![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
А Джагернаута действительно довольно сложно собирать. Шутка ли, эта гадкая восставшая тварь без должной обработки всю мою партию 14х уровней могла вынести -__- Но я рад, что выучил Морри Misdirection Hex. Так пришлось бы выжрать просто неприличное количество зелий.
А с драконом вы погодите, успеете еще, никуда она не улетит. Уровень 14-16 получше будет. И зелий, зелий побольше (для честной битвы ;)).
Еще возможно природный и духовный урон могёт помочь, но не проверял.
Геймер Fardeil 14
Еще варант попробовать ловушки, но этим не пользовался ибо играю воин-воин-маг-маг
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
- Просто не надо жахать магом, в начале боя, самыми сильными заклинаниями, подожди пока моб на танке повиснет :)
Один из простых рецептов: конус холода на толпу--каменный кулак на какого-нибудь "белого"--крит удар двуручника на другого "белого" (хорошо бы еще он попал...)--надеяться на случайный крит еще на одного "белого" (если уж их много:)). Через секунды две после разморозки врагов повторить конус холода и продолжать мордовать отмороженных бойцами (и не забываем, что на желтых и рыжих он действует немного меньше). Повторять до победного конца.
Я своим магом довольно фривольно орудую, приходится конечно иногда побегать, но умираю намного реже Морриган. Я изучил ей жуткие гексы, так теперь она— первая цель всех желто-рыжих, была бы там прокачка атлетики как в TES, то моих магов было бы уже не догнать))
Геймер Fardeil 14
Самолично нарезал на аккуратные ломтики и стрелков и ревенанта с скелетообразной шушерой (Редклифф был первым после Лотеринга, ага). На Кошмаре сложность здесь вызвал только под конец ревенант (с ними всегда тяжело -__-), все остальное просто как дважды два, была бы голова на плечах ;)
Геймер Fardeil 14
А вот без активации ее не должны продавать (но все равно без нагрудника она почти бесполезна), хотя фиг его. Нагрудник же выдается при скачивании DLC сразу в сумку персонажу.
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
А вообще
Геймер Fardeil 14
Геймер Fardeil 14
1. Combat Magic\Боевая магия (поддерживаемый)— когда это режим работает, боевой маг направляет магию внутрь себя, увеличивая атаку за счет усталости и урон за счет магической силы...*про то как другие навыки усиливают*... Так же, не смотря на то включен ли режим, боевой маг, обучившийся этому заклинанию, может использовать аттрибут "Магия" вместо "Силы. Т.е. это дает нам возможность одеться хоть в тяжелые латы и взять тяжелейший топор, даже если умение отключено (без него правда толку— ноль, но прикольно ведь:)). Вот такие они— маги-"хлюпики".
2. Aura of Might\Аура Могущества (пассивный)— увеличивает атаку, защиту и урон, когда находишься в режиме "Боевой магии".
3. Shimmering Shield\*мне лень лезть в словарь*— блокирует большинство урона (еще не проверял сколько именно и как), дает бонусы к броне и сопротивлениям.
4. Fade Shroud— дает прибавку к регенерации маны и шанс на уклонение от атаки.
А теперь ооочень вкусные и почти убедительные скрины.
Сравнение моего танка— Алистера (самый бронированый в отряде) и глав. героя с первыми тремя умениями из специализации в массивке (а именно в джагернауте):
И да, колдовать в режиме боевого мага не рекомендуется, маны хватит максимум на два конуса или кулака. Советую просто поддерживать ауры какие только возможно, тогда должен в теории получиться некий монстр))
Еще "+" к подобному классу— у него больше эффект зелий (т.е. если огрен лечит зельем, к примеру, 40 хтов, маг где-то под 100-120, и это на Nightmare)), т.к. у магов очень большой показатель магии, которая влияет на этот самый эффект.
Геймер Fardeil 14