.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
И кажется кое-кто тогда писала:
Ваши умозрительные представления о том, как надо делать игры, гроша ломаного не стоят. Много хороших и плохих игр было до DAO и Ведьмака - Piranha учитывает их опыт. А вот это ваше:
Автор Anuriel 23
Как понимаю, JoWood раздаст покупателям ту глючную версию, которая без комьюнити патча, чтобы на ее фоне Аркания смотрелась не слишком убого. Ведь кроме похорошевшей графики и возможного отсутствия глюков, Аркании похвастаться нечем.
Конечно, трудно судить об игре лишь по небольшой части уровня, но я опасаюсь, что Аркания увидит множество кислых готоманских лиц.
Автор Anuriel 23