Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Nemoomnianovit писал:
    Ведьмак (цикл книг) был переведен на 10 языков. По нему был снят сериал, сделана опера, создана игра. Это называется "не очень-то известно"
    Я же вроде написал - в Европе (видимо нужно было приписать Западной) и Америке. Про сериал тебе уже ответили. Странно, что он вышел за пределы Польши.
    Цитата с Вики
    "Произведения Сапковского изданы на чешском, русском, немецком, украинском и белорусском языках."
    Где брал инфу о 10 языках?


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    ну и творчество Сапковского тоже подогревало интерес.
    Как раз Сапковский не был популярным автором, да и сейчас, если говорить о Европе и Америке, не очень то известен. Если я не ошибаюсь, его книги официально даже не переведены на английский язык.
    kivalrd писал:
    чем еще, кроме как стори, эта игра должна привлекать чтобы пройти ее 3-4 раза
    Да, в принципе, и ничем больше. Есть нелинейный сюжет с 3 концовками. И эта нелинейность проявляется не сразу после сделанного выбора, а, например, в следующей главе и действительно сильно меняет что-то в игре, а не как выбор в ME. Это как раз и отличает Ведьмака от каких-нибудь Two worlds - есть интересный отыгрышь роли. Это и есть стимул пройти игру еще раз. Ну и + еще раз погрузиться в атмосферу книг Сапковского.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Medwedius писал:
    А я вот 2-й Невер я не смог до конца пройти, слишком он уныл.
    Та же фигня. В NWN 2 основа игры - это прокачка персонажа и его партии. Чего стоит один редактор персонажа. Пол игры сидишь в табличках с циферками навыков. А в Ведьмаке все крутится вокруг сюжета и правильной атмосферы. Это, наверно, первая игра, в которую я играл просто чтобы узнать - как дальше будут развиваться события. Все остальное в игре было задержкой на продвижении сюжета.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    Ты мне назови еще хоть одну рпг 2007-го года?
    Jade Empire: Special Edition, Hellgate: London, Two Worlds, Не время для драконов. Целых 4 штуки )
    А был бы в списке Two Worlds 2 - результат был бы тот же.
    kivalrd писал:
    Меня хватило на один раз, еле ее допрошел, заставляя себя, потом удалил и пошел дальше
    Это не показатель. Я видел много людей, которые писали, что они прошли игру раз по 3-4 и даже больше.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Эта хрень отлично подойдет людям, которые все время выкладывают свои системные требования и спрашивают "А у меня как пойдет?"


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Эх....Еще столько времени до выхода - больше недели (((


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    Аналогично, вразумительного довода, чем Ведьмак можно считать качественной игрой, я так и не услышал.
    И чем игра более качественная, чем скажем Ту Ворлдс 2? Там тоже графика найс, разве что сисек нету...
    Может, не самый оригинальный совет, но прочитай несколько положительных рецензий на Ведьмака. Только не говори, что поляки смогли ВСЕХ купить )))) Просто лень объяснять очевидные вещи. Там все очень подробно и доходчиво расписано - почему Ведьмак стал РПГ 2007 года и почему игры, типа Two Worlds 2 близко не валялись.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd
    Просто Ведьмак - не совсем стандартная РПГ. Основа этой игры - сюжет и атмосфера мира Сапковского. Если смотреть правде в глаза, чисто геймплейно много было сделано кривовато, как ты и написал. Но мне, как видимо и многом другим, на это было плевать. Приятно было просто пройти по городу, послушать атмосферную музыку и все это дополнялось отличным нелинейным сюжетом и харизматичными персонажами. Так что, если ты по каким-то причинам не проникся этим миром, тебя можно понять - ты видишь только недостатки.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Arkanus писал:
    Не согласен = тролль?
    В данном случае - да. Те, кому не нравится и об этом пишут - тролли ))))
    Нужно быть невероятным графодрочером, чтобы не понравилось


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Не только отличная графика, но шикарный дизайн локаций - как же классно!
    Arkanus - слишком толсто...


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6


Чат