Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А вот это в Epic Games Store мне уже может понравиться.

    https://dtf.ru/gameindustry/43592-heavy-rain-de...



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • phoenus писал:

    Привет из 2019, в котором даже таких коллекционок не делают. Только ключ на чеке из магазина, да иногда коробка с огромной фигурой за 10К, вот и весь выбор, за редким исключением) Сейчас Акелла, издававшая какие-никакие издания по адекватным ценам даже для DLC (чем по сути Откровения и являются) выглядит прям героической компанией)

    А вы, позвольте поинтересоваться, эту самую коллекционку от Акеллы в руках держали? Я, например, держала. Ничего такого вау в ней нет. Браслет - полоска кожзама с приклеенной (приклеенной, Карл!) к ней свинцовой (или оловянной) пластинкой. Футболка к капюшоном хорошо если на подростка налезет. Размер даже не S, а XS или, возможно, XXS.

    Коллекционки последующих игр серии от самих Юбиков побогаче на вещественный стаф будут. Да и качество этого самого стафа повыше.

    Assassin's Creed: Откровения  - Акелла как всегда, или распаковка коллекционного издания Assassin's Creed: Откровения

    Assassin's Creed: Откровения  - Акелла как всегда, или распаковка коллекционного издания Assassin's Creed: Откровения

    Assassin's Creed: Откровения  - Акелла как всегда, или распаковка коллекционного издания Assassin's Creed: Откровения



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • По личному опыту скажу, Epic Games Store - тот еще детородный орган (любой из двух на ваш выбор или сразу оба). Намучилась с ним, играя в Метро Исходус. То игра виснет, стоит ее запустить (пришлось исполняемый файл добавлять в исключения антивиря), то настройки графики самопроизвольно сбрасываются до минималок (вот заходишь в игру, а там все в пиксели разложилось, потому что разрешение экрана 12** с чем-то, а не 1920х1080), то игра собственные сохранения не видит (10 часов коту под хвост - извольте начать новую игру). Такого жесткого БДСМ насилия у меня ни с одной игрой с других площадок не было. И пока сын наслаждался Метрохой на PS4 горя не зная, я пыталась хоть как-то приспособиться к этой, простите, аномалии от Epic. Ах да, там еще и ачивок нет от слова "совсем". На данный момент это не сервис цифровой дистрибуции. Это долбаный альфа-тест недоношенного задохлика.

    Фух, высказалась. Но не могу сказать, что полегчало.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Гомер писал:

    А ещё я рад тебя видеть снова читать, Элль!

    Игровое железо - Мышь GXT 188 Laban RGB и коврик GXT 758: геймерский дуэт от Trust Gaming



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Пасибки, друже!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Речь о первом Far Cry? Дык, он же уныл и однообразен.

    ExcitingGames писал:

    ...игровую промышленность.

    Точно "промышленность"? Не "индустрию"?



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • LootHunter писал:

    Видимо как обычно мнения разработчиков о фиче разделились. И в итоге решили принять компромисное решение. А может просто побоялись современного казуального игрока перенапрягать.

    Думаю, дело в организации мира (он теперь открытый, а не набор отдельных, относительно небольших локаций, соединенных коридорными "щупальцами" локации-хаба) игры и в масштабах внутриигровых локаций. В первом Ассасине если не весь город просматривался практически с любой точки обзора, то весь район, где расположена данная конкретная точка, уж точно. Достаточно было залезть повыше и оглядеться, чтобы найти нужные ориентиры. В "Одиссее" у нас от силы пара-тройка вышек на целую область, которая может включать в себя несколько населенных пунктов. При этом работают эти вышки не как точки обзора, а как точки быстрого перемещения. Кроме того, существенно поменялась квестовая структура игры. Так как сразу активированными могут быть сколько угодно много квестов, разрабы должны были позаботиться о том, чтобы, вернувшись к конкретному квесту через неделю, например, геймер имел бы возможность освежить в памяти, где ему надлежит искать квестовый объект/цель. В силу этих двух причин обращение к карте и неубираемые (по умолчанию) напоминалки мне кажутся осмысленными. Без них игра рисковала превратиться в изматывающее наматывание бессмысленных кругов по гигантской карте.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • С наступающим, дорогие друзья! Приятно снова зайти на нашу замечательную Грушу после вынужденного перерыва. Тут тепло, уютно и лампово. Люблю вас!

    New Year - Гулять так гулять! Новый 2019 год на GAMER.RU



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • LootHunter писал:

    Elle писал:

    Русскоязычная версия

    Да, перевели-то может и неплохо. Но всё равно часть смысла (отсылка к Cyberpunk 2077 и вообще к принципу "выйдет когда будет готово", по которому получают по-настоящему хорошие игры) теряется.

    Ну, первоначально, когда еще не было в сети официального поздравления для ру-комьюнити, я так эту фразу и перевела в посте. Затем, правда, я его подредактировала, свой перевод убрала и вставила официальную открытку. Хотя, можно более корректный вариант вернуть назад. Да, так и сделаю. :)

    С Новым годом тебя, Саша!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • И еще одна поздравляшка от Проектов.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Merry Witchmas! Ретроспектива рождественско-новогодних открыток от CD PROJEKT RED



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


Чат