Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличный пост. Спасибо!


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Посмотрел.
    Игра очень достойная. Как только будет русская озвучка, куплю. Не будет озвучки - и 100 рублей за нее не дам. Я не владею разговорным английским и хочу этот красочный фильм смотреть и слушать, а не читать субтитры, перескакивая глазами от образов к буковкам и обратно.
    В общем, если БиоВаров не понимающие по английски игроки не интересуют - их право. Право русскоязычных игроков - не платить за это неуважение.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Eversleeping писала:
    Это было вообще самым тяжелым моментом, я тогда даже умудрилась забыть, что всего лишь играю. Даже стыдно стало.
    А чего стыдиться-то? Разве можно стыдиться слез на спектакле или на берущем за душу фильме? Человеческие чувства - это то делает нас настоящими, а не аналогами усмиренных.
    Кстати - вот кто ходячий ужас, так это они, а не какие-то там вшивые демоны.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Я скажу ересь, но в хороших РПГ неправильных прохождений не бывает. РПГ это прежде всего отыгрыш, потому что игра - РОЛЕВАЯ. Тут важны твой интерес к той пьесе в которой ты участвуешь, твое желание участвовать в ней, твои переживания за героев, а не шмот или кач. Не надо расстраиватсья, если вы не прошли какой-то там квест или не нашли супер-пупер топор темных богов.
    Расстраиваться надо, когда вам было скучно. Или когда вы в третитй раз произносите "Ну вот, я так и знал, что его не надо/надо было убивать".
    Если вам интересен шмот или кач - вам в другие игры. Если вам интересно качество проработки сисек или лица, точности движений или текстур - для этого тоже есть отдельная категория игрушек.
    РПГ - это совсем другое. Это ваша РОЛЬ в совершенно другом мире.
    Играйте эту роль с удовольствием, переживайте ее, смейтесь и плачьте вместе с пьесой. Вот тогда вы ее пройдете правильно.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Eversleeping писала:
    Darrggon писал:
    Самое интересное, что игрок поступает правильно практически всегда. Потому что в жизни нет абсолютных истин и всегда и везде правильных решений.
    Поэтому DAO - это отличный пинок под зад всем остальным играм, где преподносятся абсолютные в заданных условиях истины.
    Здесь правильность решения зависит как раз только от самочувствия нашей совести, просто я привела несколько доводов, которыми совесть можно успокаивать :)
    Ну судах собственной совести всегда бездарные обвинители и всегда гениальные адвокаты. И договорится с этой особой могут практически все. Было бы желание.
    А в остальном согласен - в том то и прелесть этого романа, что тут нет ничего однозначного.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Разбойник.
    Убийца и Дуэлянт.
    Два кинжала из драконьего там чего-то с рунами на отталкивание магии и паралич.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Eversleeping писала:
    AnaFoxy писала:
    Ну чтож, доволько интересно было почитать. В большинстве случаев я согласна с автором, но как говорится, у каждого своя справедливость.)
    Ну вот есть своя справедливость, а есть, так сказать, "глобальная". Ради своей справедливости мы зашориваемся и режем всех, кто не подпадает под наше представление об идеальном мире, а ради глобальной мы режем уже тех, кто не вписывается в представления нашего нанимателя.
    Что такое глобальная справедливость? Это случайно, не личные представления об том, как правильно надо жить всем остальным, кроме тебя?


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Ну конечно, если мы были провидцами или читали прохождение игры ДО самостоятельного прохождения и руководствовались бы исключительно прагматизмом...
    В общем на то мы и люди, чтобы ошибаться. Логейн может расчетлив и умен, но убив его, я с удовольствием пнул эту самую Америк... Да, причем тут Америка? Не причем. В общем, предателей надо убивать, и чем быстрее - тем лучше, а то потом они на тебе опробуют свой прагматизм. Иначе их расчетливость не раз будет напоминать присказку "Избави боже от таких друзей, а от врагов я как нибудь сам избавлюсь"
    Самое интересное, что игрок поступает правильно практически всегда. Потому что в жизни нет абсолютных истин и всегда и везде правильных решений. Мир не черно-белый, и в нем нет четкой границы между добрым разгильдяем и злобным гением. Каждый выбирает свою сторону. Ошибка же всегда состоит не в выборе, а в попытке уйти от ответственности после выбора.
    Так что деление на доброе и злое прохождение в этой игре надуманно. В этой игре есть то прохождение, которое вас зацепило и оставило в душе ощущение причастности к той истории, которую нам рассказали. Поэтому лично я с огромным неудовольствием был бы вынужден бы оставить Логейна в живых. Это событие для меня было бы намного противнее принесения в жертву матери Коннора, каковое тоже мягко говоря - не сахар.
    В общем избегайте абсолютной истины и люди к вам потянутся.


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Dmi3ii писал:
    убейтесь мориганоёбы
    "Да, дружелюбие еще можно изобразить, а вот ум нет". (с)
    :)


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46



  • Garrus писал:
    Darrggon писал:
    Garrus писал:
    Морриган самый неяркий и не интересный персонаж.Типичная стерва,которых в играх миллионы + постоянно все мои решения критиковала,Что в ней интересного я не пойму просто...
    Да, действительно, большинство вокруг неудачники и дураки, один я умный. Очень удобная позиция. Объясняет массу того, что тебе не нравится. Кстати, аргументировать свою позицию сможете хоть как-нибудь?
    зачем мне ради вас что-то аргументировать?
    Ну слив засчитан, если вам угодно!


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


Чат