Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ясно, спасибо! В таком случае можно попробовать открыть другие концовки при подобном прохождении не тратя времени на партии в гвинт.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • tzh28 писал:

    Dobbel писал:

    Эх... кабы не гвинт...

    А в гвинт там играть не обязательно, кто не желает. Там есть в начале игры опция сюжетного прохождения (т.е. битвы можно пропускать, и автоматически будет засчитываться победа).

    Да, в самом начале есть выбор в этом плане, но я как то не выбирал такого - показалось, что будет не так интересно проходить, если отключить. В этой связи у меня такой вопрос, при включении этой опции также путешествуешь по всем местам, а во всех боях гарантированно побеждаешь?

    Ведь есть сюжетные бои, бои в определённых местах карты, внезапные, да и головоломки, наконец, они все заведомо считаются выигрышными или это касается только сюжетных боёв?



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Благодарю за похвалу!

    Причин было несколько:

    1 Сам по себе обзор получился не очень большим по объёму и выглядел каким-то куцым. Если бы не делал предыдущий пост по Кровной вражде, то мог бы сделать обзор отдельно, гайд отдельно.

    2 Финальная битва – единственный карточный бой, заслуживающий внимания, на нём я споткнулся при прохождении, и одолеть противника с наскока не получилось, пришлось думать, головоломки не в счёт.

    3 В сети к моменту написания данного обзора было уже довольно много гайдов и по общим правилам прохождения, и по головоломкам (которые я хотел тоже описать, но увы!), а вот по этому бою мне ничего стоящего не попалось.

    Сейчас проверил по первоисточнику, действительно эта сцена имела место быть именно в самом конце книги "Крещение огнём", однако не далее как в 3-й главе указанной мною книги «Башня Ласточки» также описываются события Битвы на Мосту, почему я и привёл последнюю в посте.

    Хорошо, как только энергия восстановится для редактирования поста, уберу описание последнего боя под спойлер и добавлю вторую книгу в пост.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Ничего страшного, было интересно подискутировать в попытках поиска истины и почитать разные точки зрения.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Я и не утверждал, что "решение Исбель" правильное или же нет, лишь попытался обосновать выбор разработчиков в поступках этого персонажа. А уж насколько оно соответствует реальности, другой вопрос.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Не спорю, клятва была, однако попутешествовав с Мэвой и увидев те ужасы, которые творит нильфгаардская армия, она решила передумать, дабы помочь остановить это. Другими словами здесь больше бы подошло не «почему бы и нет?», а "кто поможет остановить эти ужасы если не я?» Одно дело дать клятву и не вмешиваться, так сказать сохранить нейтралитет, совсем другое превзойти себя, изменить свои взгляды ради меньшего зла, ради попытки что-то исправить, используя свои силы. Ведь на протяжении всей игры мы принимаем много решений, где выбираем меньшее зло (с нашей точки зрения) поскольку не выбрать ни одно из зол не получится. При выборе же всегда указывалось «Вы выбрали из двух зол», это уже можно назвать фирменным стилем от разработчиков.

    К тому же, как я уже писал, большинство персонажей зачастую действуют в угоду своих личных интересов, что частенько идёт вразрез с целями самой Мэвы. Т.е. на этом фоне Исбель как-то резко не выделяется из общей массы соратников Мэвы.

    Но возможно тут есть некоторое упущение от разработчиков.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • RiaNa321 писал:

    Спасибо за пост!

    MafiAleks писал:

    Ещё один интересный, на мой взгляд, момент, почти все главные персонажи, с которыми вы столкнётесь по мере прохождения попытаются вас предать (будь то намеренно или из лучших побуждений).

    Ну вот, спойлеры :(

    Я же предупреждал в превью поста, что сюжетных спойлеров практически никаких нет, но это не значит, что их нет совсем. На всякий случай убрал под спойлер.

    TheWitcherVesemir писал:

    В общем согласен с обзором, у меня сложилось очень схожее мнение.

    Касательно боя с Арделем аэп Даги. Я выбрал стратегию не усиления своей стороны поля (хотя, конечно, по возможности усиливал), а нелетального ослабления рядов противника, и в качестве способности Мэвы выбрал "Эльфийский клинок", чтобы вытащить нужные карты в нужный момент. Так я выиграл первый раунд, сдал второй, а в третьем выложил в ряды противника "Волчьи ямы". В сочетании с "Дивизией "Магна", которую противник начинает играть как раз к третьему раунду, получается что оба ряда у него забиты слабыми картами, для новых сильных просто не остаётся места! Правда победа была достигнута не с первой попытки, но когда всё было продумано до мелочей, то сработало отлично.

    Если говорить о минусах игры, то меня крайне расстроила замена карты "Исбель: целительница" на "Исбель: разрушительница". Вторая оказывается не нужной в 90% случаев просто потому, что у противника нет отрядов на поле! А в бой с Ардалем аэп Даги я её даже не стал брать — больше вреда, чем пользы. Поэтому мне кажется, что лучше было бы добавить второй вариант действия этой карты, как, например, у Габора. То есть играется карта "Исбель", а потом выбирается одна из способностей. И ещё мне не понравилось отсутствие возможности создавать несколько файлов сохранения. Я понимаю, что это сделано для того что бы заставить игрока хорошенько взвесить каждый выбор, но всё равно раздражает.

    Тоже хорошая стратегия, вариантов прохождения много, главное выбрать тот, который будет по душе.

    У Габора изначально было 2 варианта действий, а вот для той же Исбель - меняется окружающая обстановка - меняется карта.

    Согласен, что во многих случаях применять карту "Исбель: разрушительница" просто не на ком, и она не может раскрыть весь свой потенциал.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Благодарю за ценное замечание!

    Что касается реиграбельности, то конечно желание вернуться к некоторым моментам, и поменять принятое решение, варианты дальнейшего развития от которых были спрогнозированы не вполне удачно, имеются. Дабы не раскрывать принятых мной решений и полученных последствий не стал их приводить. Ряд решений был направлен получение сиюминутной выгоды, что вылилось в довольно неприятные последствия в дальнейшем. Другой вопрос, буду ли я переигрывать, чтобы открыть более хорошие концовки. Возможно, спустя какое-то время. На текущий момент гвинтом я насытился и надо сделать перерыв – много гвинта сразу – вредно!

    Textoplet писал:

    писал:

    Полностью завершив прохождение кампании «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», потратив порядка 40 часов, можно опубликовать полноценный обзор и впечатления, оставшиеся после игры.

    Главное, чтобы игра подразумевала ещё и возможность повторных прохождений, для открытия новых сторон геймплея =)

    По поводу возможности повторных прохождений поднимал этот вопрос ещё в первом посте про Кровную вражду, о последствиях выбора, потому здесь не стал повторно приводить этот аспект. Но возможно для полноты картины внесу.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Посмотрим, что можно будет сделать. Уже сейчас встречаются гайды с подробным описанием ключевых моментов и способом прохождения затруднительных головоломок. Если получится выделить время и раньше меня этого не опубликуют, можно будет попробовать.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *



  • Dobbel писал:

    С удовольствием бы сыграл сам, но гвинт вместо "нормальной" битвы это для меня перебор. Нет, я против картишек ничего не имею. В том же третьем Ведьмаке они очень органично смотрятся, но исключительно как необязательная мини-игра. Не более. А тут будет обязаловка, а это вот прям совсем не нравится, и на на это я пойтить не могу. Посмотрю прохождение на ТыТрубе.

    Под конец 4-й главы мне тоже несколько стали приедаться обычные партии, хотя некоторые короткие бои всё-таки сохраняют интерес и заставляют двигаться к финальной развязке. Возможно разработчикам из CD PROJEKT RED эта идея пришла при появлении модификации Hearts of Card для Ведьмак 3: Дикая Охота где все сражения заменялись партией в гвинт, а также от самой популярности гвинта, как всего лишь мини-игры.



    %d1%80

    Плюсатор MafiAleks 67 *


Чат