![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Malkavian писал:
M_King писал:
Так что делать игру ААА класса исключительно для ПК банально невыгодно, приходится расширять ЦА, а там и остальные вышеуказанные проблемы всплывают... Так что виноват не тапок, а рука, держащая его
Правильно, а из-за трудоемкости производства используют усилия команды из сотни человек + индусов-аутсорсеров. В условиях экономического кризиса-то. Вот и выходит, что игра с тиражом в 1,5кк экземпляров не может элементарно отбить расходы. Конечно, все будут идти по протоптанному маршруту. ПК и консоли тут вообще ни при чем - только рыночные отношения.
А разве завязанность индустрии КИ на мультиплатформенности не основывается как раз на этих рыночных отношениях? Издатель не возьмется за заведомо невыгодный эксклюзив, вот разработчик и растягивает проект под все платформы - тут графику порезать, там открытый мир разбить на локации, ИИ затупить, геймплей опять таки меняется... Какой уж там прогресс. Так что основная причина как раз таки заключается в экономической части, а не "графон мыльцо и платы погоревшие"
Геймер M_King 17
Я далеко не фанат консолей, но тут не могу не возразить - если уж разбираться в деле, то ПК тормозят не консоли, а пираты и потребители их продукции, т.е. 99% пользователей интернета (любой хоть раз да скачивал музыку-игры-фильмы, так ведь?). Судите сами - консоли всегда по производительности были чуть позади ПК, однако, лет этак, скажем, 15-20 назад (когда не было торрентов, файлообменников и т.д., а единственным источником паленой продукции был лоток с болванками в переходе) эксклюзивно-консольных шедевров было на порядок меньше. Так что делать игру ААА класса исключительно для ПК банально невыгодно, приходится расширять ЦА, а там и остальные вышеуказанные проблемы всплывают... Так что виноват не тапок, а рука, держащая его
Геймер M_King 17
Method писал:
M_King писал:
Насчет продолжения сюжетной линии - чем вас первая часть то не устраивает? Она же как бы и является продолжением истории Верга
Да как бы мы уже видим только Нело Анджело. Что было с Вергилием до этого (особенно в контексте четвертой части) - непонятно.
Вот скажи, откуда взялся Неро, в котором кровь Спарды, который реагирует на Ямато и которому помогает Нело Анджело? Хммм?
Ну так Интрига же. Насколько я помню, четвертая часть не заявлялась как последняя в серии, стало быть история Неро была припасена для уже несуществующей пятой части. Так что винить капком можно лишь в том, что сбагрили серию налево до ее логического завершения
Геймер M_King 17
Method писал:
Эм, а что там показано-то? "О, Мундус, я сейчас тебе наваляю, как мой отец"?
И не обязательно было бы сюжетную линию завершать на поражении Верга. Просто продолжить ее уже за другого персонажа - Данте там, Неро, хз.
Ну вроде как да. "Мундус, я тебе наваляю!.." показано, а огребание по полному девил-триггеру и последующая вивисекция Вергилий -> Нело Анджело... давайте просто сделаем вид, что это банально зацензурено, дескать это зрелище слишком жестокое и драматичное для такой игры
Насчет продолжения сюжетной линии - чем вас первая часть то не устраивает? Она же как бы и является продолжением истории Верга
Геймер M_King 17
Method писал:
M_King писал:
Shiny писал:
zloben писал:
Которого всеравно в конце концов убьют :> тот же Данте
))
Карамба, я так давно играла в предыдущих дьяволов и до сих пор не допрошла нового, что на секунду даже сердце екнуло - правдаштоле?!
В самом первом дьяволе Данте убивает Верга, точнее убивает его Мундус, а Данте как бы "добивает" то, что осталось. Ну а для новой серии это как бы такой весьма вероятный задел на будущее
Однако задел-то и так оставался неплохой. Вот в четвертой части Неро успешно контактирует с Ямато, более того - в качестве Devil Trigger ему является Нело Энджело, корорый тот же Вергилий. Могли в качестве продолжения основной линейки сделать часть с основным персонажем - Вергилием, продолжить историю сразу после финала тройки и подробно все объяснить. Так нет же...
А чего там осталось обьяснять то? В секретной концовке и так все показано, а делать игру ради одного сражения с неизбежным сливом в финале как то...ну... нерационально, что ли...
И немного помечтаем о несбыточном: насчет задела Неро - Нело Анджело можно предположить, скажем, что со временем Неро бы "овергилился" и пошел убивать Данте - этакий "да здравствует Метал Гир Солид", так сказать
Геймер M_King 17
Shiny писал:
zloben писал:
Которого всеравно в конце концов убьют :> тот же Данте
))
Карамба, я так давно играла в предыдущих дьяволов и до сих пор не допрошла нового, что на секунду даже сердце екнуло - правдаштоле?!
В самом первом дьяволе Данте убивает Верга, точнее убивает его Мундус, а Данте как бы "добивает" то, что осталось. Ну а для новой серии это как бы такой весьма вероятный задел на будущее
Геймер M_King 17
faulkner писал:
M_King писал:
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Ребенка по твоей логике назвать человеком - оскорбление для всего вида, ибо он примитивен и не развит умственно и физически.
Ты уж определись про родоначальника вещаешь или про устоявшиеся каноны жанра, появившиеся в ходе ряда экспериментов удачных и не очень, пройдя путь от родоначальника жанра до нынешнего состояния.Все выше перечисленное вышедшее после 2000 не родоначальники а результат развития идей и технологий. Или ты 2D не воспринимаешь как часть игровой истории или Severance был первым слешером в твоей жизни.
DMC стал эталоном на который операются создатели слешеров как и появившийся в 2005 GoW ставший вторым эталоном, в результате все последующие слешеры копировали механику либо DMC либо GoW.
В случае с Принцем 3д это скорее обезьяна, а не ребенок (он то со временем разовьется умственно и физически, в отличии от обезьяны)
И я говорю о формировании BoD'ом слэшера как отдельного жанра, а не эволюции жанра от бит'эм'апа к современному слэшеру. Если уж так рассуждать, то можно тот же SpaceWar! назвать прародителем Mass Effect'a, Dead Space'а и остальных космо-шутеров от 3го лица. Использование в современных слэшерах механики ДМК говорит лишь о том, что его механика была весьма удачна с геймплейной точки зрения, так что прародителем современных слэшеров его можно назвать, но не родоначальником жанра.
И мое отношение к 2д - 3д тут совершенно не при чем. Мой геймерский стаж начался еще в те времена, когда 3д в современном понимании как такового не существовало
Геймер M_King 17
Без разницы. Принц 3д был убогим недо-платформером с примитивно-корявой боевкой, так что называть его слэшером - оскорбление жанра. Руна... тоже немного не то, от современного слэшера она куда дальше, чем тот же Blade of Darkness (в котором, меж тем, была даже система оценки стиля прохождения "оч.осторожный - ... - чудовище!!!" - обязательный атрибут любого современного слэшера).
Плюс ко всему именно Severance в свое время вызывала фонтаны восторга своими боевыми возможностями , так что как по мне - так именно она и является родоначальником жанра
На тему "Слэшер с оружием, бит'эм'ап - без": Golden Axe. Оружие есть, разнообразие ударов есть, стало быть она - слэшер?
Castlevania - чисткровный платформер, слэшером там и не пахнет, поясняю почему: как верно подмечено выше, в слэшере в основе геймплея лежат заковыристые сражения с многообразием атак и спец-приемеов, которые могут перемежаться беготней и акробатикой, в то время как платформер основной упор делает на ту же акробатику, и минимально - на боевую составляющую. Выводы о жанровой принадлежности делаем сами
Геймер M_King 17
faulkner писал:
M_King писал:
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Истинный родоначальник жанра если уж углубятся - Castlevania и ей подобные, далее уже эволюция жанра.
Я имею ввиду родоначальник жанра слэшера, а не бит-эм-апа в целом. Если уж на то пошло, то сюда можно было бы приписать Double Dragon, Golden Axe, Bare Knuckle и т.д. и т.п., только вот слэшерами то их назвать нельзя, так ведь?
p.s. да, и еще: Castlevania - платформер, это несколько другой жанр
Геймер M_King 17
MaksSt писал:
Что касается лучших частей серии, то это первая и третья часть, т.к. они несли в себе революционные для жанра фишки. До первого DMC жанра слешера в современном понимании не существовало. Игрок обычно просто бегал и мутузил врагов и не помышляя о комбинациях, воздушных комбо, сменах оружия и прочем. Все современные слешеры появились именно от него.
А как же Severance, истинный родоначальник жанра?
Геймер M_King 17