Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр Анатольевич
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
19 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 3 постов
Nano-visor писал:
В тамагочи гамайте, аленята.
Тебе если делать нечего, будь добр иди на х*й...
Плюсатор lovemka 3
FOSTER_ok писал:
Ты мог бы еще поспорить о чем-либо до момента выхода BO2, но не сейчас — когда уже отыграны десятки-сотни часов. Но это еще ладно, хрен с ним. Ты лучше объясни... Что ты тут понаписал? Не только в комменте, но и в самом посте...
Про динамику - сомнительно. Про респауны -да.
В том же стэндоффе, например, 2 танка. И оба не в углу. Описания карт вообще вызывают вопросы.
И т.д.
И т.п.
Что за чушь?! По скриншотам и трейлерам мне что ли писать? До выхода то? Глупость сказали... Повторюсь, я понаписал своё мнение, что касаемо карт, я не описывал их, а излагал своё мнение о них, и сколько чего на картах меня мало волнует, выделил некоторые особенности и всё. Что касаемо поста, я хоть и с ошибками пишу, но вроде на русском, внятно и понятно, ах да, надо быть знакомым с предыдущими частями этой серии... И точно! Надо в игру поиграть ещё... И если вы не знакомы с МВ2(это как минимум), то закрывайте эту вкладку и думаю нам с вами говорить не о чем... Наврятли вы поймёте меня.
Плюсатор lovemka 3
Lance, вот именно, что на данный момент как таковых новых режимов нет, а плейлист МВ3 в тоже время имел куда больше режимов и тем более. Опять же щит не так плохо как в МВ3, обойти, согласен, тут вообще часто, лично у меня, ситуации когда идёт ближний контакт щит/нож и в ПОПЫТКЕ нанесения удара теряешь врага из виду и судорожно приходится оборачиваться и искать. Вот вот, так как планка требований у "килстриков" завышена и при такой динамике то, эти очёчки за флажки и прочую лобуду дадут шанс набить на что-нибудь. А про жетоны что т забыл)
Плюсатор lovemka 3
StickyHooves писал:
Если под "простотой" понимать низкий порог вхождения, то тогда абсолютное большинство игр "просты", а многие их тех, что "не просты", являются таковыми из-за неудобного управления, интерфейса или отсутствия адекватного внутриигрового обучения.
Сарзказм про управление, интерфейс и т.д. здесь кажется не очень уместен. А вот про абсолютное большинство игры и их простую механику - это верно, большинство просты.
StickyHooves писал:
Раздел про "отсутствие новых идей" вообще повеселил. Мне, просто интересно: если новых идей нет, то где разработчики взяли старые? В контре с её абсолютно другим ритмом игры и механикой? В BF, такновые бои в которой всегда были и остаются до сих пор аркадой, нереалистичной даже на фоне WoT? Если вы уже решаете высказать непопулярное мнение, то извольте найти хотя бы какую-то аргументацию кроме "я так считаю".
А игр где присутствуют танки ВООБЩЕ нет! Такое ощущение что мы тут прям серию Metal Gear Solid обсуждаем, такая бл*ть тут механика сложная, ну прям сами придумали 30 человек на карту на танках кинут на танках... Мне кажется подобная идея приходила в голову кому-то не раз, но там же её и отодвигали в сторону мучаясь в сомнениях по поводу окупиться ли такой проект, но как видим окупился...
Плюсатор lovemka 3
vitaminsk писал:
1. Насчет "поймали волну" - вопрос спорный. Во многом они ее и создали, уведя людей из миров орков-эльфов (вовка, линейка и т.д.).
2. Насчет "простота погубит всю ту тонкую необычность игр". На самом деле, топовые клановые бои представляют собой хардкорное зрелище. Простоты там не так уж и много, что говорит о потенциале игровой механики. Правда, можно и не вдаваться в такие нюансы, а просто получать удовольствие, как изредка я делаю.
3. Насчет "регресса". Едва ли это он и есть. Лично я возрадовался от того факта, что фентезийные миры потеснились проектом, основанном хоть на чем-то реально существующем (со всеми оговорками, конечно).
1. Уведя? Наврятли какой-либо проект где присутствует фентези с орками и эльфами и прочим шерпотребом потерял свою аудиторию и согнулся от того что большая его часть ушла играть в "танки". Согласен, создали... Но данная концепция лежала у ног уже много лет, потому я и готов кричать "Браво!" Варгеймингу...
2. На самом деле обычная игра в CS:Source клан на клан представляет собой хардкорное зрелище. И это не вопрос только "танков", любое соревновательное несёт за собой подобное. Простота там везде, особенности карт, ваших орудий и пробиваемости - сложная механика, ну это глупо считать данную концепцию чем-то новым...
3. Берите слово "регресс" в общем, ведь многие компании пойдут по данному пути, понятно что это не вопрос опять же "танков", но успех танков подтолкнёт многих уйти в это попреще некудышных "фри" проектов.
NorVerT писал:
А смысл кс? Глупая идея стрелять в людей, но игра появилась и продолжается реинкорнироваться
Если б вчера вечером я первым делом наткнулся на "CS:Global Offensive" вы бы выдели подобный пост о том что концепция данной игры убога и вообще когда есть такие серии как Battlefield и Call of Duty играть в это и получать удовольствие - это странно...
Плюсатор lovemka 3
Плюсатор lovemka 3
Плюсатор lovemka 3
Плюсатор lovemka 3
Плюсатор lovemka 3
Плюсатор lovemka 3