
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Буду брать стандартное издание, ибо действительно весь контент по большей части хлам, и он не стоит переплаты практически двойной суммы. Кстати, обратите внимание, как обделили в плане DLC обладателей коллекционных версий - весь контент доступен только в цифре. Это значит, скорее всего, этот контент включат в какой-то DLC, как в случае с Revelations или продадут в составе Gold Edition.
Snicky писал:
писал:
Есть две принципиально разные версии игр: Steam и Uplay.
Уточню... т.е. покупая коробочную версию, в стиме она у меня не появится?
Far Cry 3 тоже будет работать по этому супер "клевому" аналогу ориджина?
Нет, не появится. Аналогично с Far Cry 3.
Kennedys писал:
Может быть сначала запускаем через Стим, а потом через Юплей?
Так и есть.
Kennedys писал:
Откуда дровишки?
Так было с Revelations,
Плюсатор dezintegration 33
STL1te писал:
Я брал версию с GoG и заменял в ней звуки и текст. Получилась полностью русская версия с hd..
Вот мой sh.texскачать
Попробовал, увы, не все тексты в этом файле переведены. В частности, если применить этот файл на русскую версию, становится нечитаемой справка, брифинги одиночных карт и осад, оповещения о событиях в кампании. Если на английскую — русифицируется часть текста, остальное — на английском. В общем, лучше, чем ничего, но в патч пока не буду включать — каждый его сможет сам скачать по вашей ссылке.
Плюсатор dezintegration 33
Доктор писал:
Если нетрудно, просветите, какие ещё убойные заклинания есть в "Магии рун"? Мне всё время попадается разная чепуха вроде увеличения количества рун и пр.
Есть достаточной неплохой "Звуковой удар" (накрывает все в радиусе 19 клеток на третьем уровне), но по ощущениям, "Гейзер" из школы искажения смотрится куда внушительней. Еще есть уже знакомая по прошлым частям "Ледяная змея", но меня она не впечатлила.
По поводу прокачки поджогов и отравлений. Для этой цели идеально подходит умение Гудриды. Если его грамотно развить, оно будет поджигать с очень большой вероятностью, причем в солидном радиусе.
Плюсатор dezintegration 33
Неплохо, но незнание предыдущих частей сказывается — слишком уж подробно расписаны самые очевидные вещи.
Флегматикс писал:
массированный урон.
Может все-таки массовый?
Флегматикс писал:
Не стоит забывать и про умение Локи, которым Олаф обзаводится после того, как побеждает этого древнего скандинавского бога.
Никакой это не бог (скорее "однофамилец"). Просто сильный воин.
Плюсатор dezintegration 33
Представляю свою конкурсную работу:
Рекомендую к прочтению тем, кто уже прошел игру, иначе некоторую долю юмора можно не понять.
Плюсатор dezintegration 33
AQuaRity, Criterion Games делают гоночные аркады, игры для широкой аудитории. И если аудитория не может понять их идеи, это ли не повод задуматься, что с играми что-то не так?
Burnout Paradise - одна из лучших гоночных аркад современности. Там действительно весело просто гонять по городу, и это дань очень простому и отзывчивому управлению. В то же время, прохождение игры приносило свои плоды: новые машины, более сложные заезды.
Про catch up. Если разработчик не может создать хороший ИИ, способный бросить вызов игроку - это минус разработчику. А доказывать свое мастерство вождения в мультиплеере - сомнительное дело. Там то как нигде много любителей подрезать, протаранить, столкнуть с трассы. Честная игра, да.
Но, в любом случае, спасибо за конструктивный отзыв.
Плюсатор dezintegration 33
SecretDiary писал:
давайте попробуем подумать конструктивно - а что выведет НФС из кризиса?
Качественное исполнение.
1. Сделать гонки интересными, раз и навсегда избавившись от catch up. Чтобы победы достигались умение хорошо водить авто, а не бортовать назойливых соперников.
2. Прохождение игры должно вознаграждаться. Песочница хороша только когда есть чем её дополнить.
3. Полиция должна быть бичом игры и вызывать страх и опасения, а не быть клоунами, развлекающими игрока. Штрафы за арест - это самый минимум.
Плюсатор dezintegration 33
SecretDiary писал:
Видимо, автор заранее настраивался на то, что игру "убили".
Уже несколько лет покупаю Need for Speed исключительно по предзаказу, чтобы оценить её одним из первых. И особенно грустно, что разработчики никак не могут вывести серию из кризиса идей.
***
На мой взгляд, ориентация на онлайн и погубила эту игру. Если разработчик делает какой-то из режимов "для галочки" - он заслуживает конструктивной критики в свой адрес. Criterion нужно было изначально делать MMO - тогда все бы остались довольны, а поклонники настоящей Most Wanted не были бы обманутыми.
Тем, кто ищет действительно хорошие гонки с интересными режимами (в том числе сетевыми), рекомендую Driver San Francisco, где отличный сюжетный режим дополняется разнообразием сетевых состязаний.
SecretDiary писал:
Сейчас 2 вида обзоров: если все кричат что игра хорошая, найдутся самые оригинальные которые кричат что игра говно, если игра плоха - самые оригинальные кричат, что остальные ничего не понимают. Остальные люди просто играю в то что нарвится.
От вердикта "нравится" и "не нравится" вас, как и других, отделяет 1199 рублей. Не каждый готов рискнуть такой суммой ради сомнительной игры. И я, кстати, не утверждал, что лично мне игра не по душе. Моя задача, в рамках обзора - описать достоинства и недостатки, игнорируя собственные вкусы и предрассудки.
Плюсатор dezintegration 33
undefined писал:
Это уже тонкости и вопрос вкуса, согласись.
В контексте прохождения игры без убийств, нет. Мало кто знает, что этот квест можно вообще завершить без убийства палача. Если уж рассказываете о секретах, об этом стояло бы упомянуть.
undefined писал:
Речь в этом разделе гайда, замечу, не идет о том, чтобы во что бы то ни стало получить Призрака или Чистые руки.
Тем не менее, вы об этом не упоминаете ни в одном разделе, ни в одном из руководств. Для многих игроков отсутствие этого уточнения может стать фатальным, и в лучшем случае выразится в перепрохождении трех последних миссий (около 4-5 часов), в худшем - перепрохождении всей игры.
Tremer писал:
Ключ Хевлок тоже предлагает взять при низком уровне хаоса.
Да, но он нападает, если взять ключ у него на глазах. Поэтому важно стащить ключ скрытно и до разговора с ним.
Плюсатор dezintegration 33
undefined писал:
В общем, учитывая, что леди Бойл вряд ли сама, ногами пойдет навстречу своему счастью, отправляем дамочку в отключку и встречаемся с лордом Бризби у его лодки. Опять-таки, не светите тушкой леди перед гостями, не поймут.
Можно уговорить леди Бойл спуститься в погреб - тогда вообще никаких проблем с несением тушки не возникнет.
undefined писал:
Устранить королевского палача.
Его достаточно нейтрализовать.
undefined писал:
Выполнить задание Старой Ветоши или Слэкджова.
Это задание нельзя выполнять. Иначе в конце прохождения нельзя будет получить ни "чистые руки", ни "призрака".
undefined писал:
Ключ находится рядом с Хевлоком, так что оглушите его, заморозьте время или просто подождите, пока он отправится изучать карту.
Просто подкрадываемся и берем ключ. Оглушать необязательно. При низком уровне хаоса он не будет атаковать Корво, и спокойно отреагирует на его появление. Можно даже послушать его интересные реплики. Главное, сам ключ успеть стащить до того, как он Корво заметит.
Плюсатор dezintegration 33