Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Казахстан / Петропавловск
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 0)
52 комментария
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Читает (1)
Почитатели (2)
Клэр, похищенная, на загадочном острове, неожиданная атака вируса... Как-то сильно напоминает начало RE: Code Veronica. Будем ждать. А вот переиздание первой части... лучше бы сделали переиздание 2 и 3, первая как бы есть давно.
З.Ы. посмотрел скрины. Решили просто улучшить картинку для RE:Remake и допилить поддержку ПК. Идти на компе будет лучше, чем с эмулятора - главный плюс. Но вот увидеть бы ремейк 2 и 3 части... эх, мечты...
Автор K1RSAN 15
Участвую
Автор K1RSAN 15
Участвую
Автор K1RSAN 15
Выдвигаюсь в номинации №4, Новичок.
1.Обзор игры Resident Evil: Remake
2.Обзор игры Resident Evil: Zero
3.Пересказ истории о первых человеческих жертвах экспериментов Амбреллы - семье архитектора особняка Спенсера (место действия 1 части и ремейка): Джордже Тревор, Джессике Тревор и Лизе Тревор (записки взяты из документов различных частей игры, в которых упоминается это событие, и из официальной книги
Автор K1RSAN 15
Ура, пойдем пить кровь и жрать души )
Автор K1RSAN 15
Evil_Ninja писал:
Мне больше интересно, сколько раз Бэрри за игру может выручить Джилл. Я помню, что много, но навскидку могу вспомнить только первого зомби, ловушку с ружьём и Вескера.
Говорят, в оригинале он ещё мог помочь быстро вылезти из ловушки, в которую угодил Тревор (сбрасывал верёвку в яму).
Не Тревор, а Джил. Да в оригинале после второй битвы со змеей Бэрри предлагает нам спрыгнуть в дыру, сделанную змеей. Когда мы спустимся, он как бы веревку роняет и бежит за другой. Если достаточно долго подождать, то он действительно сбросит нам веревку. Но почти все тут же исследовали всё, находили вход в подвал и спасались сами.
Также Бэрри нас спасает при битве с растением 42. В сценарии за Джил, если мы убьем корни, то после входа в комнату с растением оно нас схватит, но тут же придет Бэрри и сожжет растеньице к чертям. В итоге за Джил можно не драться с этим боссом.
Автор K1RSAN 15
FOSTER_ok писал:
Ну первый способ все знают – после "это кровь" выйти обратно к Крису, пока не раздастся выстрел, потом вернуться к камину, там будет труп.
А второй не знаю, не было никогда, или имеется ввиду обычный способ встречи, когда он прямо при Джил заходит в каминную и получает пулю от Барри?
Первый способ - пойти в комнату с трупом Кеннета, увидеть зомби, прибежать к Бэрри.
Второй способ - после крови вернуться к Вескеру, он отправит нас обратно. Потом ещё раз нажать на дверь, Бэрри скажет не беспокоить пока Вескера. После этого идем снова к Бэрри, и зомби сам войдет в комнату к нам, Бэрри его убьет.
Ну а если решить самому пришить первого зомби, то по возвращению к Бэрри всё равно произойдет сценка, будто мы убежали от него.
Автор K1RSAN 15
Evil_Ninja писал:
И в самом деле прекрасная игра. Каюсь, не играл в оригинальную первую часть, но римейк прошёл на эмуляторе с удовольствием несколько раз.
Ремейк содержит в себе весь сюжет и основные события оригинальной части. Хотя разработчики говорили, что от старой версии осталось около 30%, а остальное - новые разработки, чему я верю ) Просто ветерану первой части будет проще реагировать на часть эвентов, так как многие из них остались на месте .
P.S. Кстати, есть 2 способа встретить первого зомби. Кто помнит какие? (просто вопрос, может кто помнит ещё) Этот прием остался и в ремейке
Автор K1RSAN 15
Вопрос к автору: у тебя самого нет таких игр, в которые ты играл долгое время, а потом переключился на что-то другое? До того же ТФ2 ты не играл в другие игры вообще? Скорее всего играл, а потом начал играть больше в ТФ2, а меньше в ту игру.
То же самое происходит у ЛЮБОГО человека. Кто-то вдруг полюбил стратегии и с головой ушел в Старкрафт или Вархаммер, кто-то ударился в МОБА или в ММО. Ребенок, увидев новую понравившуюся игрушку, может забыть о старой и почти в неё не играть. Все эти ситуации вполне нормальны и их можно увидеть практически везде.
Когда-то все клубы были заполнены игроками в CS, а теперь они разошлись по другим проектам: кто в Батлу, кто в Колду, а кто-то уже в Титанах засел.
Представь себе, что когда игра только появилась - не было тактик, не было гайдов, не было опытных игроков - был ХАОС похлеще, чем сейчас. Не все игроки имели микрофон, не все были адекватами, и, думаю, многие были кем? - как раз школьниками. Но школьники научились играть, научились сотрудничать, и появились первые "ядра" коммунити. Ах да, вполне возможно, что некоторые лидеры "ядер" давно женаты (замужем) и у них нет времени сидеть часами в игре, чтобы их УВИДЕЛИ все, кто думает, что игра идет на спад.
Мне начать играть в неё в школе помешало отсутствие хорошего интернета ( Смею предположить, что в момент выхода игры ты тоже был либо в школе, либо (ну на самый крайний случай) студентом, иначе тебе должно быть в районе 28-30.
З.Ы. Всё когда-нибудь устареет, когда-нибудь надоест. Хотя бы потому, что понравится что-то другое. Изменить это нельзя, ведь даже у тебя самого постепенно меняются интересы. А поднимать панику только из-за того, что сменяется поколение игроков на более молодое - явно лишнее. Наоборот, надо радоваться, что новые игроки появляются, потому как старые постепенно уйдут из любой игры
Автор K1RSAN 15
Зачем в этом топе вообще Крузис? Я не понимаю, почему относительно молодое поколение может восторгаться от красивой картинки натянутой на ничем не отличающийся от кучи подобного каркас. Когда хвалят графику - значит игра была настолько уже надоевшей, что больше не на что обращать внимание. Богам пофиг на сюжет, у них офигительное действие, Дьяволы тоже сюжетом не удивили, но боевка и звуки на высоте (хоть я и ненавижу теперь Капкомов из-за нового Данте), Лара ударила посвежевшими силами на всех фронтах, Зерги прут волнами, а бедные инженеры спасают вселенные, но в этих играх на первом месте стоит отнюдь не графика. Не берусь говорить об играх, которые не видел и не знаю, но от игр с "офигительным графоном" начинает тошнить, особенно если вспомнить Duty, который незнамо почему популярен и продается уже черт знает сколько раз, просто меняя обертку.
Наверняка есть немало хороших игр на консолях, которые имеют нечто получше, чем "картинку", которая не поддерживает интересность прохождения игры ни на грамм. Если вспомнить ПК, то там тоже найдется парочка игр поинтереснее Крузиса. Да тот же РЕ6, который опять же имеет много плюсов и минусов, пытается продвигать некоторое развитие сюжета, нагло пользуется полюбившимися персонажами, но никак не пытается выехать на картинке.
З.Ы. крутая графика - не то, что оценивают в первую очередь игроки, которые с детства гуляют на пару с ежиком в тумане на Холмах, при этом ожидая появление очередной ракетницы, чтобы убить финального зомбо-босса, а где-то в ностальгии бегают уже другие ёжики, без тумана, и Евы-паразиты нас не тревожат, драконов убили и демонов тоже, Герои наши армии ведут, а рядом незаметные Снейки ползут, и рыцари не слушаются королей, а сами гуляют, где хотят, а у каждого подземелья был свой хранитель.
Смысл в том, что игра должна запоминаться не графикой... сюжет, геймплей, идея, пусть даже музыка, но графика - это называется "когда надо найти повод похвалить..."
Автор K1RSAN 15