
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
"Боятся танки бессмертных, колоссов, дуэль с которыми всегда проигрывают, брудлордов, баншей." Может я как то неправильно понимаю... но помоему именно это ты и говорил.
Геймер Guard1an 11
В общем, я не знаю кто победит - 2 танка или колосс, но говорить, что колосс является контрой к танкам - не правильно.
Геймер Guard1an 11
-Геллион. Чаще всего применяется для хараса рабочих, особенно против зерга... хотя и тосы как правило не перекрывают рампу в PVT, к ним часто тоже получается заехать пожарить пробок.
-Танк. НЕ боится колоссов, 1х1 конечно проиграет, но сравни цены. Из протосовского арсенала куда страшнее зилоты, которые (с рывком) моментально смешиваются с пехотой террана, сталкеры с блинком, ну и, само собой, имморталы.
-Тор. Из за своей дальности может выносить нычки с высоты, так же, как и танк, только не боится воздуха. Абилка его позволяет быстро выносить здания и крупные юниты вроде ультралов или имморталов, да и вообще тор имеет кучу применений, очень полезный юнит (дайте зергам такого вместо ультралов!). А "медэвак с чемоданом" - главная головная боль для зерга сейчас в ZVT.
-Викинг. Неочень против муты. Выигрывает только за счет дальности атаки (можно пальнуть один разок и убежать под прикрытие маринов), а в лобовом столкновении мута рвет викингов без шансов.
-Ворон. Ну ракеты ты оооочень недооценил. В затянувшихся играх они творят чудеса - пара воронов с полной энергией могут в момент положить десятка три гидры или другой пехоты =) А уж если в кучку муты такая залетит ...
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Сам мог бы провести "конкурс" на 5 ключиков с мертвых акков батлнета, только уже раздал все друзьям. И без лишних выгибонов,чего и вам желаю =)
Геймер Guard1an 11