![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер juliabee 11
одно другому не мешает. Кто бы не был Хоук, шутник или агрессор, при нажатии на charming, он будет пытаться понравиться. Каким образом через шутку или через хвастовство неважно.
Геймер juliabee 11
Charming - это не шутка, а попытка понравиться.
Helpful - готовность помочь или слишком вежливо обращаться.
Direct - говорить откровенно или грубо.
Combat - необязательно атаковать, возможно ударить или даже убить кого в разговоре.
И самое главное - любой вариант ответа может увеличить и уменьшить отношения. Зависит не от картинки, а от спутника и ситуации.
PS Какой дурак придумал, что в разговоре всего три варианта ответа.
Helpful - нежное почесывание за ушком, с юморком, но крайне мягим и дружелюбным;
Charming - именно что хохмочки, а не попытки понравиться, что-то вроде "снижения пафоса ситуации";
Direct - жесткий и неприкрытый цинизм.
Да, при общении со спутниками играет роль еще и уровень дружбы/соперничества, ибо с другом Хоук говорит куда как мягче, чем с соперником.
Геймер juliabee 11
Геймер juliabee 11
Геймер juliabee 11