Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 308
    Империя Тевинтер. Царство рабства и магократии

    Империя Тевинтер - нация в Тедасе, управляемая могущественной магокротией. Лидеров Тевинтера называют магистрами, а их предводителя - архонтом. Империя Тевинтер поклонялась Древним Богам, которые, возможно, и научили магическому искусству магистров. По мнению церкви, по наущению древних богов магистры посягнули на трон Создателя, вторгнувшись в Зол...

      • Игровой мир
    Aliel
  • бриллиант
    • 308
    Топ-100 артов конкурса "Портрет защитника"

    Доброй ночи всем, включая котяток. :-P

    Проведя целый вечер в компании с новостями, обзорами и прочими буквами, мне остро захотелось рисуночков. Артов захотелось, причем таких, чтобы ух! Ну, я и нашла этот самый ух. Пристегивайте ремни, будет красиво!

    Не сильно давно на официальном сайте Blizzard был закрыт прием работ по конкурсу "Портрет защитни...

      • Арт
    Ladies-of-london
  • золото
    • 243
    Жаждешь справедливости - найми ведьмака!

    Пост опубликован с разрешения наместника Ksandr_Warfire'а!!!

    + имеется большой бонус так сказать

    Давно хотел опубликовать этот пост, но ни как не мог найти паперкрафт самого Геральта.

    Собственно надо всего лишь распечатать, вырезать и собрать. Не нужно ни какого клея и скотча!

    "Жаждешь справедливости - найми ведьмака."

    В продолжении паперкрафт...

    Mythos2_god2
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • золото
    • 215
    Охотник на демонов - смертельный, богатый, инфернальный.

    Охохо! Это руководство научит вас как быстро и на зависть друзьям забить свои карманы золотишком при помощи свеженького, ещё совсем глупого и бесполезненького охотника на демонов. Охотник на демонов наш будет бессмертен (софткор), что однако нельзя сказать о его противниках. И да, картинок всего 3 штуки и все не по теме.

    Запомните эту картинку. Т...

      • Прохождения
    Santang-rambo-tux-2036
  • золото
    • 212
    3D - как много в этом слове...

    Для глаза моего слилось. Как много в нем отозвалось...

    или же повесть о том как недорого играть в 3D игры

    Итак, когда-то давным-давно , в этом посте я рассказывал об экспедиции в логово AMD для ознакомления с 3D-процессом игры в Dragon Age:Origins.

    Помните? Ну если не помните, то самое время вспомнить. Там рассказвалось о 50 дюймовом 3D-плазме...

      • Аналитика
    Darrggon_amd
  • золото
    • 208
    Прокачка партии, часть вторая

    Продолжение серии советов по [url=http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/prokachka-partii]прокачке партии (в частности, рекомендуется перечитать словарик). З.Ы. На истинность в последней инстанции не претендую, собираю факты и разбавляю своими комментариями.

      • Руководства
    Av-16527
  • золото
    • 195
    Концепт-арты художника Brian'a Sum'a

    Брайен Сам это талантливый концепт-художник, который работает для канадских разработчиков BioWare с 2007 года. До этого он побывал так же в Sierra и Microsoft's FASA Studio.

    Брайен, как старший художник, работает над концепцией Mass Effect 3, и он создал великолепные виды для многих галактических мест в игре, начиная с внутренностей кораблей прише...

      • Творчество
    Photo-46926_1_
  • золото
    • 191
    Текстурные мелочи в высоком разрешении - Update 9

    Внимание Update 9

    Как то, просматривая фанатские страницы по Mass Effect 2, я наткнулся на любопытный текстурный мод. Он представлял собой текстуры высокого разрешения для Тали. Несомненно данный мод был тут же скачан, опробован и его качеству была выставлена наивысшая оценка. Но к сожалению выяснить откуда данный мод появился изначально не получи...

      • Картинки
    User_account_12
  • золото
    • 191
    Работы концепт-художника Мэтта Родза [BioWare]

    Да, пока что, я нахожусь под неизгладимым впечатлением от завершения одной из самых эпичных игровых трилогий начала XXI века - Mass Effect. Поэтому именно сейчас я решил познакомить вас с работами главного концепт-художника студии Bioware Мэтта Родза. Мы должны быть благодарны этому человеку за то, как выглядят наши любимые персонажи серии Mass Eff...

    A_3f48091a
Чат